Отличный результат,как бы он себя на дизеле повел,,11й год уже работает , 3 месяца назад в первый раз снял на зарядку . Штатная Varta EFB 69ah. пусковой 650 А.
Ну как нет ,есть конечно )Дизель или бензин ,я умаю нет разницы , а вот старт-стоп (BlueMotion) свою роль играет !
Когда я это же самое сказал, то меня на месяц забанили. ?Я говорю про зарядку АКБ до 100%. Про подзарядку на авто я вообще не хочу говорить. Там про степень заряженности до 100% можно забыть.
А Ваговский 000915105FC чем не замена? Отличный вариант ведь. Правда дорогой (около 13тыс).@Foland11,
Решила себе тоже новый акб присмотреть, такой же как сейчас стоит, ну что то по маркировке не находит точь в точь, предлагает 2 других варианта, подскажите подойдут они и чем принципиально отличаются
Уже даже нет желания эту тему обсуждать. Народ современный, но темный в большинстве по этой теме. Бесполезно с такими... )))Когда я это же самое сказал, то меня на месяц забанили.
Подтверждаю, прекрасная замена, которую я себе сделал вместо 6RO915105B Вартовской. Более того, он EFB+.А Ваговский 000915105FC чем не замена? Отличный вариант ведь. Правда дорогой
Да именно из за стоимости лишние 4000 переплачивать.Правда дорогой (около 13тыс).
Старт -стоп пользуюсь , так что на 2 варианте остановлюсьА вот второй АКБ который Running Bull EFB считаю более подходящим для Старт-Стопа.
AMG в принципе не рассматриваю (не вижу смысла переплачивать)Но можно взять и мощнее. Это Running Bull AGM 570 01 - емкость 70Ач, пусковой ток 720А (но ценник тоже не радует).
Что значит избыточным? Это всего лишь улучшенная технология изготовления АКБ. Со всеми вытекающими плюшками. Технологии не стоят на месте, а мы всегда хотим лучшего. Только весь вопрос в деньгах, мать их. ))У меня в авто нет функции "старт-стоп" и вот вопрос - не будет ли избыточным этот аккум 000915105FC EFB+ ?
С этим сложно спорить, так же как с тем, что AGM предпочтительнее EFB, а GEL предпочтительнее AGM. Но при этом каждая более предпочтительная технология дороже менее предпочтительной. А учитывая то, что автомобильный аккумулятор принципиально расходный ресурс с не слишком-то большим сроком службы, вопрос выбора запутывается окончательно. Надо бы оценивать каждый месяц службы или километр пробега аккумуляторов разных технологий в рублях, но надежной статистики нет.Да вообще технология EFB более предпочтительнее для любого авто, чем обычный Ca-Ca
Дело не только в АКБ. На системе старт-стоп вроде и интелектуальная система заряда идет. Другой АКБ- другая система заряда. А если обычная система, то может только хуже для АКБ будет, быстрее он из строя выйдет если АГМ поставить.Что значит избыточным? Это всего лишь улучшенная технология изготовления АКБ. Со всеми вытекающими плюшками. Технологии не стоят на месте, а мы всегда хотим лучшего. Только весь вопрос в деньгах, мать их. ))
Почему? Если аккум под капотом, то какой AGM? У мну EFB+ под капотом ))AGM предпочтительнее EFB
Системе Старт-Стоп по фигу какую батарею заряжать. А вот EFB выдерживает больше циклов разряд-заряд. Значит больше её срок службы и она создана именно для этого. Это так, вкратце. И потом, любую АКБ нужно стационарно обслуживать, а не типо - воо, куплю ка я AGM и забуду про неё. Ведь она не обслуживаемая. А потом через год орет на форуме, братцы AGM сдохла вдруг. ))Дело не только в АКБ. На системе старт-стоп вроде и интелектуальная система заряда идет. Другой АКБ- другая система заряда. А если обычная система, то может только хуже для АКБ будет, быстрее он из строя выйдет если АГМ поставить.
Спорное заявление. Например, свой предыдущий Рено Колеос я продал с родным аккумулятором (Са Са) через 7 лет эксплуатации. До этого Опель Астру Н я продал после 5 лет эксплуатации тоже с родной АКБ.А учитывая то, что автомобильный аккумулятор принципиально расходный ресурс с не слишком-то большим сроком службы
Это какой-то набор штампов от секты свидетелей обслуживальщика АКБ Виктора. Я на пассате Б7 проехал 270тыс км, пассат 2013г.в, до сих пор стоит родной АКБ, никогда особо не обслуживал, с машины вообще его не снимал. Принцип его долголетия- много ездишь, ежедневно, отсутствие нештатных доп. потребителей эл. энергии типа сигнализации, вебасты. А сейчас эксплуатирую пассат Б8. Там батарея АГМ, система старт-стоп (отключил), умная система заряда. Так вот я раз померил напряжение на работающей машине на х,х.- 12,3В. Я перепугался что что-то неисправно. Потом ездил, периодически мерил- когда 13,3, когда 13,7, бывает 12 с чем-то... То есть на АКБ машина дает такое напряжение какое ему нужно, в зависимости от степени заряда батареи, а не какое как считают надо какие-то сектанты из Ютуба. Кстати на ойл-клубе есть раздел по аккумуляторам. Написал там свои наблюдения, меня подвергли обструкции, типа машина неисправна, вольтметр неисправен, срочно ремонтируй, обращайся по гарантии пока не поздно и т.д. Это на машине произведенной в Германии с пробегом в 15тыс км 2019г.в. которой еще и года нет. На заглушенной машине на АКБ после отстоя всегда 12.7В. Вот так вот. Год прошел с тех наблюдений- все нормально с батареей, не мешай машине ездить и не лезь кривыми руками со своими заблуждениями в то что немецкие инженеры сделали.И потом, любую АКБ нужно стационарно обслуживать, а не типо - воо, куплю ка я AGM и забуду про неё. Ведь она не обслуживаемая. А потом через год орет на форуме, братцы AGM сдохла вдруг. ))
Еще не забываем следить за напругой генератора. Все что ниже 13,8В - быстрая "смерть" любого АКБ. В идеале около 14,5В. ИМХО