Аккумулятор.

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Leshikam, было где-то про подключение китайских магнитол, что-то про CAN шину, якобы не дают ей уснуть такие аппараты. Исходя из этого я и про:
стандартные потребители отключает
уже засомневался бы, они наверняка вместе с шиной отключаются. Так что 99% проблема у вас с магнитолой и/или ее подключением.

Добавлено через 8 минут
на вскидку вот: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=682813#post682813
и в этом разделе поищите сами: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=52&order=desc
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,058
Благодарности
6,538
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Собсно там всем известная теория, ничего нового. Компиляция из информации в сети для наполнения очередного сайта очередного писателя))
Всем этим нужно было заниматься, когда аккумы стоили дорого, хороших не было, заправляли и обслуживали сами. Сейчас при затратах на замену аккумов в среднем 4000 р за 3,5-4 года это смешно.
Таким же макаром можно обсуждать правильные технологии наварки "нового" протектора на старые легковые шины))

Собсно всё сказано в самом последнем абзаце статейки
.......

Выводы: современные аккумуляторы с тонкими пупырчато-губчатыми пластинами оказались совсем не прочными. Быстро разрушаются от импульсных токов, тем более от импульсов повышенного напряжения. Очевидно, так же быстро разрушаются от экстра-токов при включении стартера (запуск двигателя).
Старые тяжелые аккумуляторы имели намного более толстые и гладкие пластины свинца. Очевидно, сульфатация таких пластин то же наблюдалась, но в меньшей степени. Толстые и гладкие пластины не боялись импульсных токов, намного легче десульфатировались. При правильной эксплуатации имели большой срок службы. Для тех аккумуляторов импульсные методы (устройства) десальфатации действительно могли быть панацеей. Для современных одноразовых аккумуляторов устройства десульфатации вредны.
..........

Картина маслом)
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Спасибо! Да, я к тому, что ссылка вирусоподобная, с телефона во всяком случаи... спамом забитая, не удалось открыть нормально. Спасибо за выжимку текста, так еще лучше!
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Кому интересно, вот как выглядит сульфатация на моей тюменской АКБ:

0_15017b_eb1a23a6_L.jpg


АКБ полностью разряжена. После зарядки сульфатация уменьшилась, фото к сожалению не сделал.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
про запасной аккум в сигналке.
Нашел старый прайс на Етти:
"противоугонная сигнализация с датчиками объема и крена+сирена с автономным аккумулятором" - код PDB
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
про запасной аккум в сигналке.
Нашел старый прайс на Етти:
"противоугонная сигнализация с датчиками объема и крена+сирена с автономным аккумулятором" - код PDB


ну да есть такое если в охране обесточить машину, то будет орать сирена

Добавлено через 1 минуту
Кому интересно, вот как выглядит сульфатация на моей тюменской АКБ:

0_15017b_eb1a23a6_L.jpg


АКБ полностью разряжена. После зарядки сульфатация уменьшилась, фото к сожалению не сделал.
а где там сульфатация? я чего то не вижу молекул кристалов сульфата ;) или вы пакеты сепараторов за сульфат восприняли?







В продолжение темы

Этот "чудак" испортил герметичность лабиринта, где и конденсируется испаряющаяся влага. Теперь он точно перестанет быть необслуживаемым, но только не потому что при кипении вода мало испарялась, а потому что придется частенько доливать дистилляту.

Честно говоря по молодости наколпулся с кислотой в электролите, теперь особого потребностипочему то нету в таком "удовольствии". А кислота одежду за которую потом руками машинально берешься, проедает очень быстро, если руки сразу не обработать раствором щелочи (содой разведенной в воде).
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
У меня в фабе стоит рнс315 и хоть каншина правильная, но грешил на нее, что может иногда не засыпает эта гадина и сжирает акб. В итоге моих декабрьско-январских мук смог поймать момент в момент измерения тока утечки, когда магнитола не уснула и ток утечки был в районе 1,3 ампера. Чтоб себе голову не забивать в дальнейшем, я в итоге сделал подключение только при вставленном ключе. Да не сильно удобно, что без ключа не послушать магнитолу, зато спокоен на все 100%, ну и заодно видеорег подключил так же.
Теория про нормальность напряжения 12,2 на данный момент работает на 100%, видимо 12,6 это уже пережиток прошлого не говорящий о степени зарядки на наших авто ровно ничего. Сними клеммы подожди пару минут и увидишь заветные 12,6
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не знаю какой ток потребления в охране у фабии, но у меня на Тигуане под нагрузкой 12,9 В после останова двигателя и к утру 12,5-12,6 В, если постоит недельку или две в охране, то постепенно напряжение снизится до 12,0 В.

Что бы сразу после останова движка напряжение падало с 12,7 В до 12,2 В, думается мне нужен ток потребления большой, больше 1-2 ампер. Ну или отсутствие ёмкости у АКБ из за глубокой сульфатации пластин к примеру или закороченная банка внутри.

Какой ток потребления у вас в охране?
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Не знаю какой ток потребления в охране у фабии, но у меня на Тигуане под нагрузкой 12,9 В после останова двигателя и к утру 12,5-12,6 В, если постоит недельку или две в охране, то постепенно напряжение снизится до 12,0 В.

Что бы сразу после останова движка напряжение падало с 12,7 В до 12,2 В, думается мне нужен ток потребления большой, больше 1-2 ампер. Ну или отсутствие ёмкости у АКБ из за глубокой сульфатации пластин к примеру или закороченная банка внутри.

