raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,158
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня потеплело на улице и я мультиметром сел прямо на клеммы аккумулятора и в реальном времени сравнил показания на индикаторе в прикуривателе и на мониторчике мультиметра - показания полностью совпадают, показания индикатора следуют за напряжением на аккумуляторе пока включено зажигание, если на заглушенном двигателе при включенном зажигании падает напруга с включенными фарами постепенно с 12,8 В до 11,6 В, то индикатор честно все это показывает.
Единственное что индикатор слегка завышает, на 0,1-0,2 Вольта, ну и есть небольшая задержка, задумчивость при резком изменении напряжения, тут не понятно или в прикуривателе напруга слегка демпфируется или в скорее всего в индикаторе, честно говоря не проверял.
При постановки в охрану индикатор гаснет не сразу, а секунд через десть вместе с MFA дисплеем, видимо в этот момент отрубаются все потребители.
Единственное что индикатор слегка завышает, на 0,1-0,2 Вольта, ну и есть небольшая задержка, задумчивость при резком изменении напряжения, тут не понятно или в прикуривателе напруга слегка демпфируется или в скорее всего в индикаторе, честно говоря не проверял.
При постановки в охрану индикатор гаснет не сразу, а секунд через десть вместе с MFA дисплеем, видимо в этот момент отрубаются все потребители.
Последнее редактирование: