Аккумулятор.

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
красный руль не от аккума.. если в ноль появился, то рейка под замену.. почитайте тему про красный руль
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Спасибо...у меня несколько иное развитие событий.побозрение появилось,заводится же хоршо! Короче открываю капот , отдергиваю одеяло а там уже крысы гнезда вьют...сухарей натаскали, и гнездо из аля - шумки в виде ваты на локере которая и внутри крыла...короче проводочек перегрызли,задолбался соединять.теперь все заработало...вот вам минус утепленного двигателя бабки кормящие голубуй чуть ли не у тебя на крыше. У дома речка,под мостом крысы.

отправлено с моего МТС китай-фона
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ebanymys.jpg


отправлено с моего МТС китай-фона
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Замерил ток утечки, оказался 50-60mA.
Многовато как то кажется((( Подскажите, кто у себя мерил, какой у Вас ток утечки?
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
как его измерить? а так нештатное ГУ может вытягивать
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
короче проводочек перегрызли,задолбался соединять.теперь все заработало...
У товарища на Октавии так на 28 000 р. "покушали"... Перегрызли косу к БУ. Пришлось менять целиком. Еще и месяц без машины ходил.
Замерил ток утечки, оказался 50-60mA.
Многовато как то кажется
Нормально.

как его измерить?
Выставляем амперметр для начала на 10А (для этого в некоторых моделях нужно переткнуть провода щупов в соответствующее гнездо). Снимаем "массу" с аккумулятора. Соединяем вывод аккумулятора со снятой клеммой относительно толстым проводом (мм 4 хватит, это делается для защиты тестера от скачка напряжения) Подключаем тестер в режиме амперметра в разрыв минусового провода и вывода аккумулятора, т.е. последовательно. Получаем схему при которой между клеммой на проводе и выводом аккума паралельно подключен амперметр и шунт (провод).
Ставим авто на охрану - в этот момент и происходит скачок напряжения, который может спалить тестер если не использовать "шунт".
Отсоединяем "шунт" от аккума - между аккумом и проводом массы остается только амперметр.
Смотрим на показания.
В зависимости от различных "ассистов" может пройти некоторое время за которое блоки должны "заснуть" (минут 5 думаю им хватит точно)
В зависимости от установленного оборудования ток утечки может быть разным, главное, чтобы он не превышал разумных пределов (милиампер до 100, думаю нормально)
Если хочется более точных показаний - подсоединяем "шунт", перетыкаем щуп в другое гнездо и повторяем процедуру.
Многабукаф для того, чтобы Вы не спалили тестер...:mad:
 
Последнее редактирование:

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Купил себе varta, ту которую советовали а этой теме на 77ач. Пока всем устраивает. Спасибо за совет. Цена 4230

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Купил себе на Алиэкспресс индикатор напряжения в прикуриватель за 130 рублей - http://www.aliexpress.com/item/Digi...t-Voltmeter-free-hipping-3254/1422195369.html работает отлично:

attachment.php


11111Безымянный.jpg





attachment.php


2014-02-20 19.48.22.jpg

Для себя приятно зафиксировал что при работающем двигателе на всех режимах, при любых включенных потребителях, напряжение всегда выше 14 Вольт, что не может не радовать, помню как на Тойоте на х.х. - 550 оборотах, при включенном обогреве заднего стекла и фарах напруга падала до 12,8 Вольт. Правда еще не проверял его показания мультиметром на клеммах аккумулятора, но думаю вряд ли оно будет выше реального с генератора, какой смысл регулировать напругу в прикуривателе до 14 Вольт.

Кстати при выключенном зажигании напруга в прикуривателе по индикатору падает до 4 Вольт. А после постановки в охрану питание в прикуривателе отрубается полностью и экранчик на индикаторе гаснет.
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Купил себе на Алиэкспресс индикатор напряжения в прикуриватель - работает отлично:
Отлично! от других, как говорится... не поспорить...
Но показывает "среднюю температуру по больнице", ну или "погоду на Марсе". А соответственно возникает вопрос: Нахрена сей девайс? О чём он говорит? Что есть напруга? Да это и так видно: открылась, ДВС работает, свет светит. А если откинется электроснабжение - не похрену ли этот девайс? Пользователь же подумает что это "показометр глючит" и с упорством идиота поедет дальше. :ay:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да вроде понятно для чего нужны индикаторы напряжения - что бы знать напряжение, которое выдает генератор при работающим двигателе на разных режимах с разными потребителями, заодно посмотреть какое напряжение в прикуривателе когда движок не работает (т.е. степень заряженности аккумулятора), и в добавок узнал какая напруга в прикуривателе при выключенном зажигании - вообщем постоянный контроль напряжения и точные данные, никаких догадок или теоретических рассуждений. Причем контроль довольно точный, погрешность примерно 1,5% от шкалы (0-24 Вольта), показывает до десятых долей вольта.

