А Вы уверены что на прикуриватель не всегда подается 12В?
Там же наверное должен быть стабилизатор
Нет, не уверен, так как не замерял на самом аккумулятор в реальном времени и не сравнивал показания с индикатором. Но это дело времени, на улице сейчас - 37 гр. и как то не хочется этим заниматься, да и рабоаю каждый день, нету времени.
А вот про
стабилизатор напряжения не уверен, я могу конечно ошибаться, немцы могут извратиться по всякому, но почему он должен быть в самом прикуривателе если есть регулятор напряжения на самом генераторе?
Я
предполагаю что в блоке управления электроникой есть транзисторная схема понижения и отключения нагрузки, но вот повышения - не думаю, да и зачем, у нас аккумулятор всегда выше 12 вольт выдает, этого хватает для всех потребителей которые могут быть включены в прикуриватель. Фильтр от импульсных помех еще может быть, стабилизатор тока то же не нужен в прикуривателе. Вот поэтому я и предпологаю что замеры в прикуривателе
при включенном зажигании отображают реальное напряжение на аккумулторе. Но что бы
точно утверждать - надо либо делать замеры, либо иметь на руках принципиальную электрическую схему бортовой электроники. Поэтому я допускаю все что угодно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да какой может быть диспут с человеком измеряющим напряжение на аккумуляторе -"кЕтайским вольтметром" в прикуривателе. Про темп. электролита промолчу...
Кстати! на всяких Алях и ебЭях полно хлама "по 130 руб".
P.S. №1
У меня в пользовании, для мопЭда покупал, есть пара девайсов безкорпуснЫх: Вольтметр\тахометр\термометр.
Но я поступаю не так: мои девайсы изготовлены умельцем - это его хлеб, и за них я заплатил в разы больше чем "кетайщина". И считаю это правильным. :ay:
P.S. №2
Другое дело если б:
1. подключить девайс к АКБ напрямую.
2. цепь измерения разрывать через реле управляемое "зажиганием".
3. сравнить показания "напряжометра", увы... так назову подобный девайс, сравнить с приличным вольтметром. Сделать выводы для себя.
4. встроить "напряжометр" в автомобиль, он же такой экстраМегаСуперКвадро необходимый прибор!
"Человек измеряющий напряжение китайским вольтметром" - вы меня конечно извините, я не знаю вашу степень образованности в сфере электроники, и откуда у вас такое пренебрежение к китайской электронике, и не хочу хвастаться своей специализацией, но если вы про меня так пытаетесь пренебрежительно высказываться, то я как бы уже 15 лет работаю в КИПиА на электростанции, к тому же имею высшее образование по специальности инженер-электроник и чаще всего прекрасно понимаю, что я делаю в электричестве.
А на работе в энергетике повсеместно применяются не дорогие мультиметры фирмы мастертеч - по цене от 700 до 1500руб., голимый Китай, о котором вы так пренебрежительно отзываетесь, и они постоянно проходят поверку в лаборатории метрологии и вполне укладываются в необходимые рамки погрешностей, это конечно не Fluk за 30 - 100 т.руб., но со своей задачей они вполне справляются. Поэтому к наши ускоглазым братьям по разуму у меня нету сильного предубеждения и предрассудков, я вполне допускаю, что простейший по схеме китайский копеечный имзеритель напряжения, с копеечным индикатором, вполне может укладываться в 1,5% погрешности от реальных значений, а большего мне и не надо для замеров в машине. Кстати я часто отовариваюсь на Алиэкспресс и многие их товары меня вполне устраивают по соотношению цена-качество!
Кстати не совсем понял к чему вы это сказали и какое это отношение имеет к индикатору напряжения?:
Про темп. электролита промолчу...