Аккумулятор.

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
нас ожидает веселая неделька. До 10ого числа ночные температуры -20-25 так что придется каждый день авто прогревать. Заодно и посмотрим как акб живет в таких температурах. Таких холодов длительных у нас давно не было.

Что за паника на корабле, для 2/3 страны такие температуры за потепление считаются. Что будет АКБ при таких температурах? Двигатели и АКБ просто обязаны при таких температурах без проблемно работать. Иначе ноги в руки и бегом в ремонт.
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
А у меня акк сдох при первом морозе -20 на 4 ой зиме.Аккурат 1 января . Большинство магазинов были закрыты, посему был куплен акк Reno , хорошо крутит. Так что Тигуан стал немного французом .
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
С третьего , четвертого раза неохотно, троя и тарахтя завелся... вот вопрос возник, а свечи подогрева

сегодня запустился со второго раза, - 21. Сигнализатор свечки не загорался (спиралька). Опасался за топливо... , опасения не подтвердились )))
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
сегодня запустился со второго раза, - 21. Сигнализатор свечки не загорался (спиралька). Опасался за топливо... , опасения не подтвердились )))

Сейчас как раз ходил заводил фабку.
Акб заряженный поставлен 2ого числа как уже писал.
Подошёл к авто воткнул вольтметр напряжение 12,05в
Дверь открыл 11,8
Воткнул ключ и повернул без заводки 11,4
Завод 10в
Завелся очень неохотно, главное что завелся.
Термометр - 19 показывает.
Для тех кто пишет про температуру, смею напомнить, что - 20 в морском городе с постоянной высокой влажностью, ветрами и - 20 на Урале это немного разные - 20
Знакомый прилетал с Урала, как из самолёта вышел в наши - 20, так и сказал: Ваши - 20, как наши - 30 это точно.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
До 10ого числа ночные температуры -20-25 так что придется каждый день авто прогревать
А с каких пор -20 -25 это прям невероятное событие? :) Вполне ожидаемая ситуация для зимы.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
А с каких пор -20 -25 это прям невероятное событие? :) Вполне ожидаемая ситуация для зимы.

Последние года 3 вообще неожиданное событие.
Вон я до конца декабря жалел, что у меня шиповка, а не липучка. Забыли уже, что такое крешенские морозы
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Для тех кто пишет про температуру, смею напомнить, что - 20 в морском городе с постоянной высокой влажностью, ветрами и - 20 на Урале это немного разные - 20

Машине без разницы что ощущает человек, -20 ей при любом ветре и влажности будет -20
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Машине без разницы что ощущает человек, -20 ей при любом ветре и влажности будет -20
Расскажите какие у Вас цифры по напряжению после ночной стоянки. Не заводите авто и померяйте с открытой дверью и без, а также при заводке. Если не сложно. А то вот народ про 12.3-12.4 в покое пишет, и что при заводке сильно проседает напряжение.
Мне интересны Ваши цифры, а то получается посты про не очень комфортную заводку есть, а постов с комфортной заводкой и цифрами при этом нету.
На днях надеюсь скатаюсь к знакомому тигуановоду, и гляну сам, но пока хотелось бы Ваших цифр.
Заранее спасибо!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Расскажите какие у Вас цифры по напряжению после ночной стоянки. Не заводите авто и померяйте с открытой дверью и без, а также при заводке. Если не сложно. А то вот народ про 12.3-12.4 в покое пишет, и что при заводке сильно проседает напряжение.
Мне интересны Ваши цифры, а то получается посты про не очень комфортную заводку есть, а постов с комфортной заводкой и цифрами при этом нету.
На днях надеюсь скатаюсь к знакомому тигуановоду, и гляну сам, но пока хотелось бы Ваших цифр.
Заранее спасибо!
Не знаю какое напряжение, но завелся сегодня легко и с первого раза причем машина стояла сутки, аккумулятор родной - уже 4 года будет. Езжу каждый день но немного, правда днем пользуюсь только ДХО. В общем если батарея труп то меряй напряжение или нет уже ей не поможет, ну и нештатные криво установленные сигналки также бывает вносят свою лепту в смерть батареи
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ткните носом, плз, в каком блоке и как настраивается, с разбегу не нашел инфу ( наверное, слабо разбежался :) )
А то поставил варку агм, а настройки не делал.

