Аккумулятор.

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Проверил ток утечки - показал 0,23А(много) без установки на сигнализацию и вырубленных дополнительных потребителях

Не много. Совершенно нормальное потребление у ВАГовского семейства.
Через 10 минут - полчаса после постановки на охрану все заснет.
Если стоит РНС, то она не спит 20-40 минут, с токами до 3А.

Сейчас 99,9% всего семейства, вне зависимости от наличия или отсутствия сигналки живут примерно так:
Заряд - 14,3В,
После поездки - 12,8В через 8-12часов - 12,4В, при включении зажигания 12..11,8В.

Двигатели запускаются, машины живут.

По меркам времен жигулей такая батарея на выброс, но скорее всего проблема в присутствии огромного количества блоков подключенных на постоянку, т.е. они спят только программно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какие хитрости - подключаешь мультьтиметр на замер тока в 10 А, в разрыв минусового провода, имитируешь закрытый капот и дверь водителя, ставишь в охрану, потом вытаскиваешь предохранители один за другим, предварительно сфотографировав как они стоят, сначала в салоне, потом под капотом, раскладываешь в ряды тут же, что бы не попутать где какой стоял, после каждого предохранителя смотришь ток потребления. Смотри возможно через какой нибудь предохранитель в салоне питается сама сигналка.


У меня нет РНС, магнитола RCD-310. Засыпала кан-шина после постановки в охрану в течении 3-7 минут. Ток потребления 60 мА со скачками до 150 мА каждые десять секунд - когда идет посылка не сервер, и такой ток это когда работает канал связи GSM/GPRS. Если я GSM отключаю с брелка или с телефона - через какое то время падает до 40 мА и не скачет. С брелка GSM связь отключается не всегда, через раз - глюк, показывает что вроде как отключен, а на самом деле связь идет.

Хотите узнать истинный ток - оставьте капот открытым, сымитировав закрытие и в охрану машину в гараже, на ночь подключенный мультиметр - там внутри шинка шунт, ток будет идти, а утром включите мультиметр и посмотрите показания. На момент включения охраны, подключите предварительно мультиметр в разрыв минусового провода, а клемму провода подержите на аккумуляторе - ток большой когда лампы мигают, больше 10 А. Потом аккуратно разведите и до утра оставьте.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
ставишь в охрану, потом вытаскиваешь предохранители один за другим,

Сразу два момента. Первый, при вставке преда машина проснется.
Второй. Вангую, при вытаскивании преда питания на БЦМ и на магнитолу ток будет по нулям. Беда в том, что в таком виде машина ездить не будет, а для БЦМ это штатный режим...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня не просыпалась. Вернее я не помню как проверял в охране или нет. Ток упал до 40 мА только когда я до предохранителя пандоры добрался и сигналка перестала работать.

Может какой то гаджет - блок питания ток дает большой. Что последнее устанавливали?

Можно отключить в начале магнитолу.

Не стоит писать малопонятные большинству людей, крутые словечки. БЦМ я так полагаю это Блок Центрального Модуля? Какой предохранитель его запитывает? Если в этом проблема, можно его не трогать до последнего.

Вообщем ток утечки так и ищется - отключением поэтапно потребителей. В первую очередь отключаются самые возможные первопричины. Ну или если тупо один за другим.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Не стоит писать малопонятные большинству людей, крутые словечки. БЦМ я так полагаю это Блок Центрального Модуля?

BCM (Body Contol Module), он же "Блок комфорта" он же "БЦЭ", он же блок центральной электроники, он же "9й блок".

Как его еще называть?

Вообщем ток утечки так и ищется - отключением поэтапно потребителей. В первую очередь отключаются самые возможные первопричины. Ну или если тупо один за другим.

Согласен. Но особенность всех этих машин, что они просыпаются при вставке некоторых предов обратно. Это видно по скачку тока.

Буквально их недавних замеров. Машины разные.
Охрана не включена, свет выключен - 150..250мА до получаса.
Охрана включена, машина не спит - 100..150мА, после выключения БЦМ отключением разъемов) = 0.

Охрана включена - 2,5А. Все перебрали, оказалась РНСка, про нее забыли, что там и диск и вентилятор.


П.С. это все справедливо, когда есть УТЕЧКА, а не штатный режим работы.

У меня у самого 12В при включении зажигания, но я же не буду искать то, чего нет?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Машины разные - это все Тигуаны?

Вставлять не будем - будем только вытаскивать пока ток не упадет. А почему 9 блок вдруг не засыпает при постановке в штатную охрану? Что с ним? А РНСка почему сразу не отключилась?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Машины разные - это все Тигуаны?

Нет. Октавии, Тиги, Носки..

