Аккумулятор.

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Причём здесь разброс?
Как только подключили АКБ к авто то батарея становится уже не 100% заряженной!
Посмотрите паспортные данные вольтметра - обычно пишут погрешность прибора, не думаю что она менее 1%.
И это зависит от времени, температуры и тока потребления.
Так же как и точность измерений от этого зависят. То что разброс 0,1 В - это называется в "Пределах погрешности", только и всего.Или Вы считаете (по хронологии событий - вольтажа), что сбрасывая 0,1В в час через 12 часов он совсем "сдается"?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Посмотрите паспортные данные вольтметра - обычно пишут погрешность прибора, не думаю что она менее 1%.
Это было бы справедливо, когда измерения проводятся двумя и более приборами.
Один прибор будет показывать постоянно с отклонением в свой допуск.
Так же как и точность измерений от этого зависят. То что разброс 0,1 В - это называется в "Пределах погрешности", только и всего.Или Вы считаете (по хронологии событий - вольтажа), что сбрасывая 0,1В в час через 12 часов он совсем "сдается"?
В стационаре АКБ после отключения з/у тоже будет "плыть" пока не отстоится.
Не корректно притягивать к теории измерения на подключённой АКБ .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Что тут не так?
Токи утечки 60-110мА, т.е. нормальные (110мА пики, при связи сигналки с интернетом).
Аккум полностью заряжал дома, по окончанию заряда аккум держал 12.7 стабильно дома 5 дней. Не терял заряд. Нагрузкой проверяли, все ок.
Дополнительный вопрос: сигналка с телеметрией какая?
Вопрос не праздный - у меня самого стоит Autolis Mobile с 3G/GPS, сходными вопросами года два мучился. Сейчас (вроде) проблемы решены.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Svarog, как решили? Сигналка Пандора.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog, как решили? Сигналка Пандора.

Как-то так...
Общей проблемой продвинутых сигнализаций с телеметрией, GPS и 3G-модемами является повышенное реальное энергопотребление в режиме хранения. Я довольно долго пытался измерить ток, потребляемый сигнализацией и остальной электронной приблудой в режиме стоянки (охраны и просто так), там все довольно непросто - в режиме активной сессии 3G-модема потребляемый ток достигает 3А и более, в остальное время он меньше 0.1А (но это не точно). Сколько получается в среднем за день - не знаю, надо ставить какую-то цифровую электронику, чтобы посчитать все это.
В результате бортовое напряжение, передаваемое телеметрией, в моем случае за 7-10 дней снижалось с первичных 12.7В-12.8В до 12.0В и менее, после чего телеметрия вместе с 3G автоматически отключались ради сохранности аккумулятора. После отключения телеметрии бортовое напряжение далее оставалось стабильным на уровне 12.2В.

Поинтересовавшись сходными проблемами на профильном форуме autolis, выяснил, что нечто подобное имеет место быть у многих пользователей этой сигналки, причем проблемы "просадки" напряжения в режиме охраны пропадают сразу же после отключения 3G-модема и телеметрии.

Для себя я решил проблему просто: если авто стоит у меня больше 1-2 дней без движения, я подключаю через бамперный (точнее, фальшрадиаторный) разъем через развязку на диодах Шотки к бортовой сети зарядник (в моем случае это "Кулон-912" с управлением по Интернету) с выставленным на нем напряжением хранения АКБ (около 13.6В с учетом падения на диодной развязке), в результате все питание бортовой электроники берет на себя зарядник.
Если мне надо куда-то уехать более чем на неделю, обычно просто программно отключаю 3G и телеметрию на сигналке, в результате бортовое напряжение практически не просаживается за эти дни.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
SEG13, возможно Вы правы, но 0,1В - это менее 1%. Если в момент измерения подышать на клеммы, то может наверное показать ещё какие-нибудь значения...

Добавлено через 2 минуты
Один прибор будет показывать постоянно с отклонением в свой допуск.
Не соглашусь. На работу прибора может влиять что угодно и его погрешность должна быть в пределах допуска, но может быть(в конкретном случае) как в плюс, так и в минус.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
возможно Вы правы, но 0,1В - это менее 1%. Если в момент измерения подышать на клеммы, то может наверное показать ещё какие-нибудь значения...
Лучше одеть распиратор.
Не соглашусь. На работу прибора может влиять что угодно и его погрешность должна быть в пределах допуска, но может быть(в конкретном случае) как в плюс, так и в минус.
Т.е. АКБ здесь не причём прибор прогрессирует из-за погрешности и скоро его показания приблизятся к нулю!!!
Смешно даже.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
прибор прогрессирует из-за погрешности и скоро его показания приблизятся к нулю!
Не знаю что означает Ваше "прогрессирует", прибор может (имеет полное право) врать в пределах, заданных производителем. Как он у Вас стремится к нулю -не понимаю.
Лучше одеть распиратор.
Лучше сесть сверху.

