Аккумулятор.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Здравствуйте. Прошу совета.
Тигуан 2013г. 1,4 150л.с. DSG с системой старт-стоп.
Старый аккумулятор тупит, есть желание заменить.
Нужно ли подбирать аккумулятор с надписями старт-стоп?
Поглядываю на этот вариант - Tyumen Battery 6СТ-64L о/п
Ссылка - http://www.42unita.ru/catalog/avtomobilnye_akb_tyumen_battery/Akkumulyator_PREMIUM_6ST_64L_o_p_a9e
Цена приемлемая и отзывы хорошие, но для старт - стоп он не заточен, как я понял.

Оправдан ли мой выбор? Если не оправдан, посоветуйте лучший вариант по приемлемой цене. Проблема запуска при низких температурах актуальна. Бывает и за -30.


Высота 190 , разве войдёт в штатный короб бензина ? Даже в 2.0 как у меня сомневаюсь , что влезет.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Solodov, для 2.0 нормально, я пользуюсь таким вторую зиму.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сурьма, кальций и серебро их добавляют в свинец пластин для укрепления состава, повышения стойкости к вибрациям, улучшения проводимости.

Кальций исключительно для создания пористости и увеличения площади поверхности пластин т.е. экономии на свинце.
.







raror, Естественно проблема сульфатации касается традиционно, используемых на среднем классе батарей с жидким электролитом.

AGM, VRLA и пр. технологии отдельная тема, для этих батарей необходим датчик на клемме и процессор.

Думаю людей кто ставит такие батареи на Тигуан один на сотню.


Касательно кальция в составе активной массы, то он не участвует в химических реакциях, не добавляет электропроводности, снижает количество свинца и масса-габаритные характеристики при этом увеличивает емкость и зарядно\разрядный ток. Свнец на столько размазан по поверхности что реакция восстановления при определенных условиях становится невозможной.



Пытаюсь донести главное: зарядник за 1.5-2 тыс руб. и сутки двое десульфатации один два раза в год способны почти вдвое продлить срок службы батареи.


:mad:




Все кто ездит на Старт-Стоп на Тигуанах, ставят либо EFB, либо AGM. А таких владельцев много. Обычная АКБ не вынесет такого режима эксплуатации, не будет успевать заряжаться, и не заточено под электронику зарядки.

Не всякий зарядник подходит для зарядки AGM. Как вы представляете режим десульфатации с поднятием напряжения до 16 В в течении двух суток! для акб AGM, Гель и EFB, где категорически не рекомендуется повышать напряжение свыше 15,2 В,и в целом выше 14,8 В, в виду активного образования газов, что может привести к срабатыванию клапана VRL !?


Если пишите такие рекомендации на общее обозрение, хотя бы разделяйте для каких батарей они применимы, а для каких нет. Или вы сами не видите разницы?




Кальций, серебро, олово лигируют, т.е. смешивают со свинцом при приготовлении решеток, и токовыводов, а не активной массы на решетках, и нужно это для усиления мехинической прочности, так как свинец сам по себе мягкий металл. раньше была сурьма с оловом для этого. Серебро к тому же обладает пониженным сопротивлением проходящему току.

Читаю я ваш Автореферат на правах рукописи, для преддипломной практики студента, и не нахожу там подтверждения ваших предыдущих записей.

http://pandia.ru/text/78/091/21684.php

Глава 3. Физико-механические свойства сплавов

В процессе работы аккумулятора решетки подвергаются деформации, которая приводит к увеличению линейных размеров рамки («рост решеток»), короблению и разрыву отдельных жилок. Все эти явления вызывают разрушение положительных решеток и выход аккумулятора из строя.
Факторы, способствующие увеличению механической прочности сплава, должны (при прочих равных условиях) уменьшать деформируемость решеток при работе аккумулятора. Значительное повышение механической прочности достигается только методом легирования сплавов.

В третьей главе исследовалось влияние легирующих добавок на величину твердости (HB) и предела прочности на разрыв (σ) свинцово-сурьмяных и свинцово-кальциевых сплавов

Исследование физико-механических свойств свинцово-кальциево-оловянных сплавов показало (табл. 2), что повышение содержания кальция в сплаве увеличивает твердость сплавов. Значения твердости для них близки к значениям твердости для малосурьмяных свинцовых сплавов, легированных оловом и кадмием.