Теперь знаю точно что и как и буду постоянно отслеживать сколько вольт на аккумуляторе, в случае неисправности генератора сразу увижу, и заряд аккумулятора всегда на контроле. Девайс копеечный, бюджету урон не нанес, а прикуриватель все равно всегда свободен.

А вообще я не хочу вступать в долгий диспут с вами, и никого не призываю его покупать, все го лишь показал девайс, кому надо, тот сам знает для чего он ему. А напруга это синоним слова напряжение, на сленге электриков, извините не знал что это слово кому то будет не понятно.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я же уже написал - что бы знать напряжение которое выдает генератор при работающим двигателе на разных режимах с разными потребителями, заодно посмотреть какое напряжение в прикуривателе когда движок не работает. Теперь это знаю, так сказать сплю спокойно. Девайс копеечный, бюджету урон не нанес, а прикуриватель все равно всегда свободен.
А Вы уверены что на прикуриватель не всегда подается 12В? Там же наверное должен быть стабилизатор :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
что бы знать напряжение которое выдает генератор при работающим двигателе на разных режимах с разными потребителями, заодно посмотреть какое напряжение в прикуривателе когда движок не работает.
Основное - это напряжение с разными потребителями, хотя в теории наша машина может сама отключать лишние потребители (на практике не сталкивался, и слава Богу). Когда движок не работает (а точнее, выключено зажигание) напряжение в прикуривателе становится неактуальным.
Я у себя тоже поначалу посмотрел разок мультиметром, больше всего интересовал самый трудный режим для генератора - холостой ход. Результаты в цифрах не помню, но остался доволен - включение основных потребителей на ХХ не просаживало напряжение. Сейчас контроль за АКБ осуществляю по сигналке(нештатной), где случайно обнаружил функцию индикации бортового напряжения :)
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Да вроде понятно для чего нужны индикаторы напряжения - что бы знать напряжение, которое выдает генератор при работающим двигателе на разных режимах с разными потребителями, заодно посмотреть какое напряжение в прикуривателе когда движок не работает (т.е. степень заряженности аккумулятора), и в добавок узнал какая напруга в прикуривателе при выключенном зажигании - вообщем постоянный контроль напряжения и точные данные, никаких догадок или теоретических рассуждений. Причем контроль довольно точный, погрешность примерно 1,5% от шкалы (0-24 Вольта), показывает до десятых долей вольта.

Теперь знаю точно что и как и буду постоянно отслеживать сколько вольт на аккумуляторе, в случае неисправности генератора сразу увижу, и заряд аккумулятора всегда на контроле. Девайс копеечный, бюджету урон не нанес, а прикуриватель все равно всегда свободен.

А вообще я не хочу вступать в долгий диспут с вами, и никого не призываю его покупать, все го лишь показал девайс, кому надо, тот сам знает для чего он ему. А напруга это синоним слова напряжение, на сленге электриков, извините не знал что это слово кому то будет не понятно.
Да какой может быть диспут с человеком измеряющим напряжение на аккумуляторе -"кЕтайским вольтметром" в прикуривателе. Про темп. электролита промолчу... ;)

Кстати! на всяких Алях и ебЭях полно хлама "по 130 руб".

P.S. №1
У меня в пользовании, для мопЭда покупал, есть пара девайсов безкорпуснЫх: Вольтметр\тахометр\термометр.
Но я поступаю не так: мои девайсы изготовлены умельцем - это его хлеб, и за них я заплатил в разы больше чем "кетайщина". И считаю это правильным. :ay:

P.S. №2
Другое дело если б:
1. подключить девайс к АКБ напрямую.
2. цепь измерения разрывать через реле управляемое "зажиганием".
3. сравнить показания "напряжометра", увы... так назову подобный девайс, сравнить с приличным вольтметром. Сделать выводы для себя.
4. встроить "напряжометр" в автомобиль, он же такой экстраМегаСуперКвадро необходимый прибор!
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Извините конечно, но согласен с господином
C5_Break, как можно изменить напряжение которое выдает генератор на зарядку аккум-ра каким бы то ни было измерителем в защищенном фильтром прикуривателе?
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Извините конечно, но согласен с господином
C5_Break, как можно изменить напряжение которое выдает генератор на зарядку аккум-ра каким бы то ни было измерителем в защищенном фильтром прикуривателе?
О чём речь? :confused:
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
А чего там за фильтр такой в прикуривателе появился? Какие-то нанотехнологии с инновационными решениями в автомобильной проводке?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Ну слово изменить - это Т9 (с телефона набирал) подмогнул. Писал -измерить.
А чего там за фильтр такой в прикуривателе появился?
опять же слово фильтр писалось в кавычках. Ибо от генератора до гнезда прикуривателя акб,блок предохранителей, проводка и все это помноженное на факторы - темперетура, степень заряда АКБ и прочее.
Итого мое ИМХО если где и измерять, то на клеммах АКБ.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Там же наверное должен быть стабилизатор
Ты серьезно, или стебешься?
опять же слово фильтр писалось в кавычках. Ибо от генератора до гнезда прикуривателя акб,блок предохранителей, проводка и все это помноженное на факторы - темперетура, степень заряда АКБ и прочее
акб,блок предохранителей, проводка и все это помноженное на факторы - темперетура, степень заряда АКБ - в исправном состоянии не будет оказывать на напряжение никакого влияния. Максимум сотые доли мультиметром поймаете, но это уже в пределах погрешности. Опять таки, под словом фильтр, обычно подразумевается нечто другое, оказывающее влияние на электричество.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Максимум сотые доли мультиметром поймаете,
Ну вот тут бы я поспорил:), но не буду ибо это уже не в тему и не к месту!
raror, поделился со всеми найденной для себя возможностью, я с ним своим сомнением. Остальное от лукавого и можно даже удалить из темы, чтобы у читающих потом про аккумулятор не отнимать время.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А Вы уверены что на прикуриватель не всегда подается 12В?

