Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
EFB (EFB+) держит не хуже. Проверено в -30 и чуть ниже.
На Поло, насколько знаю, обычные стояли. При -29 днём и -38 ночью на третьи сутки уже стартер с трудом проворачивал. На 5в30. Хотя перед морозами снимал, полностью заряжал. Уверен на 1000%, что после первой же ночи на нем Вебасто не включилась бы. АГМ спокойно в таких условиях держит 5 суток, включая Вебасто 2-3 раза в сутки по 30 минут. Потом первый признак просадки - отваливается кейси. Но Вебасто всё ещё 1 раз запустить позволяет почему-то. Конкретно по ЕФБ ничего не могу сказать.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,318
Благодарности
598
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Конкретно по ЕФБ ничего не могу сказать.
С нуля стояла VARTA EFB, которая через 7 лет приказала долго жить по такой же причине, как и ваш АГМ (аккум не брал заряд). Сейчас стоит такой EXIDE EFB+.
1727166859223.png
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
С нуля стояла VARTA EFB, которая через 7 лет приказала долго жить по такой же причине, как и ваш АГМ. Сейчас стоит такой EXIDE EFB+.
Посмотреть вложение 161009
Ну, это понятно, что у Вас ЕФБ+. Расскажите лучше подробнее про зимние условия эксплуатации машины. Сами понимаете, нахождение при -40 круглосуточно на улице, и ночевка даже в холодном железном, но гараже - это две большие разницы для работы батареи.
Кстати, АГМ позволяет его немного подзарядить на улице при потеплении до -20, не вынимая из-под капота. Иногда так делаю на выходных на даче, чтобы из квартиры переноску не тянуть. А как ЕФБ+ в этом плане?
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,318
Благодарности
598
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Расскажите лучше подробнее про зимние условия эксплуатации машины.
Стоит на улице, без гаража, авто городское, без трассы. Единственное, при -30 не пользуюсь. Не вижу смысла насиловать авто при такой температуре.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,318
Благодарности
598
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Кстати, АГМ позволяет его немного подзарядить на улице при потеплении до -20, не вынимая из-под капота. Иногда так делаю на выходных на даче, чтобы из квартиры переноску не тянуть. А как ЕФБ+ в этом плане?
Не могу сказать, т.к. поздней осенью заряжаю в зиму без снятия с авто. Этого хватает.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Ну, у нас тридцатник и ниже может стоять и несколько недель подряд. Предлагаю, что и в Омске аналогично. Мы все взрослые люди, понятно, что за такой период ни один аккумулятор под капотом не прокрутит стартер при потеплении до -15 -20. Снимаете, в тепло заносите?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,318
Благодарности
598
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
793
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Не могу сказать, т.к. поздней осенью заряжаю в зиму без снятия с авто. Этого хватает.
А АГМ мне обязательно надо подзарядить 1-2 раза в месяц. И я могу это спокойно сделать прямо на улице, в -15 -20. Мне просто лень на морозе выковыривать периодически батарею, и таскать ее в квартиру. И, насколько я знаю, с ЕФБ+ такой фокус не прокатит. Поэтому буду и дальше ездить на АГМ.
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Если регион холодный обычный аккум замерзает и его может не хватить на работу вебасты. А даже если и хватит то он обратно холодным очень плохо/долго принимает заряд.
AGM уверенно позводяет вебасте не только нагреть двигатель но и роскошь натопить салон (климат когда крутит вентилятор печки жрет аккум больше вебасты)
И главный бонус AGM он сразу набирает заряд. Те можно использовать вебасту и при коротких поездках.
Понятно, то есть если вебаста выживает с обычным аккумом, то можно в целом и не тратиться.
Я просто в более теплый климат переместился и -40 машине пока не грозит ))
 
Сверху Снизу