Аккумулятор.

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А есть ещё очень важная величина - количество полюсов, и тот кто проектировал гену рассчитал необходимое количество пар полюсов, чтоб при оборотах скажем 10000 и полном возбуждении гена выдавал 40 вольт. А при увеличении тока в обмотке возбуждения всего лишь меняется нагрузочная способность гены, т.е если гена не нагружен ни чем, то при токе возбуждения 1 А он будет выдавать такое же напряжение как при токе возбуждения 3 А, а вот под нагрузкой всё будет соответственно по другому.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну че, создать тему "Все о генераторах и напряжении"? А то тема "Аккумулятор" плавно перешла по не назначению. Путаница пипец!
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Господа, найти не могу, как прописать АГМ аккумулятор? Читал, что нужно галочку Васей поставить и где-то говорят емкость поправить. Не могу найти
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
да бесполезно это, а вообще в 61 блоке зарядка АКБ - адаптацию смотри и длинное кодирование
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
raror, а почему бесполезно? Ты же сам и делал вроде бы)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А есть ещё очень важная величина - количество полюсов, и тот кто проектировал гену рассчитал необходимое количество пар полюсов, чтоб при оборотах скажем 10000 и полном возбуждении гена выдавал 40 вольт. А при увеличении тока в обмотке возбуждения всего лишь меняется нагрузочная способность гены, т.е если гена не нагружен ни чем, то при токе возбуждения 1 А он будет выдавать такое же напряжение как при токе возбуждения 3 А, а вот под нагрузкой всё будет соответственно по другому.


Сама по себе обмотка не вырабатывает магнитное поле, в школе все изучали закон Фарадея, даже если крутить ротор. Что бы процесс пошел надо что бы в обмотке протекал ток. А для выработки нужного нам напряжения необходимо, что бы обмоток было много и электромагнитное поле вращалось, т.е. ротор вращался. На роторе несколько независимых друг от друга обмоток, при вращении ротора, с помощью коллектора ток подается в эти обмотки поочередно возникает вращающееся магнитное поле создающее электрический ток в обмотках статора.

Добавлено через 1 минуту
raror, а почему бесполезно? Ты же сам и делал вроде бы)

а результата никакого не дает как я убедился на своей машине, на обычном генераторе без обратной связи
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Сама по себе обмотка не вырабатывает магнитное поле, в школе все изучали закон Фарадея, даже если крутить ротор. Что бы процесс пошел надо что бы в обмотке протекал ток. А для выработки нужного нам напряжения необходимо, что бы обмоток было много и электромагнитное поле вращалось, т.е. ротор вращался. На роторе несколько независимых друг от друга обмоток, при вращении ротора, с помощью коллектора ток подается в эти обмотки поочередно возникает вращающееся магнитное поле создающее электрический ток в обмотках статора.
Опять смешались в кучу люди, кони....
У нас на роторе постоянный магнит, создаваемый всего одной обмоткой с поданными на него + и - через 2 контактных кольца и угольные щётки. Коллекторные якоря (вы ведь говорите про машины постоянного тока)-совсем другая рубрика и уже точно за пределами этой темы.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Опять смешались в кучу люди, кони....
У нас на роторе постоянный магнит, создаваемый всего одной обмоткой с поданными на него + и - через 2 контактных кольца и угольные щётки. Коллекторные якоря (вы ведь говорите про машины постоянного тока)-совсем другая рубрика и уже точно за пределами этой темы.
Так точно.
raror
Видимо не разу не разбирал авто гену. А обратную связь осуществляет регулятор напряжения, но что то на него воздействует (температура или может 9 блок), один из вариантов это вывести провода от щёток и прикрутить к ним другой рн который бы нас устраивал.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да точно я ошибся, генератор разбирал лет десять назад и видимо подзабыл его устройство - путаю со стартером. Кстати вот неплохая статья про генераторы - http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

Добавлено через 3 минуты
Марку генератора или РН на бензиновой двушке, без системы старт-стоп, никто не знает случаем? Хочу погуглить устройство.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Марку генератора на бензиновой двушке без системы старт-стоп никто не знает случаем?
Да там Бош или Валео 140 амперники стоят.

