SauberF1
Гуру
А как в Тесле часть емкости батареи программно заблокирована? Доплати 4-5 тыс дол и получишь полную.
Ну, если это так, то вообще дурость, потому что в данном случае речь идёт вообще об аппаратной составляющей. И если она заложена и на её производство уже потрачены деньги, то какой смысл кастрировать?
Но тут есть ещё один нюанс. Мне кажется на западе, в принципе, сама модель SWaP (SoftWare as Product) и т.п. более рабочая. Народ там халяву любит не меньше нашего, а с производителя спросит на порядок больше в плане оправданности каждого вложенного цента, однако население более платёжеспособное в целом и менталитет всё же немного другой.
з.ы. Лично у меня касательно неактивированности до сих пор подгорает именно из-за почти неработающей кнопки "Voice". Если чисто какой-то пункт в меню - бог бы с ним (опять же: знал, что брал; если очень надо - съездил к дилеру купил в конце концов). А вот делать кнопку, которая побирается - зашквар, как ни крути. Так до микротранзакций дойдёт. Едешь такой, едешь, и тут бац - двигатель глушится и пишет: для возобновления поездки отправь смс на короткий номер...