Ну да, а меня сегодня продавец аккумуляторов спрашивал на какую машину я смотрю аккумулятор, когда я у него спросил для чего ему нужна такая информация, он сказал, и что на иномарках генераторы хорошие и выдают 14 В, а на отечественных авто генераторы совсем плохие, и выдают не больше 13,8 В и поэтому электролит в акб кипит. На мое замечание что он не разу ни электрик и несёт дичь всякую, сильно был обижен. Потом он начал убежать меня что наличие Вебасто в машине обязательно убивает любой аккумулятор, а если я ему не верю, то должен погуглить об этом в интернете и там мне популярно разъяснят что он прав. Т.е. человек не разбирается хотя бы мало мальски в аккумуляторах и в электричестве, химии и физики, не удосужился подтянуть свои познания в процессах, происходящих в аккумуляторах, хотя бы до базового уровня, не имеет свой точки зрения, не может обосновать свои слова, но берется искать неисправности в машинах клиентов и рассказывать байки таким же неграмотным покупателям.
Под поводу варты, мне интересно каким образом замерели толщину пластин и откуда такие выводы о секретах производства акб немецкого производителя? И вообще как толщина пластин влияет на на "проблемы в мороз"? Что вообще за проблемы?