Аккумулятор.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Размыкать нужно + (плюс), для измерения тока утечки!!! И амперметр в разрыв!
Я не против разрыва.Но считаю,что более правильно размыкать минус,т.к. через минус идет утечка на массу.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но считаю,что более правильно размыкать минус,
Через минус подключать безопаснее, через плюс более точные показания. :az:

Добавлено через 20 минут
т.к. через минус идет утечка на массу.
При измерении через плюс мы полностью отсекаем влияние АКБ на показания амперметра. При таком подключении мы точно вылавливаем источник жрущий АКБ.
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Foland11, При заведенном авто напряжение от 14.6 до 14.1 стабильно вижу.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Кстате а если машину после стоянки открыть, затем открыть капот и померить утечку, не включа зажигвние, или при снятие с сиги уже все проснулось?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кстате а если машину после стоянки открыть, затем открыть капот и померить утечку, не включа зажигвние, или при снятие с сиги уже все проснулось?
Конечно проснулось.Закрываете машину,ставите на сигналку,ждете 15-30 мин и смотрите показания тока.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Foland11, При заведенном авто напряжение от 14.6 до 14.1 стабильно вижу.
Это норма, в зависимости от температуры в моторном отсеке, температуры ОЖ и ряда других параметров генератор выдает примерно такое напряжение. Летом в жару и при работающем кондиционере и ниже будет.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Svarog,
Foland11, знаю, поэтому проблемы с генератором можно отсечь смело.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Не понял про - и +.
По мне без разницы должно быть как мерить.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Не понял про - и +.
По мне без разницы должно быть как мерить.
А меня еще "...с минуса идет утечка на массу" приколола. Как не прикидывал, не понял как такое возможно в принципе.
Ток должен быть и там и там одинаковый,но лучше снимать минус. клемму.
Рекомендации отключать именно минусовую клемму связаны с одним принципиальным моментом - при случайном падении на плюсовую клемму аккумулятора с разомкнутой массой любой железки, касающейся кузова, не произойдет КЗ. Если бы с массой соединялся плюс, ситуация была бы обратной.
А у любого двухполюсника ток через оба вывода просто обязан быть одинаковым - на то есть первый закон Кирхгофа и здравый смысл - куда, собственно, электронам деваться-то.
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Оставлю здесь просто для информации. Искал сегодня акк для другой машинки. Искал Варту, ибо опыт эксплуатации фактически ограничивается ей или ее клонами. Так вот. В нескольких магазинах сказали, что не рекомендуют ее, ибо варта ставит теперь тонкие пластины, что приводит к проблемам в мороз. И живет она пару лет.
Может правда, а может маркетинг...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну да, а меня сегодня продавец аккумуляторов спрашивал на какую машину я смотрю аккумулятор, когда я у него спросил для чего ему нужна такая информация, он сказал, и что на иномарках генераторы хорошие и выдают 14 В, а на отечественных авто генераторы совсем плохие, и выдают не больше 13,8 В и поэтому электролит в акб кипит. На мое замечание что он не разу ни электрик и несёт дичь всякую, сильно был обижен. Потом он начал убежать меня что наличие Вебасто в машине обязательно убивает любой аккумулятор, а если я ему не верю, то должен погуглить об этом в интернете и там мне популярно разъяснят что он прав. Т.е. человек не разбирается хотя бы мало мальски в аккумуляторах и в электричестве, химии и физики, не удосужился подтянуть свои познания в процессах, происходящих в аккумуляторах, хотя бы до базового уровня, не имеет свой точки зрения, не может обосновать свои слова, но берется искать неисправности в машинах клиентов и рассказывать байки таким же неграмотным покупателям.

Под поводу варты, мне интересно каким образом замерели толщину пластин и откуда такие выводы о секретах производства акб немецкого производителя? И вообще как толщина пластин влияет на на "проблемы в мороз"? Что вообще за проблемы?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На мое замечание что он не разу ни электрик и несёт дичь всякую, сильно был обижен. Потом он начал убежать меня что наличие Вебасто в машине обязательно убивает любой аккумулятор, а если я ему не верю, то должен погуглить об этом в интернете и там мне популярно разъяснят что он прав.
:D
К великому сожалению такие продавцы-полудурки повсюду. Одно бабло в головах и полная безграмотность. Таких лучше сразу посылать в лес, если сам рубишь в том, за чем пришел в магазин. Нечего свои нервы мотать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если сам рубишь в том, за чем пришел в магазин.

Я тоже не понимаю зачем ходить в магазин смотреть на аккумулятор. Наличие и дату выпуска по телефону скажут. Разве чтобы лично направить продавца отдела электрики в дворники.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Под поводу варты, мне интересно каким образом замерели толщину пластин и откуда такие выводы о секретах производства акб немецкого производителя? И вообще как толщина пластин влияет на на "проблемы в мороз"? Что вообще за проблемы?

Ну откуда узнали- это просто))) Они же старые принимают, когда плавят на костре, сравнивают:bp:
Про толщину или же про массу писал За рулем.
https://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?page=3
Например:

Почему провалились аутсайдеры? Полагаю, что виноваты, в основном, их изготовители. Когда масса батареи на несколько килограммов ниже «средней температуры по больнице», невольно возникают вопросы: куда делся свинец и откуда взяться нужным амперам в его отсутствие?


в откровенном провале сербской батареи виноват исключительно завод-изготовитель. Обратите внимание на массу: победитель примерно на 4 кг тяжелее! Где свинец-то?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Я так и понял.Возможно коротит штатное оборудование.В любом случае нужно померить,чтобы дальше копать.
Померил. 60мА и скачки до 130мА периодические (GSM-сигналка). Так что с утечками все в норме. Попробую еще раз на зарядку акк поставить другим зарядным.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Ещё раз про качество современных аккумуляторов,сезон 2016:
-"Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242175190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились."
https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Померил. 60мА и скачки до 130мА периодические (GSM-сигналка). Так что с утечками все в норме. Попробую еще раз на зарядку акк поставить другим зарядным.
Да,утечка в порядке.Значит аккум потихоньку задумывается.Кальциевый,а заряжали обычным зарядником напряжением 14,8В?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну откуда узнали- это просто))) Они же старые принимают, когда плавят на костре, сравнивают:bp:


Продавцы аккумуляторов из магазинов плавят на костре сданные им аккумуляторы? :eek: :ba:

А что они замеряют толщину решеток со свинцом или только толщину решеток? :)



А как же замеры журнала за рулем:

в 2013 году Бош и Варта сделанные на одном заводе занимают 13 и 9 место, а в 2016 году 10 и 2 место.

И что самое интересное - Тюменский акумулятор стабильно первое место во всех тестах этого именитого журнала.... Так и хочется спросить кто же спонсор этого журнала....

https://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?page=3

https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
 
Сверху Снизу