Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,398
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,001
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
А ремень может проварачиваться?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
684
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А ремень может проварачиваться?
Может, но кратковременно, при запуске или резком нажатии на газ..... это часто сопровождается свистом в сырую погоду например.
Но ремень не может перестать крутить генератор. Тем более, что заряд идёт, в данном случае, судя по напряжению.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,001
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Нет ремень ни разу пока не свистел - ни сухую ни в мокрую погоду
Буду наблюдать дальше
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
673
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Там важно еще сопротивление акб при полной зарядке,которое говорит насколько акб засульфачен.
Таких замеров он не делает. Просто ставит оценку типа хорошо или плохо
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
997
Благодарности
301
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Feel, подскажите сейчас измерения делаю указывая ёмкость в DIN, выросло сопротивление, ранее указывал в EN

IMG_1085.PNG IMG_1086.PNG IMG_1087.PNG
И ещё за пять дней разрядился на 11% - в зиму заменить ?
 
Последнее редактирование:

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
66
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Feel, подскажите сейчас измерения делаю указывая ёмкость в DIN, выросло сопротивление, ранее указывал в EN

Посмотреть вложение 160706 Посмотреть вложение 160707 Посмотреть вложение 160708
И ещё за пять дней разрядился на 11% - в зиму заменить ?
Так если вы АКБ ни разу не обслуживали, то пропитать маты дистиллированной водой, и зарядить до 14.8 и до падения тока 0.1а
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
997
Благодарности
301
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,061
Благодарности
944
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Feel, подскажите сейчас измерения делаю указывая ёмкость в DIN, выросло сопротивление, ранее указывал в EN

Посмотреть вложение 160706 Посмотреть вложение 160707 Посмотреть вложение 160708
И ещё за пять дней разрядился на 11% - в зиму заменить ?
По последней картинке Rвн для 90% заряда вполне неплохое. 6.35-6.39 мОм - это конечно дофига, но что-то некорректно показывает, у Konnwei KW650 внутреннее сопротивление одинаковое и в EN, и в DIN.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
997
Благодарности
301
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Feel, сделал замеры Konnwei KW650 IMG_1093.JPG IMG_1094.JPG
Сопротивление совпадает в разных системах, теперь разница в SOH
Замеры Konnwei-100 , SOC- 83% и V -12.46 в обеих системах, DIN R-6.55, EN- 3.97 :Unknown1:
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,061
Благодарности
944
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
теперь разница в SOH
Это вообще не суть важно. НРЦ низкое, соотвественно Rвн высокое. Снять и зарядить стационарно и циферки улучшатся или просто забить - в целом все нормально. Но я бы перед зимой зарядил стационарно с предварительной инспекцией влажности матов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerB64

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Насколько я знаю, измеряемое всеми этими аккумуляторными тестерами Rвн не бывает DIN, EN и прочее, оно едино для всех этих стандартов. По DIN и EN нормируется отдаваемый аккумулятором ток, в результате алгоритм тестера на основе значения Rвн и паспортного значения тока DIN (EN и прочее) вычисляет остаточный отдаваемый ток в тех же DIN EN и вычисляет SoH аккумулятора.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,061
Благодарности
944
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Насколько я знаю, измеряемое всеми этими аккумуляторными тестерами Rвн не бывает DIN, EN и прочее, оно едино для всех этих стандартов. По DIN и EN нормируется отдаваемый аккумулятором ток, в результате алгоритм тестера на основе значения Rвн и паспортного значения тока DIN (EN и прочее) вычисляет остаточный отдаваемый ток в тех же DIN EN и вычисляет SoH аккумулятора.
Естественно Rвн должно быть одинаковым, но Konnwei BK 100/200 имеют какой-то глюк в софте или в железе и поэтому измеряемымй ими Rвн отличается. Вообще, данный тестер, похоже, имеет лимит измерений, исчерпав который, начинает показывать "погоду на Марсе". Мой уже год, как такой.
 
Сверху Снизу