Хочу погуглить устройство.
Устройство как у обычного ВАЗовского гены. Передняя и задняя крышки, статор, ротор с токосъемными кольцами, диодный мост (подкова -выпрямитель), два подшипника, шкив (с обгонной муфтой) и регулятор напряжения со щетками. ))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Точное наименование нужно побуквенно, у боша дохрена всяких разных моделей реле
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Точное наименование нужно побуквенно, у боша дохрена всяких разных моделей реле
Ну это ты сам ищи тогда, мне рыться в каталогах лень. Да и у РН принцип один - выдавать определенный номинал напряжения при определенной температуре и любой нагрузке генератора. Разница только этом номинале. ))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да точно я ошибся
:ay: В споре рождается истина.
Умение признавать свои ошибки – великое достоинство и великое искусство. Уметь отступить, принять свою ошибку и исправить ее может далеко не каждый. (с)какой-то великий.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Други , такой вопрос. Уезжаю почти на 2 месяца ( с ноября по конец декабря ). Обычно уезжал максимум недели на 3. Авто в капитальном не отапливаемом гараже в котором теплее градусов на 6, чем на улице. Акуум перед отъездом заряжал авто зарядкой и отсоединял клеммы от авто , оставляя его в капоте. Всегда заводился хорошо. Вопрос : 2 месяца норм или нет ? Замёрзнет. Очень не хочется разбирать короб , отвинчивать , и тащить домой его.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Штатная варта, 5-й год пошёл.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Други , такой вопрос. Уезжаю почти на 2 месяца ( с ноября по конец декабря ). Обычно уезжал максимум недели на 3. Авто в капитальном не отапливаемом гараже в котором теплее градусов на 6, чем на улице. Акуум перед отъездом заряжал авто зарядкой и отсоединял клеммы от авто , оставляя его в капоте. Всегда заводился хорошо. Вопрос : 2 месяца норм или нет ? Замёрзнет. Очень не хочется разбирать короб , отвинчивать , и тащить домой его.

Перед отъездом надо полностью зарядить и снять минусовую клемму с АКБ. Тогда есть шанс что по приезду с АКБ все будет хорошо и машина заведется. А хранение в прохладном помещении это даже очень хорошо - меньше саморазряд.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вопрос : 2 месяца норм или нет ? Замёрзнет. Очень не хочется разбирать короб , отвинчивать , и тащить домой его.
Думаю замерзнет 100%. Как бы не покоробило.
Для примера, годовалый АКБ простоял в тепле 3 месяца, напряжение стало 12,5 В. Долго я его заряжал.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Solodov, Если полностью заряженный, ничего ему не будет. Даже наоборот, на холоде будет меньше саморазряд.

Добавлено через 2 минуты
igor2013, С чего вдруг замерзнет? При полной зарядке и норм. плотности температура замерзания электролита далеко за -60
 

Вложения

  • tak2.jpg
    tak2.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос : 2 месяца норм или нет ? Замёрзнет.
Что значит замерзнет? Не замерзнет, а если зарядил - воопче не замерзнет. ))
Водный раствор серной кислоты замерзает не так, как вода – он постепенно приобретает все более густую консистенцию, и лишь потом превращается в лед.
Электролит в полностью заряженном автомобильном аккумуляторе, имеющий плотность 1,28 г/см3, замерзает лишь при температуре воздуха -64˚С, при плотности 1,27 г/см3 – при температуре -58˚С и т.д. А вот при плотности 1,11 г/см3 водный раствор серной кислоты замерзает уже при -7˚С!

Так что снимай минусовую клемму и уезжай хоть на три месяца! :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Штатная варта, 5-й год пошёл.
Аналогично, в марте 2017го 5 будет, полет нормальный ни разу не снимал для зарядки :)
P.S. Правда еще по городу в оснвном с режиме "0" с ДХО...В светлое время ес-но )
 
Сверху Снизу