Однако, предел прочности на разрыв для них значительно ниже. Легирование свинцово-кальциевых сплавов серебром или барием значительно повышает их твердость, приближая их по значениям к свинцово-сурьмяным сплавам с высоким содержанием сурьмы (сплав 1).

Для улучшения механических характеристик свинцово-кальциево-оловянных сплавов необходимо их легирование серебром или барием. Добавление этих элементов приводит к повышению механической прочности

Одной из важнейших характеристик свинцовых сплавов, используемых для изготовления решеток свинцово-кислотных аккумуляторов, является их коррозионная стойкость в условиях работы источников тока....

Увеличение концентрации кальция в свинцово-кальциево-оловянных сплавах приводит к увеличению значения R2, соответствующего внутренней части коррозионного слоя, образующегося на границе токоотвод/активная масса, а введение добавок серебра и бария в эти сплавы приводит к снижению данной величины. Улучшение проводимости ККС происходит за счет внедрения в ее состав хорошо проводящих оксидов Ag2O и BaO, отличающиеся очень низким удельным сопротивлением.




Кстати спасибо за статью, оказывается введение серебра еще улучшает антикоррозийные свойства решетки и увеличивает долголетие батарей

Наилучшие коррозионные свойства показали свинцово-кальциево-оловянные сплавы, легированные серебром (Pb - 1.25 мас.% Sn - 0.06 мас.% Ca - 0.023 мас. % Ag) и барием (Pb - 1.2 мас. % Sn - 0.06 мас. % Ca - 0.015 мас. % Ba).

ZZZ, я работаю в энергетике, касательно аккумуляторов я только потребитель. А Тюменским АКБ не особо доверяю.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Здравствуйте. Прошу совета.
Тигуан 2013г. 1,4 150л.с. DSG с системой старт-стоп.
Старый аккумулятор тупит, есть желание заменить.
Нужно ли подбирать аккумулятор с надписями старт-стоп?
Да, нужно именно старт-стоповый аккумулятор. Обычный умрет весьма быстро.
Можно не пользоваться системой старт-стоп (отключать кнопкой ли сделать как здесь), но даже в этом случае обычный аккумулятор будет получать зарядные токи смертельные для него (автомобиль то считает, что АКБ старт-стопная установлена). Можно ли перенастроить систему так, чтобы автомобиль знал, что установлена обычная АКБ - не знаю. Но очень сомневаюсь, что это возможно.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Влез в штатный пластиковый корпус и закрылся крышкой ?

все так :) я конечно не мерил родной АКБ, но по-моему он таким же был.

Добавлено через 5 минут
Кстати, зашел на сайт Варты, 60Ач у них то же 190 мм. ИМХО данные габариты общий стандарт для таких емкостей.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Высота 190 , разве войдёт в штатный короб бензина ? Даже в 2.0 как у меня сомневаюсь , что влезет.

Советую убрать пластиковый не герметичный бокс и к AGM сразу брать термочехол - http://www.thermocase.ru/rascenki модель TK-E4 для AGM емкостью 74 а*ч, а если живете на севере то еще и пластины подогрева - НТА-1/2


Термочехол будет защищать от излишнего разогрева свыше +45 гр. С, что плохо сказывается на AGM и от быстрого остывания электролита. Пластины будут держать температуру электролита от 0 до + 25 гр. что в теории должно улучшить процесс заряда в сильный мороз. Вообщем одни плюсы, кроме одного минуса - цены и чуть большого тока потребления в режиме охраны, так как электроника пластин в дежурном режиме (не в режиме обогрева) потребляет где то примерно 20 мА.



У вас с завода стоит AGM или EFB и какой емкости?
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Можно ли перенастроить систему так, чтобы автомобиль знал, что установлена обычная АКБ - не знаю. Но очень сомневаюсь, что это возможно.


