Аккумулятор.

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
83
Благодарности
24
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Alex_T65, У меня Exide EA722, Premum, 72Ah , 720A . Через 2 года, при тщательном уходе стал садиться, На сутки на морозе -10 не оставить.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Евген1, ну разве это показатель.
"Садятся" все аккумуляторы, но Вы не сообщили, а сколько у Вас сторонних электрических подключений и все ли они подключены корректно.
Подключайтесь к аккумулятору и измеряйте ток утечки и ищите сторонние потребители или возможные блоки, которые не "засыпают".
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
83
Благодарности
24
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Евген1, ну разве это показатель.
"Садятся" все аккумуляторы, но Вы не сообщили, а сколько у Вас сторонних электрических подключений и все ли они подключены корректно.
Подключайтесь к аккумулятору и измеряйте ток утечки и ищите сторонние потребители или возможные блоки, которые не "засыпают".
Спасибо, всё проходил. Опыт большой. Просто у Вас удачный вариант, а у меня нет. Такое бывает. Брал в Ехзисте, пытались расшифровать страну производителя, вроде Дания.
 

Alex_ON

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Astra H, VW Tiguan 2 2.0 180hp
Дано: Короткие поездки и акб Banner 68Ah EFB 5 лет, были морозы - видел ошибку об отлючении каких-то модулей из-за низкого заряда, сканер показывал напряжение 12,1В после ночи. Так проездил неделю где-то, сегодня подогнал машину и снял акб для зарядки. Принес домой, глянул напряжение - а там 12,9В, и тут я прифигел, как так.
И отсюда вопрос - это получается акб заряжен? Или это остаточное от того, что генератор заряжал?

Вечером, когда приду домой акб должен быть уже теплый(сегодня около нуля на улице), посмотрю напряжение еще раз. И в любом случае думаю поставить на зарядку малым током, ампер 3. Что думаете? Или не заряжать?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_ON, а Ваш Баннер обслуживаемый?
Не совсем уверен, но проверить бы работоспособность каждой из банок было бы хорошо.
Опять же, если есть нагрузочная вилка, то сможете понять на сколько "жив" Ваш Баннер.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,487
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Alex_ON

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Astra H, VW Tiguan 2 2.0 180hp
@Alex_T пробки есть, электролит по уровню максимум - обслуживаемый, я так понимаю. Как проверить отдельную банку? По плотности электролита? Ареометра и вилки нет(

@Alexp1011 на машине смотрел сканером elm327 c carista и сar scanner
дома смотрел напряжение китайским тестером, не поверил, достал зарядник Вымпел 37 и подключил в режиме вольтметра. Он показал тоже самое.
Может это какая-то специфика EFB акб? Раньше с такими не пересекался.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_ON, с EFB больших особенностей нет. Жаль, что у Вас нет ареометра и нагрузочной вилки под рукой.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
И отсюда вопрос - это получается акб заряжен? Или это остаточное от того, что генератор заряжал?
Правильно. АКБ и проверяется после отстоя. У меня есть утечка по генератору, по этому контроль каждый день через пульт сигнализации, иногда для точности мультиметром, так вот вечером ставя на сигнализацию по приезду, показания 13,10в, утром прежде чем запустить показания 12,6в. Ещё так же как и с нагрузочной вилкой , открыл машину блоки проснулись, пошла нагрузка напряжение просело, через некоторое время напряжение поднимается, IMG_20220101_163659.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex_ON

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,487
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
@Alex_T пробки есть, электролит по уровню максимум - обслуживаемый, я так понимаю. Как проверить отдельную банку? По плотности электролита? Ареометра и вилки нет(