Добавлено через 2 минуты
Т.е. АКБ здесь не причём
Чтобы АКБ был "при чём" нужно принимать измерения, учитывая погрешность. Если измерения изменяются в пределах погрешности измерителя - это хрень, которую можно не учитывать.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Дымчатый,
Прекрати пороть чушь!!!
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
SEG13, держите себя в рамочках, всем будет хорошо. Тут обсуждение на основе равенства мнений, а не ваш ликбез на основе "я самый умный". Вашим советом по ссылке - воспользуюсь.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Зря вы, господа-товарищи, стали углубляться в дебри теории измерений. Сенсор напряжения на сигналках, как правило, имеет разрешение в 0.1В, базовая погрешность (тоже как правило) в половину величины разрешения, т.е. 0.05В, плюс-минус влияние температуры, которое производитель то ли скомпенсировал, то ли нет. В любом случае, при наличие хоть какой-то динамики ей можно вполне доверять.
Да и не об этом человек спрашивал - я в свое время тоже столкнулся с той же проблемой, как-то для себя ее решил.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
да что то не хочется брать с родными параметрами, у нас порой очень морозно бывает. Родной по вину 60А, пусковой 540.
Ставил после родного 2011г Exide EA640, прожил 3 года. Родной получается отходил 5 лет. Генератор по вину 140А. Вот и вопрос, будет ли он дозаряжать аккум повышенной емкости.



В дорестайл 72 или 74 запихивал. Родной 6 лет отпахал


Отправлено с кофемолки

Добавлено через 9 минут
Сейчас в семье два авто ВАГ.
1. Тигуан рестайл, 2 литра бензин. + Вебасто +Пандора джиэсм с а/з. Пробеги короткие. До работы 7 км. 10 минут. Обратно с магазинами и тд максимум 20 км. Акб менял в прошлом году. Недавно подзаряжал по сигналка напряга 12,4-12,5. При включении Вебасто через 5-7 минут срабатывал аз по напряжению. Подзарядил и все норм. Но при проблемах с сетью. Напряга падает до 12,4-12,5. Ловил пару раз.
2. Гольф. Вебасто +Призрак джиэсм на управление Вебасто. За неделю простоя в гараже напряжение с 12,7-12,6 падает до 12,4
Имхо если есть сигналка джиэсм то многое зависит от сети сотовой связи


Отправлено с кофемолки
 
Последнее редактирование:

px0x0xq

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen С-Crosser, VW Tiguan
Бензиновый тигуан 2012 года. Родной аккум 5K0915105G на 72Ач. Какого размера искать замену? Какого размера штатный аккум (особенно интересует высота)?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
px0x0xq, у меня на Т1 бенз 2.0 родной был 242х175х190.
и уж точно не 72Ач.
 
Последнее редактирование:

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Бензиновый тигуан 2012 года. Родной аккум 5K0915105G на 72Ач. Какого размера искать замену? Какого размера штатный аккум (особенно интересует высота)?

Аккумулятор Тигуан 2.0 TSI (бензиновый двигатель)
Тип клемм: европейские
Диаметр +: 19,5 мм
Диаметр — : 17,9 мм
Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Пусковой ток: 640 А
Размеры: H – 190 мм; L – 242 мм; W – 175 мм

Для сравнения

Аккумулятор Тигуан 2.0 TDI (дизельный двигатель)
Тип клемм: европейские
Диаметр +: 19,5 мм
Диаметр — : 17,9 мм
Напряжение: 12 В
Емкость: 80 А/ч
Пусковой ток: 800 А
Размеры: H – 190 мм; L – 278 мм; W – 175 мм

Добавлено через 2 минуты
px0x0xq, у меня на Т1 бенз 2.0 родной был 242х175х190.
и уж точно не 72Ач.

На бенз имеено такой по размерам идет.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У меня поместился BOSCH S5 A08 278x175x190
Ещё спереди осталось место для колбы предохранителя.
 
Сверху Снизу