Можно Васей переключить с AGM на обычный акку и все.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не все подблоки это поддерживают, надо проверять сначала. Тогда надо и полностью выключать систему старт-стоп, так как обычная акб не будет успевать заряжаться. А кроме того кто знает как работает электроника заряда - убрав коробочку возле клемм будет ли заряжаться обычная батарея или нет?
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Это если старт-стопа нет. Тогда да - переключить и все.
Я ответил на ваш вопрос -
Можно ли перенастроить систему так, чтобы автомобиль знал, что установлена обычная АКБ
Не про систему старт-стоп, а про то, как заставить видеть обычную АКБ.

Добавлено через 7 минут
Сама система старт-стоп вроде тоже отключается vag-com, не?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=376550&postcount=7

Добавлено через 13 минут
Сама система старт-стоп вроде тоже отключается vag-com, не?
Ан нет, не отключить.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Евген., ну в общем, как я понял, вы теперь в курсе проблемы... :)

К сожалению, если автомобиль с системой старт-стоп, то нужно брать АКБ старт-стопную.... Даже если старт-стопом не пользоваться.
Можно ли 'обмануть' автомобиль - большо-оооой вопрос....
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
теперь в курсе проблемы...
Ага, покурил тему. Вот не понятно, если в управлении АКБ переключить с AGM на обычный тип батареи, то комплекс энергосбережения (BlueMotion) будет вмешиваться в заряд аккумулятора? (зарядка АКБ при движении накатом). Да, лучше не рисковать и ставить родной (AGM).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На Тигуанах старт-стоп с рекурперацией энергии или без? Скорее всего без, раз не AGM ставят, а EFB!?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Советую убрать пластиковый не герметичный бокс и к AGM сразу брать термочехол - http://www.thermocase.ru/rascenki модель TK-E4 для AGM емкостью 74 а*ч, а если живете на севере то еще и пластины подогрева - НТА-1/2


Термочехол будет защищать от излишнего разогрева свыше +45 гр. С, что плохо сказывается на AGM и от быстрого остывания электролита. Пластины будут держать температуру электролита от 0 до + 25 гр. что в теории должно улучшить процесс заряда в сильный мороз. Вообщем одни плюсы, кроме одного минуса - цены и чуть большого тока потребления в режиме охраны, так как электроника пластин в дежурном режиме (не в режиме обогрева) потребляет где то примерно 20 мА.



У вас с завода стоит AGM или EFB и какой емкости?
Полностью поддерживаю на счет чехла... это и обычному акб в помощь. Купив термокейс отъездил зиму на старом убитом акб. Щас гоняю на агм. Сел собака до 12.05, при включении зажигания просаживается до 11 но заводит... нашел утечку, хваленый китайский резделенный радар детектор, не отключает антену пиемопередатчик. Потреблял 130 милиампер. Отключил. И пока я на больничном,езжу мало, держится 12.5. Не заряжал еще. Вот про пластины подумываю! Поедки у меня шибко короткие. Постоянный недозаряд. А так пусть не 25 градусов а хотя бы +15 всё лучше заряд будет усваивать.

И еще, если уж кто конкретно знает как на тигуане переключить режимы агм , не агм... расскажите. Не надо путать с авто где это возможно! Не раз уже встречал обсуждение этого, но в итоге на тиге во всяком случаии не старт стоп, этого ни кто так и не нашел. Ну может я и упустил.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Владельца AGM нужны вот такие зарядные устройства с интелектуальной зарядкой
 

Вложения

  • Зарядные для AGM (1).jpg
    Зарядные для AGM (1).jpg
    82.6 KB · Просмотры: 83
  • Зарядные для AGM (2).jpg
    Зарядные для AGM (2).jpg
    85.4 KB · Просмотры: 72

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Владельца AGM нужны вот такие зарядные устройства с интелектуальной зарядкой
А в чем фишка интеллекта? Если не торопиться, выставил обычным автоматом 0,5 А и жди, пока не отключится.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh

http://www.vseinstrumenti.ru/instructions/687664.pdf

почитал я про этот интеллект и на самом деле мой кедр-авто тоже самое все проделывает, единственное что десульфацировать я AGM не смогу - в этом режиме напруга доходит до 16 В.

У AGM единственное что нельзя - повышать напряжение выше 14,8 В и нагревать свыше +45 гр.. С Гелевыми чуть больше проблем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу