Аккумулятор.

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
696
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
уаз, Как и все потребители, (габариты, ДХО.... регистратор) пусть и недолго, но до запуска двигателя, живут за счет АКБ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
уаз, Как и все потребители, (габариты, ДХО.... регистратор) пусть и недолго, но до запуска двигателя, живут за счет АКБ.
Не выдумывайте если не знаете точно.

Напряжение включения обогрева где то примерно 13,4 В - http://www.thermocase.ru/instrukcija#system. А напряжение на АКБ при включении зажигания садится махом до 12 Вольт. Т.е. пока генератор не выдает заряд - подогрев не работает, а электроника управления потребляет в спящем режиме 20 мА (это я у себя фиксировал мультиметром). А при работе подогрева примерно 3,7 А.


Пластины включаются когда датчик температуры который идет в комплекте с пластинами и крепится скотчем на корпусе АКБ, фиксирует падение температуры в чехле до +5 градусов у старых моделей (0 гр. у новых моделей) - зависит от версии П.О.

Как только упала температура ниже порога - включается обогрев, при условии что напряжение не ниже 13,4 В. Далее обогрев греет до +25 гр. После перевключения зажигания (к примеру после стоянки) подогрев снова продолжается, пока он не достигнет своего верхнего порога. А по достижении +25 гр. отключается и не включается, ждет пока температура снова не опустится ниже порога в +5 гр., и так по кругу. Логику работы я уточнял у техподдержки магазина.

По поводу практической пользы в плане улучшения заряда, то тут больше теории, я исследований не читал, а в теории при отрицательной температуре электролита химический обмен веществ сильно замедляется и чем ниже температура, тем сильнее это проявляется. Нельзя сказать что заряд вообще не идет, он идет, но скорость всех процессов заметно ниже. Это к стати и на пусковом токе у АКБ сказывается в морозы. Об этом косвенно свидетельствует то, что летом нам не приходится заряжать батареи, а зимой требуется ставить на зарядку.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чехол...Пластины... - разновидность религии.(маркетинга) АКБ на грузовиках вообще устанавливались "под кузовом" и что они не заряжались? Постоянные короткие пробеги или умирающий Ак не компенсируешь ни какими пластинами и чехлами. Да в морозы Ак требует повышенного внимания (как и другие "узлы"), но не доведенного фанатизма. От куда пластины берут "электричество" ? С АКБ и за тем от генератора. Может проще этот Ток сразу на зарядку АКБ?
На прежней машине АКБ в пластиковом "коробе", на этой в "тряпке"... Особой разницы для возможностей АКБ не увидел.

Белый СВВВ на ручке.

Холодный аккумулятор очень плохо берёт заряд. Соответственно, при коротких ежедневных пробега он будет не успевать зарядиться (что я, собственно, постоянно и наблюдал). Подогрев может немного выправить ситуацию.
К тому же промерзший аккум плохо отдаёт ток для стартера. Опять же на помощь придёт термокейс с подогревом, который позволяет за ночь не остыть аккумулятору до забортной температуры. Правда актуально это при ежедневных поездках
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да если ездить ежедневно то пользы будет больше, потому что с перерывами в поездках АКБ остывает даже в чехле и в этот день при короткой поездке до работы, он может и не успеть прогреться толком и соответственно не дозарядится, и чем ниже температура за бортом тем больше недозаряд, а если в конце дня при поездке домой еще и пользоваться вебастой, по нескольку раз стартером за поездку крутить, фарами и подогревами, то и недозаряд будет больше сказываться.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Ой, давайте и я вам поведаю про свой аккум чтоли. :)
Стоит штатный, Banner, с 12 года еще, в этом году осенью первый раз снял его для подзарядки обычным зарядником в автоматическом режиме. Напряжение на клеймах не измерял. Режим эксплуатации преимущественно короткие поездки 5 и 10 км, 15-30 минут от старта до глушения двигателя. Потребители в дороге - фен и регистратор, остальное стандартно, вебасты нет.
Со 2-го января по 12-е машина стояла на улице, заводить пришел рано утром, как раз в самый мороз под -20. Немного натужно крутанув двигатель тига завелся с первого раза. Мои опасения не подтвердились, буду пока на нем кататься и дальше.

Данные по температуре воздуха, (взято отсюда http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=28900):
Температура на улице.jpg
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
:) хорошие такие, взрослые понты :bd:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
На прошлой Королле без вебасты родной аккум 6 лет отпахал, так и продал с ним. За
это время заряжал его пару раз.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ситуации у всех разные. Могу предположить, что продолжительности и частота ваших поездок, компенсировали зарядом ток потребления у вашей машины.
 

kot79

Участник
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
224
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF S&S 2.О TSI Candy White
Комрады, подскажите, дайте совет.
В выходные после ночи - не завелся. Поворачиваю ключ - тишина (не крутит даже), приборка как новогодняя гирлянда (мигает все и щелкает). При этом автоматически включается аварийка (я ее кнопкой принудительно выключаю). На приборке постоянно горит красный аккум и желтый джекичан. Пришлось прикуривать...

