Аккумулятор.

ES-Auto

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,479
Благодарности
465
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Только если емкость будет больше 70Ач, её желательно прописать в 61 блоке.
А поподробней можно? Или ссылку как это делается. Я себе TAB 75 вкорячил, такое впечатление, что не дозаряжается нормально. Старт-стоп есть, но не пользуюсь. В инете смотрел, как васей прописывают, но там прописывают производителя, TAB там нету...
 

alex1263600

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
590
Благодарности
117
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ребята, если честно лень читать 200 с лишним страниц. Просто скажите какой ( марка, модель, ёмкость) купить аккумулятор? Тигуан 2010 год, 2 литра, автомат.
Спасибо.
Бензин, дизель?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,669
Благодарности
702
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
себе TAB 75 вкорячил, такое впечатление, что не дозаряжается нормально.
А по каким признакам сделан такой вывод? Дело в том, что у меня тоже четвертый год стоит TAB Polar 75.
 

alex1263600

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
590
Благодарности
117
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня дизель. Стояла такая: BANNER 12V 72ah 640A EN/SAE.
Заменил на VARTA 12V 74ah 680A EN/SAE.
Посмотрите характеристики на своей под капотом и берите близкую. Не забудьте, что у нас батареи с обратной полярностью, и габариты должны быть не больше, чем у родной.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,837
Благодарности
1,569
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
А поподробней можно? Или ссылку как это делается. Я себе TAB 75 вкорячил, такое впечатление, что не дозаряжается нормально. Старт-стоп есть, но не пользуюсь. В инете смотрел, как васей прописывают, но там прописывают производителя, TAB там нету...
61 блок (управление АКБ) - адаптация - выбираем 4 канал - правим вторые две цифры - тест - сохранить. Менять производителя нет никакого смысла. Это на работу генератора и подзаряд АКБ никак не влияет.

4.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: potap

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
alex1263600, ага . Спасибо. Думал за столько лет на форуме уже выявили 3-4-5 моделей наиболее популярных для Тигуанов.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,669
Благодарности
702
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Думал за столько лет на форуме уже выявили 3-4-5 моделей наиболее популярных для Тигуанов.
Если даже такое бы произошло, скажем, в 2020 году, не факт что в 2021 году аккумуляторы остались бы такими же. Ситуация в этом сегменте меняется слишком быстро.
Да и потом, потребности могут быть разными.
Можно купить максимально дешевый аккумулятор и без раздумий менять его каждые три года.
Можно купить максимально вроде бы качественный (и дорогой) AGM и менять его каждые пять лет.
Можно спокойно относиться к необходимости постоянно проверять уровень электролита и добавлять туда при необходимости воду.
Можно относиться к аккумулятору максимально "блондинисто" - пусть им сервисмены раз в год на ТО занимаются. А можно колупаться с зарядкой/подзарядкой/проведением стационарного обслуживания два раза в год.
Можно эксплуатировать авто при регулярных -40 градусах всю зиму при стоянке на улице, а можно при легком минусе зимой при стоянке в утепленном гараже.
Можно проезжать 300 км в день, а можно столько же в месяц.
Все это, вообще говоря, сильно меняет требования к аккумулятору.
 

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Svarog, тем не менее существуют пользовательские рейтинги. Пусть даже порой и субъективные. В конце концов большинство (как мне кажется) подходят весьма практически к этому вопросу и выбирают по прицепу соотношения цена-качество.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,669
Благодарности
702
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
и выбирают по прицепу соотношения цена-качество.
Все и всегда выбирают по принципу соотношения цена-качество. Но вот если с ценой все более-менее понятно, качество - понятие субъективное и оцифровывается по определенной матрице весовых коэффициентов, наборов которых, вообще говоря, может быть много, и для каждого человека они могут быть разные.
Почитайте тесты хотя бы "За рулем" всяких аккумуляторов-шин, они лихо переводят минуты резервной емкости и прочие метры тормозного пути в баллы, а потом все складывают и сравнивают. Но с весовыми коэффициентами, как всегда, могут быть нюансы.

Возвращаясь к нашим верблюдам - в сентябре 2017 я купил себе TAB Polar 75, после чего узнал много нового про Ca/Ca аккумуляторы, стратификацию электролита и методику их кошерного обслуживания. И хотя этот АКБ и сейчас у меня работает и сохранил не менее 70% емкости, в случае чего я куплю следующим обычный малосурмянистый или гибридный тюменский аккумулятор стандартной для 2.0 TSI емкости (если найду) и буду проще смотреть на вещи. Для автомобильного аккумулятора намного важнее режим его эксплуатации и частота стационарного обслуживания, чем количество якобы серебра в активной массе и красота лейблов со всякими умными словами на корпусе.
 