Там же наверное должен быть стабилизатор :)

Нет, не уверен, так как не замерял на самом аккумулятор в реальном времени и не сравнивал показания с индикатором. Но это дело времени, на улице сейчас - 37 гр. и как то не хочется этим заниматься, да и рабоаю каждый день, нету времени.

А вот про стабилизатор напряжения не уверен, я могу конечно ошибаться, немцы могут извратиться по всякому, но почему он должен быть в самом прикуривателе если есть регулятор напряжения на самом генераторе? :) Я предполагаю что в блоке управления электроникой есть транзисторная схема понижения и отключения нагрузки, но вот повышения - не думаю, да и зачем, у нас аккумулятор всегда выше 12 вольт выдает, этого хватает для всех потребителей которые могут быть включены в прикуриватель. Фильтр от импульсных помех еще может быть, стабилизатор тока то же не нужен в прикуривателе. Вот поэтому я и предпологаю что замеры в прикуривателе при включенном зажигании отображают реальное напряжение на аккумулторе. Но что бы точно утверждать - надо либо делать замеры, либо иметь на руках принципиальную электрическую схему бортовой электроники. Поэтому я допускаю все что угодно.




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Да какой может быть диспут с человеком измеряющим напряжение на аккумуляторе -"кЕтайским вольтметром" в прикуривателе. Про темп. электролита промолчу... ;)

Кстати! на всяких Алях и ебЭях полно хлама "по 130 руб".

P.S. №1
У меня в пользовании, для мопЭда покупал, есть пара девайсов безкорпуснЫх: Вольтметр\тахометр\термометр.
Но я поступаю не так: мои девайсы изготовлены умельцем - это его хлеб, и за них я заплатил в разы больше чем "кетайщина". И считаю это правильным. :ay:

P.S. №2
Другое дело если б:
1. подключить девайс к АКБ напрямую.
2. цепь измерения разрывать через реле управляемое "зажиганием".
3. сравнить показания "напряжометра", увы... так назову подобный девайс, сравнить с приличным вольтметром. Сделать выводы для себя.
4. встроить "напряжометр" в автомобиль, он же такой экстраМегаСуперКвадро необходимый прибор!

"Человек измеряющий напряжение китайским вольтметром" - вы меня конечно извините, я не знаю вашу степень образованности в сфере электроники, и откуда у вас такое пренебрежение к китайской электронике, и не хочу хвастаться своей специализацией, но если вы про меня так пытаетесь пренебрежительно высказываться, то я как бы уже 15 лет работаю в КИПиА на электростанции, к тому же имею высшее образование по специальности инженер-электроник и чаще всего прекрасно понимаю, что я делаю в электричестве.

А на работе в энергетике повсеместно применяются не дорогие мультиметры фирмы мастертеч - по цене от 700 до 1500руб., голимый Китай, о котором вы так пренебрежительно отзываетесь, и они постоянно проходят поверку в лаборатории метрологии и вполне укладываются в необходимые рамки погрешностей, это конечно не Fluk за 30 - 100 т.руб., но со своей задачей они вполне справляются. Поэтому к наши ускоглазым братьям по разуму у меня нету сильного предубеждения и предрассудков, я вполне допускаю, что простейший по схеме китайский копеечный имзеритель напряжения, с копеечным индикатором, вполне может укладываться в 1,5% погрешности от реальных значений, а большего мне и не надо для замеров в машине. Кстати я часто отовариваюсь на Алиэкспресс и многие их товары меня вполне устраивают по соотношению цена-качество!

Кстати не совсем понял к чему вы это сказали и какое это отношение имеет к индикатору напряжения?:

Про темп. электролита промолчу... ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу