Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,402
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,984
Благодарности
3,807
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подскажите кто в теме в таком состоянии достаточно ли только лишь позаряжать его или требуется проверять состояние матов и при необходимости увлажнять их ?
Подзарядка ничего не даст, на вряд ли показания станут лучше. А вот сухость матов проверить не мешало бы. С дальнейшем стационарным зарядом малым током и без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В).
PS Ваш АКБ, судя по тестеру, вполне еще живчик. ))
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
59
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2
Подзарядка ничего не даст, на вряд ли показания станут лучше. А вот сухость матов проверить не мешало бы. С дальнейшем стационарным зарядом малым током и без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В).
PS Ваш АКБ, судя по тестеру, вполне еще живчик. ))
Да я и хочу попробовать увлажнить маты дистиллированной водой по методикам которые приведены как здесь так и на драйве наверное. У меня в распоряжении только зарядное устройство Вымпел 20 с трёхрежимным фиксированным значением вольтажа и регулируемым током. Можно ли таким устройством заряжать agm аккумулятор?
 

Вложения

  • 2008_2.jpg
    2008_2.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 5
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kvp01

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,984
Благодарности
3,807
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня в распоряжении только зарядное устройство Вымпел 20 с трёхрежимным фиксированным значением вольтажа и регулируемым током. Можно ли таким устройством заряжать agm аккумулятор?
Да!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,984
Благодарности
3,807
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В режиме Стандартный 15В и током 10% от номинала емкости 68Ач, ....т. Е. 7А?
Заряжайте AGM малыми токами, по-Бранимиру.
По методу Бранимира это так:
Первая стадия заряда малым током 0,02С для AGM и 0,01С для наливных до 14,4-14,7В до тех пор пока ток не упадет до 0,001-0,003С (т.е. до 0,1-0,3% от номинальной емкости АКБ).
PS Для новых и свежих АКБ Imin=0,001С (или даже ниже!), для потрепанных уже 0,005-0,003С= 0,5-0,3% будет хорошим показателем. Достижение током такого уровня покажет, что в АКБ или нет раpбаланса, или он незначителен (т.е. банки не поджирают ток).
Вторая стадия заряда (дозаряд): CV=16,2-16,3v при токе =0,02С для наливных и 0,02С-0,03С для AGM.
Если на предыдущей стадии заряда ток на АКБ снизился до нормативных величин (см. выше) и температура окр. среды ~20 градусов, то обычно U на АКБ достаточно быстро (за 20-90 минут) достигает Umax=16,2-16,3v и ток начинает снижаться.
Ток должен снизиться до 0,007-0,010С = 0,7-1,0% для новых и свежих или до 0,011-0,015С = 1,1-1,5% для потрепанных и потом чуть приподняться - после чего выдержать еще 2-3 часа и можно отключать.
Вторая стадия простыми словами.
Выставляете на ЗУ максимальное напряжение, а ток 1-1,5А. Дожидаетесь до прекращения падения тока сколько возможно, выжидаете часа 2-3 и выключаете ЗУ.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,763
Благодарности
551
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Заряжайте AGM малыми токами, по-Бранимиру.
Интересно Вы даете рекомендации.
…без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В) а ток просто малый.
👍😀
А можно 30В и малым током?
А 50В?
 
Сверху Снизу