Аккумулятор.

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
11й год уже работает , 3 месяца назад в первый раз снял на зарядку . Штатная Varta EFB 69ah. пусковой 650 А.
Отличный результат,как бы он себя на дизеле повел,,
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Foland11,
Решила себе тоже новый акб присмотреть, такой же как сейчас стоит, ну что то по маркировке не находит точь в точь, предлагает 2 других варианта, подскажите подойдут они и чем принципиально отличаются

⊳ Starterbatterie für Auto, Vans & Motorboote | Power Bull P72 09

⊳ Starterbatterie für Start-Stopp-Fahrzeuge | Running Bull EFB 570 11

597fc366-b9d5-440c-90a4-e523eff15595.jpg
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Вычитал, что такой аккум под таким номером сейчас 000915105FC.
И VAG изменил характеристики немного.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Я говорю про зарядку АКБ до 100%. Про подзарядку на авто я вообще не хочу говорить. Там про степень заряженности до 100% можно забыть.
Когда я это же самое сказал, то меня на месяц забанили. ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Решила себе тоже новый акб присмотреть, такой же как сейчас стоит, ну что то по маркировке не находит точь в точь, предлагает 2 других варианта, подскажите подойдут они и чем принципиально отличаются
А Ваговский 000915105FC чем не замена? Отличный вариант ведь. Правда дорогой (около 13тыс).
Насчет ваших аналогов. Да подойдут. Первый немного "помощнее" и габарит по высоте меньше, но он не по технологии EFB. Как вариант замены вполне подойдет если не пользоваться Старт-Стопом. А вот второй АКБ который Running Bull EFB считаю более подходящим для Старт-Стопа. Пользуешься ли ты им или нет. Да вообще технология EFB более предпочтительнее для любого авто, чем обычный Ca-Ca. ИМХО
Щас глянул каталоги Баннер просто ради интереса. У вас по ссыли Running Bull EFB 570 11 - емкость 70Ач, пусковой ток 660А. Но можно взять и мощнее. Это Running Bull AGM 570 01 - емкость 70Ач, пусковой ток 720А (но ценник тоже не радует). Что очень даже неплохо и предпочтительнее для холодных регионов.
Когда я это же самое сказал, то меня на месяц забанили.
Уже даже нет желания эту тему обсуждать. Народ современный, но темный в большинстве по этой теме. Бесполезно с такими... )))
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,408
Благодарности
678
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А Ваговский 000915105FC чем не замена? Отличный вариант ведь. Правда дорогой
Подтверждаю, прекрасная замена, которую я себе сделал вместо 6RO915105B Вартовской. Более того, он EFB+.
У меня Иксайд, но есть и Варта. Сделаны для Фольцваген Груп.
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
У меня в авто нет функции "старт-стоп" и вот вопрос - не будет ли избыточным этот аккум 000915105FC EFB+ ?
Я себе было присмотрел 000915105DG за 7900 р. ,но разница в цене всего 2500 рублей - 10416 руб.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Правда дорогой (около 13тыс).
Да именно из за стоимости лишние 4000 переплачивать.
А вот второй АКБ который Running Bull EFB считаю более подходящим для Старт-Стопа.
Старт -стоп пользуюсь , так что на 2 варианте остановлюсь
Но можно взять и мощнее. Это Running Bull AGM 570 01 - емкость 70Ач, пусковой ток 720А (но ценник тоже не радует).
AMG в принципе не рассматриваю (не вижу смысла переплачивать)
Спасибо за развернутый ответ:Girl In Love1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня в авто нет функции "старт-стоп" и вот вопрос - не будет ли избыточным этот аккум 000915105FC EFB+ ?
Что значит избыточным? Это всего лишь улучшенная технология изготовления АКБ. Со всеми вытекающими плюшками. Технологии не стоят на месте, а мы всегда хотим лучшего. Только весь вопрос в деньгах, мать их. ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zuff

