По видео в интернете, когда вставляют бутылку в руль, наверное как-то по другому это работает.
Вы не понимаете сути вопроса? руки рулят и лежат правильно на руле, версия S постоянно при прямолинейном движении сигнализирует что рук нет - хотя они на руле и подрудивают в это время!
Такого нет не на одной прошивке, кроме S - эта версия не умеет работать с Lane Asssit, хотя с 7 декабря она пойдет на всех тигунах - но вместе с ней будет новый руль с сенсором, который будет отслеживать наличие рук на руле.
На дорестайлe метод контроля наличия рук на руле - по датчику момента электромеханического усилителя рулевого управления. Мне кажется, это вполне разумно - контролируется наличие рук на руле через корректирующий момент (сопротивление повороту), оказываемый водителем на рулевое колесо при небольших, случайных поворотах руля от неровностей дороги. Если это сопротивление обнаруживается не реже определенного интервала времени (периода контроля), значит, водитель держит руль. И такой метод работает даже на ровном (конечно, с человеческой точки зрения, а не с точки зрения этой системы) участке и при включенном адаптивном ведении по полосе Lane Assist.
От прошивки к прошивке этот интервал может и различаться. Для L это, как упоминали выше, 20 секунд. На личном опыте проверено (Offroad с Инновациями 2020 г. в., камеру не перешивал, только параметрировал для активации TJA, EA и знаков, слежу за этой темой с момента покупки авто)
Достаточно подробно метод описан здесь:
Ассистент движения по полосе - assist_dvig_rus.pdf
Именно в силу такого принципа действия, его удаётся перехитрить бутылкой, вставленной в рулевое колесо.
Asspirine, Вы хотите сказать, что S прошивка разработана под другой метод контроля рук на руле, и на рестайле уже он и будет? Емкостной, например, можно представить, держишь руль, не держишь - емкостной датчик разницу почувствует. Но что насчет периода контроля, на сколько секунд можно будет отпустить руль, - станет он ещё короче или длиннее?