Какой ток потребления у вас в охране?

Не сразу 12,2
После поездки у всех будет выше 12,6 ибо Акб заряжался и возбужден
Речь о напряжении после стоянки часов 15.
Сейчас ток утечки 20-50ма, что отлично.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Снимите АКБ, дома на зарядку поставьте, зарядите его сначала на автомате напряжением не выше 14,5 В, потом дожмите часок другой в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 15 Вольт и ставьте на машину, понаблюдайте что будет по утрам. Если по утру все так же 12,2 В то думаю где то банка в аккумуляторе закорочена.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Снимите АКБ, дома на зарядку поставьте, зарядите его сначала на автомате напряжением не выше 14,5 В, потом дожмите часок другой в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 15 Вольт и ставьте на машину, понаблюдайте что будет по утрам. Если по утру все так же 12,2 В то думаю где то банка в аккумуляторе закорочена.

Да нормально это для наших авто. 12,2-12,3 абсолютно нормально. Акб 2недели,исправна 100%
Снимаем клеммы ждём 1-2 минуты и будет 12,6
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это так же нормально как танцы с бубном при запуске двигателя дистанционно после прогрева вебастой....

У меня такая просадка идет как раз когда работает Гидроник - после запуска идет просадка напряжения с 12,6 В до 12,0 В на 15 минут - пока работает гидроник, а по окончании возвращается на 12,6 В - но он то жрет около 10 А непрерывно все эти 15 минут!

У вас точно ток потребления 50 мА в охране? А как вы отслеживает напряжение в охране, по показаниям сигнализации? Мое мнение либо у вас ток потребления большой, либо у АКБ есть какие то проблемы.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Это так же нормально как танцы с бубном при запуске двигателя дистанционно после прогрева вебастой....

У меня такая просадка идет как раз когда работает Гидроник - после запуска идет просадка напряжения с 12,6 В до 12,0 В на 15 минут - пока работает гидроник, а по окончании возвращается на 12,6 В - но он то жрет около 10 А непрерывно все эти 15 минут!

У вас точно ток потребления 50 мА в охране? А как вы отслеживает напряжение в охране, по показаниям сигнализации? Мое мнение либо у вас ток потребления большой, либо у АКБ есть какие то проблемы.
Точно 50ма поверьте раз 10 в нг праздники засекал ток утечки.
Как? Да по стандарту в разрыв минусового провода амперметр, сидим ждем пока все заснет (сидел минимум час), так что все точно.
При снятии с охраны в среднем сначала 3А через пару минут при открытой двери 1,1а (абсолютно нормально)
У акб точно проблем нет, Вы же читаете топик, вот чаще всего здесь встречается как раз 12.3-12в при снятии охраны с утра.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У акб точно проблем нет, Вы же читаете топик, вот чаще всего здесь встречается как раз 12.3-12в при снятии охраны с утра.

Да ну.... :)

А чем вы по утру измеряете напряжение когда подходите к машине, пока она еще в охране - каким образом вы видите напряжение на АКБ?
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну теперь картина мне понятна. Как я и подозревал вы заблуждаетесь на счет истинного напряжения по утру на АКБ.

Как только вы отключили охрану - проснулась кан шина и ток потребления сильно увеличился, что и дает падение напряжения. Если к тому же вы включили зажигание, что посмотреть напряжение в прикуривателе - заработал бензанасос и еще кое какое оборудование, а это просаживает напряжение на АКБ на время работы нагрузки, поэтому показания будут не точными.

Я постоянно отслеживаю напряжениесвоего АКБ в охране, через приложения на смартфоне от Пандоры, в то время когда кан шина спит и ток потребления минимальный. А вы можете, если машина в гараже ночует - симитировать закрытие капота и поставить в охрану, а утром мультиметром замерить напряжение на АКБ, не снимая с охраны и не будя штатную электронику. Вот тогда картина будет правильной.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Ну теперь картина мне понятна. Как я и подозревал вы заблуждаетесь на счет истинного напряжения по утру на АКБ.

Как только вы отключили охрану - проснулась кан шина и ток потребления сильно увеличился, что и дает падение напряжения. Если к тому же вы включили зажигание, что посмотреть напряжение в прикуривателе - заработал бензанасос и еще кое какое оборудование, а это просаживает напряжение на АКБ на время работы нагрузки, поэтому показания будут не точными.

Я постоянно отслеживаю напряжениесвоего АКБ в охране, через приложения на смартфоне от Пандоры, в то время когда кан шина спит и ток потребления минимальный. А вы можете, если машина в гараже ночует - симитировать закрытие капота и поставить в охрану, а утром мультиметром замерить напряжение на АКБ, не снимая с охраны и не будя штатную электронику. Вот тогда картина будет правильной.
Класс. А можно оставить в прикуривателе на ночь и увидеть 12,35 утром до снятия с охраны.
Что касается падения при снятии, то я в курсе :) там при снятии с охраны секундный скачок до 15 ампер. Включаем зажигание и видим 6,3 на 1 секунду, далее 3,1 через 5 секунд 1,1-1,3а через 30 секунд примерно 0,6а, вкл магнитолу, будет примерно 1,5а. Я же когда искал причину произвел дофига измерений, цифры отлично помню.
Понятное дело, что под нагрузкой напряжение будет потихоньку падать. Чем больше потребителей, тем больше будет падать.
 
Сверху Снизу