Вставлять не будем - будем только вытаскивать пока ток не упадет.
ОК.

А почему 9 блок вдруг не засыпает при постановке в штатную охрану? Что с ним?
Ничего, он просто позже спать будет. А у меня нет возможности ждать пока его высочество соизволит заснуть.

А РНСка почему сразу не отключилась?

Она штатно не спит еще если не ошибаюсь, 20 или 40 минут. В течение этого времени ее можно включить коротчким нажатием на кнопку и она почти мгновенно включится. Так устроена. Типа ждущего редима, но не совсем.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня почему сразу все засыпает? И 9 блок в том числе?
310 ая магнитола тоже сразу включается.


Корректно ток сравнивать только в одной модели машин. тут на форуме даже тема есть про ток потребления в штатной охране - там все пишут про не более 40 мА
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
У меня почему сразу все засыпает?
И 9 блок в том числе?
310 ая магнитола тоже сразу включается.


Корректно ток сравнивать только в одной модели машин.

ХЗ, возможно несколько разные настройки.
РСД - да, сразу.
РНС 510 - нет.

Добавлено через 41 секунду
в штатной охране - не более 40 мА

Ну так и должно быть.


П.С. я еще немного о другом. Если нет проблем с запуском, аккум не садиться, зачем создавать проблему там, где ее возможно нет?
Сейчас пол-форума пойдет себе мерить, намерит что-нибудь и спать будет плохо, в переживаниях о результатах своей деятельности.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как АКБ может не садиться с током потребления в 210 мА? У меня при 60 мА со скачками раз в десять секунд до 150 мА садится за одну ночь с 12,9 (12,7 после ухода поверхностного заряда) В до 12,6 В. Пару дней постоит и уже 12,5 В, три дня - 12,4 В и т.д.. С током в 210 мА падало бы еще быстрее.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
12,6 В. Пару дней постоит и уже 12,5 В, три дня - 12,4 В и т.д..
в итоге не заводится? падение напряжения за ночь не показатель.

СантаФе в стоке. 12.9 вечером, за ночь - 12,3 и что?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Прям таки каждый день 12,9 Вечером а утром 12,3? Или напряжение постоянно уменьшается и к концу недели уже 12,0 В? А потом может и перестанет заводиться если не подзарядить в домашних условиях.

В курсе же наверное что постоянный недозаряд ведет к сульфатации, так же как и долгое хранение ниже 12,5 В? И уменьшает ресурс аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Прям таки каждый день 12,9 Вечером а утром 12,3?
каждый день. Без сигналок.

Я к чему, либо сейчас АКБ такие ставят/продают, либо машины много потребляют, но после приезда и ночи стоянки на них утром 12.4...12,3 В.
Все заводится. И так сейчас на многих. Лично я даже не смотрю и не ищу проблем из-за низкого напряжения, если этого достаточно для эксплуатации и машина заводится.

По ВАГ семейству тут вообще почти поголовно утром 12,4, при включении зажигания около 12ти, но все заводится и ездит . (Кстати, косвенно, это подтвержадется тем, что стали АКБ менять не через 5-6 лет, а через 2-3 года. )

По меркам времен ВАЗа подобную АКБ (ниже 12,5В) надо или зарядить или выкинуть. Но они заряжены и эксплуатация стандартная. Скорее всего всемирное удешевление и изготовление г..на и из г..на коснулось и АКБ.

К чему я. Если для эксплуатации машины всего хватает и она заводится, просто не надо ничего мерить и выискивать.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Какие хитрости - подключаешь мультьтиметр на замер тока в 10 А
Хочу предупредить, тут с умом надо подходить, так как можно спалить мультиметр (хорошо, если предохранитель спасет). Вчера товарищ по работе решил замерить ток утечки (Санта Фе с неродной сигналкой), взял АРРА 100-ой серии, подключил в разрыв цепи, результат - сгоревший пред в мультиметре на 15А. А произошло это из-за того, что при появлении напряжения сигналка моргнула аварийкой, наверняка еще что-то сработало, и как результат, ток более 10А. К слову, на моем Тиге сигналка родная, и при таких же измерениях мультиметру ничего не было.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тут совет на этот счёт нормальный был, что надо клемму снимать с аккума при уже подключенном тестере.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Хочу предупредить, тут с умом надо подходить, так как можно спалить мультиметр (хорошо, если предохранитель спасет). Вчера товарищ по работе решил замерить ток утечки (Санта Фе с неродной сигналкой), взял АРРА 100-ой серии, подключил в разрыв цепи, результат - сгоревший пред в мультиметре на 15А. А произошло это из-за того, что при появлении напряжения сигналка моргнула аварийкой, наверняка еще что-то сработало, и как результат, ток более 10А. К слову, на моем Тиге сигналка родная, и при таких же измерениях мультиметру ничего не было.

