Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня потеплело на улице и я мультиметром сел прямо на клеммы аккумулятора и в реальном времени сравнил показания на индикаторе в прикуривателе и на мониторчике мультиметра - показания полностью совпадают, показания индикатора следуют за напряжением на аккумуляторе пока включено зажигание, если на заглушенном двигателе при включенном зажигании падает напруга с включенными фарами постепенно с 12,8 В до 11,6 В, то индикатор честно все это показывает.

Единственное что индикатор слегка завышает, на 0,1-0,2 Вольта, ну и есть небольшая задержка, задумчивость при резком изменении напряжения, тут не понятно или в прикуривателе напруга слегка демпфируется или в скорее всего в индикаторе, честно говоря не проверял.

При постановки в охрану индикатор гаснет не сразу, а секунд через десть вместе с MFA дисплеем, видимо в этот момент отрубаются все потребители.
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
raror, Я высказал то что считал нужным.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Я высказал то что считал нужным.
охотно верю, но речь сейчас об индикаторе, а не о Вас, я делюсь опытом, замерами и наблюдениями с людьми, может кому это будет полезным
 
Последнее редактирование:

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Да ежу понятно что напряжение в прикуривателе будет = напряжению бортсети. Ктоб там ещё стабилизаторы ставил... Смысл? Тарировано нагревать спираль прикуривателя при работающем и заглушенном авто? Вся электроника автомобильная работает в диапазонах напряжения от и до. Если унестись дальше можно проверить так: взять 2 мультиметра, ткнуть их одновременно на АКБ и если показывают одинаково, один перенести на прикуриватель и сравнить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне в моем индикаторе в первую очередь нравится то что всегда вижу когда уже пора ставить АКБ на зарядку. Есть у меня в пандоре функция измерения напряжения, но вот ей я не очень доверяю, что то разнятся показания на брелке и когда звонишь по телефону, да и ведь надо звонить... а тут глянул по утру когда машину открыл перед тем как крутить движок и сразу видно пора или не пора позаботиться о АКБ... Странно что Ваговские инженеры не подумали вынести показания напряжения на экран MFA. Так же странно что сэкономили на подогреве руля фашисты, с нашими холодами постоянно руки ледяные.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
raror, и подогрев лобового совсем бы не стал лишним.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да ежу понятно что напряжение в прикуривателе будет = напряжению бортсети.
Не всегда.
Ктоб там ещё стабилизаторы ставил... Смысл? Тарировано нагревать спираль прикуривателя при работающем и заглушенном авто?
По большому счету все с этим согласны, но в цепи прикуривателя как минимум стоит транзисторный ключ, который может выполнить и функции ограничителя напряжения, например. Поэтому разумные люди, не будучи точно уверенными, до каких пределов докатилась передовая мысль инженеров VW, остерегаются от категоричных высказываний.
а тут глянул по утру когда машину открыл перед тем как крутить движок и сразу видно пора или не пора позаботиться о АКБ
В целом согласен, только по-утру обычно уже поздно заботиться об АКБ...
Странно что Ваговские инженеры не подумали вынести показания напряжения на экран MFA.
Поищите в климате, вроде там было.

Добавлено через 1 минуту
подогрев лобового совсем бы не стал лишним.
Подогрев лобового уже есть в Гольф7, а значит будет и в новом Тигуане. Про руль тоже ходят слухи, но здесь точно не знаю.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Подогрев лобового уже есть в Гольф7, а значит будет и в новом Тигуане.

Езжу на Поло с подогревом лобового, все вроде нормально, но не совсем: часто мешают нити подогрева, особенно в темноте, все источники света с ореолом.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
serso, а еще говорят, что машинки скоро летать будут. Говорим о том, чего сейчас реально не хватает на наших.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вроде как была тема, писали что нету на Тигуанах показаний напряжения в MFA, это вроде на гольфах есть. Мне пока еще не было особой надобности в обогреве лобового, не замерзало пока еще, и у нас есть режим обдува лобового - не плохо помогает кстати.

Добавлено через 6 минут
Да ежу понятно что напряжение в прикуривателе будет = напряжению бортсети.

Тут анекдот в соседней ветке опубликовали, как раз к случаю... :) :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=596&page=891

Что за дебильная фраза: "Ежу понятно!"? Мне допустим многое из того что "Ежу понятно" не понятно! Ненавижу ежей! Суки слишком умные.
 
Последнее редактирование:

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Анекдоты - вещь хорошая, про стабилизатор напряжения в прикуривателе тоже в ту ветку анекдот надо перенести.
Что означает используемое в русском языке выражение "ежу понятно" найти не трудно.
Разумные люди понимают, что транзисторный выключатель нужен чтобы сделать вкл. и выкл. - электронная версия механического тумблера и электромеханического реле. Или не так?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В целом согласен, только по-утру обычно уже поздно заботиться об АКБ...

Если следить за разрядом АКБ то не рано, он же не за одну ночь сядет, а постепенно будет не дозаряжаться, день за днем. В любом случае смотреть напругу сразу после поездки бесполезно, надо выждать какое то время что бы показания истинные были.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
А через сколько аккумулятор обычно начинает требовать обслуживания? У меня в обычной эксплуатации при попытке зарядки АКБ, она заряд практически не берёт, через минуту-две ток к нулю снижается.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Den86, у всех по-разному, зависит от многих факторов: качества самого акк, состояния генератора, кол-во оборудования, вкл. в сеть и т.д.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А через сколько аккумулятор обычно начинает требовать обслуживания? У меня в обычной эксплуатации при попытке зарядки АКБ, она заряд практически не берёт, через минуту-две ток к нулю снижается.
При каком напряжении? Какое напряжение на АКБ после заряда и "отстоя" около 8-ми часов?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Обычно около трех лет ходят АКБ
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
При каком напряжении? Какое напряжение на АКБ после заряда и "отстоя" около 8-ми часов?

Да ничем мы его не меряем, обычно рекомендуют перед зимой проверить плотность АКБ и зарядить. Многие даже этого не делают, просто ездят пока не сдохнет.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
697
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
А через сколько аккумулятор обычно начинает требовать обслуживания? У меня в обычной эксплуатации при попытке зарядки АКБ, она заряд практически не берёт, через минуту-две ток к нулю снижается.
Значит все ОК!:bp:
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Ездил с штатным АКБ.Заводилась вроде,всем устраивала,пока с дуру не проверил АКБ нагрузочной вилкой.Оказалось он выдает всего 10В.Подлил водички(дисцилированной),поставил на ночь на зарядку,а он все равно выдает 10В после зарядки..И что самое интересное,ведь заводится гад нормально.Даже зимой.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Ездил с штатным АКБ.Заводилась вроде,всем устраивала,пока с дуру не проверил АКБ нагрузочной вилкой.Оказалось он выдает всего 10В.Подлил водички(дисцилированной),поставил на ночь на зарядку,а он все равно выдает 10В после зарядки..И что самое интересное,ведь заводится гад нормально.Даже зимой.
А какое напряжение без нагрузки?
 
Сверху Снизу