На
такой сборке из титаната от Тошибы третий год, эти аккумуляторы используются на электрических Митцубиси Ай-Мив. До -25 нет проблем совсем! При температуре ниже немного не хватает, чтоб прокрутить мой дизель, а вот бензиновому, думаю будет достаточно.
Теперь думаю вторую в параллель прикрутить на зиму.
В более тёплое время без форс-мажоров 10 Ач за глаза хватает. Год назад летом клапан на ТНВД подвис, мотор не запускался, хватило попыток на двадцать упорного маслания. Крутит лучше любого нового свинца.
Заряжается очень быстро в отличии от свинца. Если его насиловать токами 10С (1000А), то протянет каких-то 10 000! (десять тысяч) циклов разряд-заряд, если до 3С, то 25 000+. Самые выносливые литиевые элементы. Есть правда и минус, низкая плотность энергии, в два раза меньше чем у литий полимера, но стартерному АКБ и не надо.
Кстати, музлофилы наигрались с титанатом, теперь переезжают на манганат