это те же кислотники с улучшенной и более дорогой технологией. Естественно, они покруче простых АГМ-ов были раньше, потом качество упало. А сейчас они врядли впереди планеты всей из-за конкуренции. Одно могу 100% сказать, что ни в одном кислотнике НЕТ заявленных амперчасов. Хорошо, если половина есть от заявленных. Оптима не исключение, но там было поболее, за счет высокой токоотдачи. Но и оптиму садить ниже 11В - убийство акка.
Гражданскому обывателю нужно знать всего одно правило, если поездки короткие, то АКБ нужно подзарежать иногда, вот и всё. А все эти науки.....знать не мешает конечно, но как не крути батарейка живёт 5 лет +/- пару лет.аккумуляторная наука
1 вопрос:Мои задачи были решены, не максимально, но почти максимально. Вот в тиге планирую дорешать совсем до конца.
если еще чего интересует, спрашивай, поделюсь тем что знаю.
Откатал разок на мицубане с неделю (отключал оба родных и катал на 20-ке), потом решил не мучать балансир, хотя производитель заверил, что балансиру ничего не будет, но даже палец обжигало об него, как грелись микрухи на нем. В основном подключал на длительные простои и на зарядку штатных аккумов. Вебасто стоял на всех машинах, в том числе и на бензогольфе. Юзал как догреватель, потому что зачастую аккум находился в неважном состоянии. В том числе и не спасали пара штатных аккумов на Мицубане. Город у меня 150тыс населением, все рядом, поездки короткие и не каждый день, это накладывает существенный отпечаток на состояние аккума зимой.1 вопрос:
Лифер ездит зимой постоянно подключенный в параллель?
Или подключается на время простоя?
Или заряжает акк через допзарядку как просто источник энергии?
2 вопрос:
Что будешь городить в Тиге? Какая задача-максимум?
Понятно. К сожалению при таком использовании это костыль.Откатал разок на мицубане с неделю (отключал оба родных и катал на 20-ке), потом решил не мучать балансир, хотя производитель заверил, что балансиру ничего не будет, но даже палец обжигало об него, как грелись микрухи на нем.
В основном подключал на длительные простои и на зарядку штатных аккумов.
в Тиге буду протягивать кабель ... и подключение сделаю через автомат, чтоб аккум работал только на простое, а во время старта или когда аккум совсем голодный и потребляет зарядный ток практически неограниченно в разрезе возможностей генератора, не случилось длительное превышение по току для кабеля.
да, зарядник.P.S. ТОР4 это же зарядник?