@Alexp1011 на машине смотрел сканером elm327 c carista и сar scanner
дома смотрел напряжение китайским тестером, не поверил, достал зарядник Вымпел 37 и подключил в режиме вольтметра. Он показал тоже самое.
Может это какая-то специфика EFB акб? Раньше с такими не пересекался.
На машине есть нагрузка, а дома Вы без нагрузки измеряли
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,962
Благодарности
5,438
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Ещё так же как и с нагрузочной вилкой , открыл машину блоки проснулись, пошла нагрузка напряжение просело, через некоторое время напряжение поднимается
с вилкой немного другая физика, там не напряжение АКБ поднимается, а нагрузочный ток падает из-за разогрева шунта вилки (при нагреве у большинства проводников растёт сопротивление)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
с вилкой немного другая физика, там не напряжение АКБ поднимается, а нагрузочный ток падает из-за разогрева шунта вилки (при нагреве у большинства проводников растёт сопротивление)
Имел ввиду проверку напряжения через некоторое время после проверки нагрузкой.
 

Alex_ON

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Astra H, VW Tiguan 2 2.0 180hp
Дано: Короткие поездки и акб Banner 68Ah EFB 5 лет, были морозы - видел ошибку об отлючении каких-то модулей из-за низкого заряда, сканер показывал напряжение 12,1В после ночи. Так проездил неделю где-то, сегодня подогнал машину и снял акб для зарядки. Принес домой, глянул напряжение - а там 12,9В, и тут я прифигел, как так.
И отсюда вопрос - это получается акб заряжен? Или это остаточное от того, что генератор заряжал?

Вечером, когда приду домой акб должен быть уже теплый(сегодня около нуля на улице), посмотрю напряжение еще раз. И в любом случае думаю поставить на зарядку малым током, ампер 3. Что думаете? Или не заряжать?
ерунда какая-то, пришел вечером измерил напряжение - 12.9. Поставил на автоматическое зарядное заряжаться 14.8В током 3А. Ток сразу упал до нуля.
Есть ли смысл как-то по другому пытаться заряжать? В моем заряднике есть ручной режим с напряжением 16 вольт.

Что происходит с акб? Он заряжен? Тут мои знания заканчиваются и я не понимаю как такое может быть, на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 :oops:. Как такое возможно?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 :oops:. Как такое возможно?
Вам же уже пояснили ранее, что установленный, на авто, аккумулятор в любом случае имеет нагрузку (ки), потому и показывает 12,1 В и естественно, без нагрузки, напряжение на клеммах будет выше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
195
Благодарности
114
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
@Alex_T пробки есть, электролит по уровню максимум - обслуживаемый, я так понимаю. Как проверить отдельную банку? По плотности электролита? Ареометра и вилки нет(
Отдельно каждую банку можно проверить мультиметром. Один контакт на клемму второй по очереди окунаешь в электролит в каждой банке. напряжение должно расти по мере удаления от клеммы на 2 вольта (или чуть больше, но равномерно). Даже при открытии авто, не говоря уже о зажигании напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольт.
 

Rombll

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
82
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Что происходит с акб? Он заряжен? Тут мои знания заканчиваются и я не понимаю как такое может быть, на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 :oops:. Как такое возможно?
Еще повышенное напряжение показывает, что акумму плохо. Обычно он уже нагрузку не держит. Тут только нагрузочной вилкой проверять. Ну или лампочку автомобильную повесьте, посчитайте емкость.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ерунда какая-то, пришел вечером измерил напряжение - 12.9. Поставил на автоматическое зарядное заряжаться 14.8В током 3А. Ток сразу упал до нуля.
Есть ли смысл как-то по другому пытаться заряжать? В моем заряднике есть ручной режим с напряжением 16 вольт.

Что происходит с акб? Он заряжен? Тут мои знания заканчиваются и я не понимаю как такое может быть, на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 :oops:. Как такое возможно?
Может лучше к профессионалам тогда?
 

Kertes

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
Вот такой Topla TOP 66Ah 640A продержался 4 года, и в эти морозы ему окончательно поплохело.
В принципе, результат неплохой, учитывая невысокую цену, но и хорошим его не назвать
 

Вложения

  • f2ae722c-f474-4e90-9b72-b36d559135f2.jpeg
    f2ae722c-f474-4e90-9b72-b36d559135f2.jpeg
    120.8 KB · Просмотры: 16
Сверху Снизу