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Тогда точно есть смысл взять с улучшенными характеристиками.:Hi1:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Да вообще технология EFB более предпочтительнее для любого авто, чем обычный Ca-Ca
С этим сложно спорить, так же как с тем, что AGM предпочтительнее EFB, а GEL предпочтительнее AGM. Но при этом каждая более предпочтительная технология дороже менее предпочтительной. А учитывая то, что автомобильный аккумулятор принципиально расходный ресурс с не слишком-то большим сроком службы, вопрос выбора запутывается окончательно. Надо бы оценивать каждый месяц службы или километр пробега аккумуляторов разных технологий в рублях, но надежной статистики нет.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Что значит избыточным? Это всего лишь улучшенная технология изготовления АКБ. Со всеми вытекающими плюшками. Технологии не стоят на месте, а мы всегда хотим лучшего. Только весь вопрос в деньгах, мать их. ))
Дело не только в АКБ. На системе старт-стоп вроде и интелектуальная система заряда идет. Другой АКБ- другая система заряда. А если обычная система, то может только хуже для АКБ будет, быстрее он из строя выйдет если АГМ поставить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дело не только в АКБ. На системе старт-стоп вроде и интелектуальная система заряда идет. Другой АКБ- другая система заряда. А если обычная система, то может только хуже для АКБ будет, быстрее он из строя выйдет если АГМ поставить.
Системе Старт-Стоп по фигу какую батарею заряжать. А вот EFB выдерживает больше циклов разряд-заряд. Значит больше её срок службы и она создана именно для этого. Это так, вкратце. И потом, любую АКБ нужно стационарно обслуживать, а не типо - воо, куплю ка я AGM и забуду про неё. Ведь она не обслуживаемая. А потом через год орет на форуме, братцы AGM сдохла вдруг. ))
Еще не забываем следить за напругой генератора. Все что ниже 13,8В - быстрая "смерть" любого АКБ. В идеале около 14,5В. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: chemist

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
А учитывая то, что автомобильный аккумулятор принципиально расходный ресурс с не слишком-то большим сроком службы
Спорное заявление. Например, свой предыдущий Рено Колеос я продал с родным аккумулятором (Са Са) через 7 лет эксплуатации. До этого Опель Астру Н я продал после 5 лет эксплуатации тоже с родной АКБ.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
И потом, любую АКБ нужно стационарно обслуживать, а не типо - воо, куплю ка я AGM и забуду про неё. Ведь она не обслуживаемая. А потом через год орет на форуме, братцы AGM сдохла вдруг. ))
Еще не забываем следить за напругой генератора. Все что ниже 13,8В - быстрая "смерть" любого АКБ. В идеале около 14,5В. ИМХО
Это какой-то набор штампов от секты свидетелей обслуживальщика АКБ Виктора. Я на пассате Б7 проехал 270тыс км, пассат 2013г.в, до сих пор стоит родной АКБ, никогда особо не обслуживал, с машины вообще его не снимал. Принцип его долголетия- много ездишь, ежедневно, отсутствие нештатных доп. потребителей эл. энергии типа сигнализации, вебасты. А сейчас эксплуатирую пассат Б8. Там батарея АГМ, система старт-стоп (отключил), умная система заряда. Так вот я раз померил напряжение на работающей машине на х,х.- 12,3В. Я перепугался что что-то неисправно. Потом ездил, периодически мерил- когда 13,3, когда 13,7, бывает 12 с чем-то... То есть на АКБ машина дает такое напряжение какое ему нужно, в зависимости от степени заряда батареи, а не какое как считают надо какие-то сектанты из Ютуба. Кстати на ойл-клубе есть раздел по аккумуляторам. Написал там свои наблюдения, меня подвергли обструкции, типа машина неисправна, вольтметр неисправен, срочно ремонтируй, обращайся по гарантии пока не поздно и т.д. Это на машине произведенной в Германии с пробегом в 15тыс км 2019г.в. которой еще и года нет. На заглушенной машине на АКБ после отстоя всегда 12.7В. Вот так вот. Год прошел с тех наблюдений- все нормально с батареей, не мешай машине ездить и не лезь кривыми руками со своими заблуждениями в то что немецкие инженеры сделали.
А многие живут еще совковыми привычками с ареометрами, дистиллированной водой и кипятильниками на 16В. Регулярно насилуют аккумуляторы и выкладывают свои опыты на ютуб. )
 
Сверху Снизу