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Svarog, Хорошо. Я понимаю, что много нюансов при выборе и что решать в конце-концов мне. Но порекомендовать -то какие-нибудь модели то можно было бы. Чего я и хотел изначально.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,669
Благодарности
702
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Но порекомендовать -то какие-нибудь модели то можно было бы.
Собственно говоря, я уже порекомендовал: любой малосурьмянистый или гибридный стандартной для нас емкости (64 или 69 Ач), стандартных габаритов (242Х175Х190 или 278Х175Х190), обратной полярности, с пробками и не от самого дешманского производителя.
Я бы избегал Ca/Ca аккумуляторов (плохо переносят глубокий разряд), EFB и AGM (слишком дороги для обычной эксплуатации), без пробок (ни уровень электролита посмотреть, ни воды добавить), слишком легких (сэкономили на свинце) и слишком продвинутых (как минимум, склонны к стратификации электролита).
Что же до конкретной модели - например, я в магазине, где обычно беру аккумуляторы, по указанным критериям вижу всего 11 моделей, почти одни Титаны. Из них я бы взял самый простой и самый дешевый.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Hrvat

alex1263600

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
590
Благодарности
117
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, ага . Спасибо. Думал за столько лет на форуме уже выявили 3-4-5 моделей наиболее популярных для Тигуанов.
Не за что. А по фирмам выбирайте известные бренды, они правда подороже: Варта, Бош, Баннер и т.д.
У известных брендов качество постабильнее, а так можно по характеристикам и попроще фирму.
В основном надежность зависит от эксплуатации.
У меня предыдущий Баннер отстоял почти 9 лет. но я не думаю, что это из-за производителя. Просто эксплуатация была в основном на больших пробегах (короткие по 80-100 км в день практически ежедневно, ну раз в месяц на 300-400 км в область и обратно столько же). Кстати за все время Баннер не разу не обслуживал (да и он вроде как и не обслуживаемый), в сервисе при ТО только мерили напряжение, да прошедшей осенью проверили нагрузочной вилкой6 сказали надо подзарядить, а так все ОК.
Забил. Поскольку покупать зарядное и таскать его на шестой этаж, оставляя машину практически открытой на улице в лом. Ну в сильный мороз он и не завелся. купил новый, думаю на шесть лет хватит, а может и больше. Впрочем отъезжу ли еще столько на этом авто большой вопрос.
Если бы планировал ездить два-три года, то не заморачиваясь взял бы что-нибудь из наших: Тюмень, или Зубр, короче подешевле.
 
Последнее редактирование:

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Штатная Варта 72 Ah с завода отслужила без всяких проблем 11 лет, а сегодня после двух морозных ночей не завелась машинка.
Грешу на короткие пробеги по 30 минут утром до 10 часов и 30 минут вечером после 22 часов и стоянку два дня через два без движения
Пока зарядил и отогрел аккум,а заодно присмотрел Варту Сильвер 77 Ah,780А. Срок службы немаленький все таки...
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
549
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Варта изготовленная 11 лет назад и в прошлом году, по своему качеству (наполнению) и долголетию, возможно и страны изготовления будут отличаться .... Это касается пожалуй всех марок. И выбор марки уже перешел в разряд "религии" (примерно как и выбор масла)
Удачи в выборе.
Белый СВВВ на ручке.
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
129
Благодарности
44
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Всем привет ! А чем заряжаем AGM акумы?
Хотелось бы что автоматическое и недорогое ,способное поднять из глубокого разряда .
про аврору 6 и хундай800 много негатива бывает как повезет ,у стека цена не народная..
Слышал что у вымпела что то автоматическое появилось но есть подделки от братьев.
Может есть спецы тут?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,194
Благодарности
1,868
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Всем привет ! А чем заряжаем AGM акумы?
Хотелось бы что автоматическое и недорогое ,способное поднять из глубокого разряда .
про аврору 6 и хундай800 много негатива бывает как повезет ,у стека цена не народная..
Слышал что у вымпела что то автоматическое появилось но есть подделки от братьев.
Может есть спецы тут?
Я конечно не спец, но есть вполне бюджетные ЗУ IMG_20210301_101418.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drim
Сверху Снизу