Я тоже мою. После мойки ещё сушу, выковыриваю все камни из протектора, обрабатываю очистителем-кондиционером и только потом убираю на хранение. У всех свои тараканы))) А ещё главное правильно хранить колеса - стоя без дисков и лежа с дисками. Что касается чехлов - они конечно удобнее для транспортировки ну и чтоб не царапать багажник. Надо наверное тоже обзавестись...или колеса только я мою при сезонной замене?
За рулем давно, так что это знаю.... А ещё главное правильно хранить колеса - стоя без дисков и лежа с дисками...
Абсолютно согласен.Полнейшая глупость, а посему необъяснимая. Какой то ЕГЭшник придумал, а блогеры распространили))
немного поздновато, но все же. Общая высота стоек от пола 160мм, высота от пола до середины первого рейлинга 53мм, до второго 125мм. Может быть небольшая погрешность, мерил телефонной линейкойСовершенно верно. Нужна высота стоек и растояние от пола до середины рейленгов.
а что тогда произойдет?
Поддерживаю вопрос. Храню сезонно так в сарае на даче уже лет 15 все шины. И ни чё. Что с ними будет то? Конечно наверное их переворачивать нужно и т.п. но так заморачиваться ....а что тогда произойдет?
а что тогда произойдет?
ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».Поддерживаю вопрос.
дальше что?ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».