Хорошая программа для скачивания видео с Ю-Туба называется VKMusic


https://www.youtube.com/watch?v=-p84RN3EI7Y&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

kodobeast

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
43
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день!

Такая ситуация, не очень понятная и приятная для меня. Коробка DSG. Во время движения автомобиля при включенной нагрузке в прикуривателе не периодически, а случайно загорается надпись на табло "Аккумулятор не заряжается".

С чем может быть связано, может кто сталкивался?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Утром -23. Включаю бортовое, аккум показывает 11,4. Включаю не заводя авто все потребители, падает до 11,2. При заводке просаживается до 9,8..10В. С третьего прокрута схватило. На экране - "долейте охлаждайку", хотя уровень в норме.
Узнал много не обычного заглянув в бутылку неразбавленного антифриза G13 - он загустел до состояния очень густого сока манго!
О сколько нам открытий чудных, готовит дедушка мороз))

Добавлено через 5 минут
kodobeast

Что угодно. От накрывающегося моста выпрямления в генераторе, до сильного износа щёток генератора. Сколько пробег гены?
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Утром -23. Включаю бортовое, аккум показывает 11,4. Включаю не заводя авто все потребители, падает до 11,2. При заводке просаживается до 9,8..10В. С третьего прокрута схватило. На экране - "долейте охлаждайку", хотя уровень в норме.
Узнал много не обычного заглянув в бутылку неразбавленного антифриза G13 - он загустел до состояния очень густого сока манго!
О сколько нам открытий чудных, готовит дедушка мороз))
Макс спасибо за поддержку. А то судя по некоторым постам фигней мы занимаемся и -20 это тепло для тига.
Теперь хоть знаю, что 11.2 это вполне нормально для -20.
У меня правда до 8.2 проседало напряжение при запуске, но авто запустилось.
Завтра гляну g12, тоже лежит в багажнике. Несте 5-40 из багажника оказался янтарного цвета, но главное, что перетекало нормально.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Узнал много не обычного заглянув в бутылку неразбавленного антифриза G13 - он загустел до состояния очень густого сока манго!

Неразбавленый так и должен густеть.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Макс спасибо за поддержку. А то судя по некоторым постам фигней мы занимаемся и -20 это тепло для тига.
Теперь хоть знаю, что 11.2 это вполне нормально для -20.
Это не нормально для всего лишь -20 , не нужно себя успокаивать.
Сложности с заводом в -20 говорят о плохом состоянии авто или возможных проблемах которые лучше найти сейчас, а не попадать на еще большие деньги.

P.S. -20 - это даже не мороз, а обычное похолодание. Необычное оно разве что для банановых стран.

Добавлено через 1 минуту
Машине без разницы что ощущает человек, -20 ей при любом ветре и влажности будет -20
Да, но скорость потери тепла будет сильно разной для разной погоды.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Это не нормально для всего лишь -20 , не нужно себя успокаивать.
Сложности с заводом в -20 говорят о плохом состоянии авто или возможных проблемах которые лучше найти сейчас, а не попадать на еще большие деньги.

P.S. -20 - это даже не мороз, а обычное похолодание. Необычное оно разве что для банановых стран.

Добавлено через 1 минуту

Да, но скорость потери тепла будет сильно разной для разной погоды.
У меня осталось только 2 варианта.
1)стартер и то что при повороте ключа он на себя много забирает в итоге просадка напряжения
2)емкость акб (после праздников поеду к аккумуляторщикам и этот вариант исключу полной диагностикой акб ибо тест нагр вилкой и ареометром акб проходит без проблем, может емкость акб упала вот фиг знает)
 
Сверху Снизу