Совершенно верно можно и спалить, большинство мультиметров самое больше замеряют - 10 А. Поэтому снимаем клемму, цепляем провода, а потом прикладываем клемму на АКБ, ставим в охрану и потом снимаем и замерям ток утечки. Клемма на аккумуляторе толстая поэтому я на нее накручивал толстый провод и к нему уже крокодильчиками цеплял мультитметр.








каждый день. Без сигналок.

Я к чему, либо сейчас АКБ такие ставят/продают, либо машины много потребляют, но после приезда и ночи стоянки на них утром 12.4...12,3 В.
Все заводится. И так сейчас на многих. Лично я даже не смотрю и не ищу проблем из-за низкого напряжения, если этого достаточно для эксплуатации и машина заводится.

По ВАГ семейству тут вообще почти поголовно утром 12,4, при включении зажигания около 12ти, но все заводится и ездит . (Кстати, косвенно, это подтвержадется тем, что стали АКБ менять не через 5-6 лет, а через 2-3 года. )

По меркам времен ВАЗа подобную АКБ (ниже 12,5В) надо или зарядить или выкинуть. Но они заряжены и эксплуатация стандартная. Скорее всего всемирное удешевление и изготовление г..на и из г..на коснулось и АКБ.

К чему я. Если для эксплуатации машины всего хватает и она заводится, просто не надо ничего мерить и выискивать.


Заводиться машина будет и при 11,7 Вольт, если мороз не сильный и у АКБ емкость нормальная.

То что вы видите вечером 12,9 В это не истинное напряжение - после зарядки какое то время держится поверхностный заряд. Истинное напряжение можно увидеть через шесть часов примерно, после отключения зарядки, если не подключена нагрузка.

А на машине понять вообще проблема до какого напряжения был заряжен АКБ так как есть ток потребления и напряжение потихоньку уменьшается. Чем больше ток, тем быстрее и глубже опускается напряжение со временем. И вообше пока аккумулятор под нагрузкой - на нем напряжение слегка просажена, чем больше ток нагрузки - тем меньше показания мультимтера. Если снять нагрузку с аккумулятора и замерить напряжение мультимтером через пару минут - оно будет больше.


По поводу вашего каждый день - тут два возможных объяснения:

Либо вы немного придумываете по поводу того сколько каждое утро у вас напряжения после ночной стоянки, в плане того что оно никогда не опускается ниже 12,3 В и стабильно так всю зиму, а все потому что не придаете этому большого значения и не следите за напряжением.

Либо у вас на Санта Фе хороший генератор + вы мало пользуетесь стартером в течении дня и нагрузкой (фары,печка, обогревы) и в совокупности с большой протяженностью поездок каждый день, на хороших оборотах свыше 2,5 тыс., и ваш аккумулятор успевает пополнить потраченную емкость. А ваш чрезмерно большой ток потребления успевает посадить АКБ к утру до 12,3 В. Что в принципе не особо хорошо для АКБ (помните про то что не желательно долго опускать напряжение на клеммах ниже 12,5 В?).

Вообщем ситуации у всех разные, кому то хватает заряда, а кому то нет и напряжение постепенно все ниже и ниже по утрам. Сначала 12,6 В утром, потом уже 12,5 В - 12,4 В- и в конце через неделю опускается до 12,2 В а потом и 12,0 В. Чем это плохо - батарея сульфацируется, ресурс уменьшается, и возникает ситуация что в определенный день мороз прихватит и вам не удастся запустить двигатель, особенно если возникнут проблемы с Вебастой и последующими неудачными запусками.

Пока еще конечно рано говорить - я еще наблюдаю, времени мало прошло, но недавно я в мозгах в блоке Заряд Аккумулятора заменил настройки с мокрой батареи на AGM и выставил значение емкости не 63 а*ч, а как буд то у меня стоит акб на 75 а*ч. Напряжение при зарядке вроде осталось прежним, но вот к утру напряжение стало падать меньше. И к вечеру если раньше заряжалось до 12,7 - 12,8 В то сейчас стабильно 12,9 В. Но пока еще рано делать окончательные выводы, на до дождать морозов и ночных стоянок на улице с запусками Гидроника.








Не много. Совершенно нормальное потребление у ВАГовского семейства.

Через 10 минут - полчаса после постановки на охрану все заснет.
Если стоит РНС, то она не спит 20-40 минут, с токами до 3А.

Сейчас 99,9% всего семейства, вне зависимости от наличия или отсутствия сигналки живут примерно так:
Заряд - 14,3В,
После поездки - 12,8В через 8-12часов - 12,4В, при включении


зажигания 12..11,8В.