Это аккум сдох и его надо менять на новый?
Или просто он в морозную ночь разрядился и менять на новый не стоит?
Спасибо.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
kot79, поменять на новый всегда успеешь! Сними старый, принеси домой, отогрей, проверь уровень и в идеале плотность электролита и попробуй его зарядить, далее будет видно.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Победил жабу и заказал ЗУ Сороки. Жду посылку)
 

lio

Заблокирован
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
спб
Автомобиль
тиг
У аккумулятора при -25'C сильно меняются свойства и вполне может не заводиться. Прикуриться, поездить пол дня и нормально, если снимать лень или зарядить прямо на машине, на даче. Если уже теплее чем в -20 частенько не заводится, то это уже менять. Современные акумуляторы необслуживаемые, если конечно не брать местные поделки.

Это аккум сдох и его надо менять на новый?
Или просто он в морозную ночь разрядился и менять на новый не стоит?
Спасибо.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
. Современные акумуляторы необслуживаемые, если конечно не брать местные поделки.

на эту зиму поставил topla, не знаю буду ли его обслуживать, но отверстия для замеров есть
 

spongebob

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S 2.0TSI 170hp
Поскажите пожалуйста, какой выбрать аккумулятор для 2.0 TSI 170 л.с.? Аккуму почти 4 года и сегодня при -27 он сказал "кря" и даже не пытался крутить. Отнес на зарядку, но надо готовиться к худшему. Есть ли более лучшие альтернативы штатному 000 915 105 DE ? Может рассмотреть AGM ? Надо ли что-нибудь "прописывать" при замене аккума? Режим эксплуатации - короткие поездки по городу. Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,086
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Поскажите пожалуйста, какой выбрать аккумулятор для 2.0 TSI 170 л.с.? Аккуму почти 4 года и сегодня при -27 он сказал "кря" и даже не пытался крутить. Отнес на зарядку, но надо готовиться к худшему. Есть ли более лучшие альтернативы штатному 000 915 105 DE ? Может рассмотреть AGM ? Надо ли что-нибудь "прописывать" при замене аккума? Режим эксплуатации - короткие поездки по городу. Спасибо за ответы.


Эх, все же описано постами ( пример 628 post) выше :
Аккумулятор. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3366
Бери этот:
f9a42d27f061347fe97f38a6ab08cc91.jpg

aa8816d7ea27ea66307adb8e06cfe163.jpg

AGM тебе не нужен, это для системы start-stop.
Ничего прописывать не надо , поменяй и радуйся!
У самого короткие поездки, после замены - все ок!
Восстанавливать смысла нет, подведёт в ненужный момент.

Старый сдай в зачёт! Удачи!


*ND*
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 себе такой же поставил на замену.. бегает отлично )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Комрады, подскажите, дайте совет.
В выходные после ночи - не завелся. Поворачиваю ключ - тишина (не крутит даже), приборка как новогодняя гирлянда (мигает все и щелкает). При этом автоматически включается аварийка (я ее кнопкой принудительно выключаю). На приборке постоянно горит красный аккум и желтый джекичан. Пришлось прикуривать...

Это аккум сдох и его надо менять на новый?
Или просто он в морозную ночь разрядился и менять на новый не стоит?
Спасибо.

Попробуйте снять и дома зарядить. На машине он вряд ли восстановится полностью, особенно на коротких пробегах. А потом видно будет. Вообще без тестера точно сказать диагноз почти не возможно, кто его знает как вы его эксплуатировали и в каком он сейчас состоянии, какая у него остаточная емкость... Но однозначно он уже не будет как новый, раз вы его посадили так глубоко, какой то процент емкости на всегда уменьшился.
 

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В продолжение моей истории... После полной зарядки акума дома, бегал малыш резво... Но недолго... 12 дней. В пятницу прошедшую заехала на мойку... И не выехала. Прикурили, до дома добралась. Еще сутки заводился, но каждый раз с большой опаской, пока не случился абзац. Выйдя с работы в 4 утра воскресенья -20 мороза), акум весело моргал мне приборкой, танцевать вокруг него с бубном было бесполезно... Благо были у меня "крокодилы" и последний из могикан-коллег, прикурили раза с 4го. В воскресенья поехала (после очередной укурки, я уже спец) за новым акумом. Выбрала варту силвер динамик е44, но в магазине посоветовали аналог excide чего-то там (оба с током прокрутки 780), свой отдала, цена 6100, сразу же поставили. Заводится с пол оборота, ттт
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лапуш,
Значит судьба и новый точно уже был нужен ) По крайней мере теперь на несколько лет о таких траблах можно забыть..только не забывай сразу заряжать нормально если опять вдруг посадишь в ноль ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,057
Благодарности
6,538
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С короткими поездками зимой, при всех включённых потребителях, он никогда полностью не зарядится. Я бы до установки в авто денёк заряжал бы его дома.
Сейчас уже поздно, нужно куданить далеко прокатиться)
 
Сверху Снизу