Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Если вода встанет на уровне матов, то будет один мат, т.к. это будет уже не AGM, а наливной. Основная задача насытить маты влагой, а не налить воды в банки.
Когда то Foland посоветовал хорошего спеца по АКБ, сделал также как на 4 минуте 20 сек.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Уж простите, вопрос не совсем по теме темы, но очень близко...
Есть AGM Delta 1220 (20ач), используется при вылазках в дикие места, где нет 220В, совместно с солнечной панелью 30Вт.
Близится дата выезда, я взялся устроить ей несколько КТЦ. В принципе - все более-менее. Отдаваемая емкость 15ач (акк уже не молодой). Но вот что изумляет - при зарядке больше 14.3В не получить. Заряжается, все идет нормально, а потом как в стенку упираемся - 14.3 и ни милливольтом больше. Загоняю в нее ток 1А. Слегка нагревается, но 14.3В и хоть ты убейся.
Что может быть причиной такого поведения?
ЗЫ. Долил грамм 20-30 дистиллированной воды в каждую банку, поведение не поменялось ни на йоту...
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,087
Благодарности
955
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
ЗЫ. Долил грамм 20-30 дистиллированной воды в каждую банку, поведение не поменялось ни на йоту...
Если в банках после долива внешне все нормально, то, похоже, что это потолок для АКБ - к сожалению они имеют свой конечный ресурс и ничего с этим не сделать: вечной жизни нет и покойников не оживить.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Парни, поясните! Что значит при зарядке более 14,3В не получить? Это при зарядке ЗУ или солнечной батареей? Так то при зарядке с помощью ЗУ можно хоть какое напряжение подать..
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Парни, поясните! Что значит при зарядке более 14,3В не получить? Это при зарядке ЗУ или солнечной батареей? Так то при зарядке с помощью ЗУ можно хоть какое напряжение подать..
Разряженный акк подключается к ЗУ и оно начинает его заряжать - гонит в него ток в 1А. Напряжение на акке по мере заряда растет и достигает 14.3В. Дальше происходит странное (на мой взгляд) - ток по прежнему 1А... час.... второй... третий.... пятый(!). А напряжение не растет - 14.3В. Дальше я все выключил, т.к. на мой взгляд это не нормально.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,713
Благодарности
524
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Если зарядник со стабилизатором тока, то всё нормально.
Да, зарядник со стабилизатором тока. Только я не понимаю, что там нормального. Закачали 5ач в акк емкостью 20ач, а напряжение на нем не изменилось.... Это нормально? Вы уж поясните свою мысль, пожалуйста.

ЗЫ. Если имелось ввиду, что зарядное при 14.3 уже переходит в режим стабилизации напряжения, то ответ отрицательный. Все эти 5 часов тек ток 1А, я это контролировал. А стабилизация напряжения у моего ЗУ наступает в районе 14.5-14.6. Уж такое ЗУ...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так может попробовать заряжать 10% током, то есть 2А выставить?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Вы уж поясните свою мысль, пожалуйста.
А чё тут пояснять? Есть зарядники, на которых принудительно выставляешь напряжение и ток.... всё.
Чё уж там с АКБ происходит.... я не знаю.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Разряженный акк подключается к ЗУ и оно начинает его заряжать - гонит в него ток в 1А. Напряжение на акке по мере заряда растет и достигает 14.3В. Дальше происходит странное (на мой взгляд) - ток по прежнему 1А... час.... второй... третий.... пятый(!). А напряжение не растет - 14.3В. Дальше я все выключил, т.к. на мой взгляд это не нормально.
Так вы его еще не дозарядили,напряжение для AGM 14,7 вольт.
 

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
127
Благодарности
21
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Да, зарядник со стабилизатором тока. Только я не понимаю, что там нормального. Закачали 5ач в акк емкостью 20ач, а напряжение на нем не изменилось.... Это нормально? Вы уж поясните свою мысль, пожалуйста.

ЗЫ. Если имелось ввиду, что зарядное при 14.3 уже переходит в режим стабилизации напряжения, то ответ отрицательный. Все эти 5 часов тек ток 1А, я это контролировал. А стабилизация напряжения у моего ЗУ наступает в районе 14.5-14.6. Уж такое ЗУ...
акб не греется после 5 часов ? не кипит? Если прислушаться?)
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
акб не греется после 5 часов ? не кипит? Если прислушаться?)
Слегка греется. Такой... гм... Тепленький....
По поводу кипит - ничего не скажу. Вроде нет, но не прислушивался.
Так вы его еще не дозарядили,напряжение для AGM 14,7 вольт.
Стремно как то продолжать зарядку при такой ситуации.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
ток по прежнему 1А... час.... второй... третий.... пятый(!). А напряжение не растет - 14.3В.
У меня есть такой AGM 14А/ч. Только у меня он больше 12,4 в не берет, за сутки саморазряд до 11,8, т.е. замкнутой банки нет. По видимому на дне банок собрался какой-то шлам высокоомный который не дает повышать напругу, а идет только нагрев АКБ.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Научись для начала , правильно излагать..... И если такой умный, зачем вопросы задаешь. В игнор.
Мда.. тяжелый случай. Тогда и ты поучись понимать суть написанного и следить нужно за нитью переписки, а не вырывать сообщение из контекста. В игнор? Горе-то какое.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Слегка греется. Такой... гм... Тепленький....
По поводу кипит - ничего не скажу. Вроде нет, но не прислушивался.

Стремно как то продолжать зарядку при такой ситуации.
Кипение навряд ли можно услышать, ведь там электролит не плещется, как в обычном АКБ. Почему бы не зарядить его по напряжению? Выставить 14.5-14.7В и пусть стоит так, пока ток не упадет практически до 0.
 
Сверху Снизу