Двигатели запускаются, машины живут.

По меркам времен жигулей такая батарея на выброс, но скорее всего проблема в присутствии огромного количества блоков подключенных на постоянку, т.е. они спят только программно.


Обратил внимание на вашу старую запись - Не многовато ли для магнитолы - 3 А? С таким током уже по идее через 5-10 минут напряжение должно просесть примерно с 12,7 В до 12,2 В.

При включении зажигания и будет падать напруга до 12,4 - 11,7 В в зависимости от состояния АКБ - т.е. какая у него реальная остаточная емкость. Ток то при этом идет большой, фары включены, печска работает, магнитолла, насос качает антифриз и т.д... отсюда и просадка но это не говорит о том что АКБ разрядился именно до этого напряжения. Стоит выключить зажигание и если времени мало прошло - напруга на АКБ тут же вернется в свое прежнее состояние, ну может на 0,1-0,3 В меньше будет...
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
По РНСке - многовато, но она заснет в итоге через полчаса. Т.е. в той машине проблем не было по утечкам, кроме работы РНС.

По сроку службы - мне уже все равно сколько они будут служить, главное не выискать проблем, если их нет. Т.е. возник вопрос, чт оаккум сел БЕЗ ПРИЧИН, тогда да. А так, зачем? чтобы на пол-года продлить ему жизнь?


.При включении зажигания и будет падать напруга до 12,4 - 11,7 В в зависимости от состояния АКБ - т.е. какая у него реальная остаточная емкость. Ток то при этом идет большой, фары включены, печска работает, магнитолла, насос качает антифриз и т.д... отсюда и просадка но это не говорит о том что АКБ разрядился именно до этого напряжения. Стоит выключить зажигание и если времени мало прошло - напруга на АКБ тут же вернется в свое прежнее состояние, ну может на 0,1-0,3 В меньше будет....

Ну я и говорю, что проблему надо искать, если она есть.

Если человек ездит мало, значит надо ставить охранные системы с учетом этих особенностей - отдельный иммо (реле от зажигания),
Стандартную систему без телефона и интернета. Все реле блокировки делать от зажигания, системы это позволяют.
Вот и все.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Совершенно верно можно и спалить, большинство мультиметров самое больше замеряют - 10 А. Поэтому снимаем клемму, цепляем провода
именно в этот момент и может умереть мультиметр.

Добавлено через 2 минуты
По-этому делать надо:
Тут совет на этот счёт нормальный был, что надо клемму снимать с аккума при уже подключенном тестере.
И все манипуляции с сигналкой и другими потребителями надо проводить при накинутых клеммах.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Накидывать, т.е. одевать не обязательно, можно просто приложить хоть с боку - что бы пятно контакта было большой и просадки напряжения не было.





Тем кто ездит каждый день особо беспокоиться нечего. Ущерб для АКБ будет не значительный даже если будет просаживаться до 12,3 В.

А тем кто долго не заводит машину, сложнее жить - надо постоянно контролировать напряжение на АКБ (если стоит пандора я бы рекомендовал сделать предупреждение при просадке ниже 12,4 В будет приходить сообщение на телефон или контролировать с брелка) и вовремя снять АКБ для подзарядки, так как на х.ходу за 15 минут работы двигателя напряжение поднимется всего на 0,1 В (сужу по своему машине). Им или тем кто уезжает в отпуск, можно отключить GPRS соединение - не будет бросков тока каждые десять секунд до 150 мА. Это уменьшит ток потребления и АКБ станет медленнее разряжаться.

Только сделать это можно в самой машине через Лоудер, дистанционно не получится совсем отключить, можно только через настройки Пандора Онлайн или с сайта https://pro.p-on.ru выключить постоянное соединение, но тогда желательно на сайте https://pro.p-on.ru перед отключением постоянного онлайн соединения, период выхода на связь сразу поставить 24 часа, пока есть связь с машиной.

Можно через брелок сразу отключить GSM связь - в этом случае потребление тока вообще снизится до минимума - около 40-60 мА, правда бывает глюки и связь не всегда отключается (это я выявил на практике), это видно по работе GPRS модема - он продолжает скидывать состояние машины на сервер а тот на приложение пандора-онлайн. В настройках пандоры есть пункт - выходить на связь по событиям. Т.е. даже отключив GSM связь при тревожном событии он включится и позвонит на телефон!
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати когда модем (GPRS) отключен, можно его заставить выйти на связь с сервером для сброса своего состояния, звонком на машину и набором команды: 753* — подключение к серверу, во всяком случае так в инструкции к пандора 3950 написано - http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3950/komandy-upravleniya-s-mobilnogo-telefona/ , на других системах надо проверять
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу