518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Белые, черные кружки и полоски (как на стендах фронтальной камеры, так и на стендах для задней камеры - там «встречных фар» точно нет) уже есть в памяти камеры в качестве образов с эталонными координатами. Грубо говоря мы накладываем прозрачный шаблон линейку (помните в школе такая была с разными фигурками - треугольники, квадраты, круги, овалы и т.д.) на наш шаблон (например, лист бумаги с аналогичными нанесенными на него фигурами - это будет «идеальный ноль» координат). Но ведь руками сходу сложно положить точно эту линейку и как положили так и положили - видим смещение, это смещение по всем координатам X, У, Z записываем в память, чтоб в дальнейшем делать поправку нуля координат камеры на эти +-.Как я понял, при калибровке камера смотрит и запоминает точки (белые кружки, черные кружки), ну а потом уже, в процессе работы (на трассе) сравнивает показатели чего там... освещенности в этих запомненных областях.
По поводу освещенности точно сказать не могу, участвует стенд или нет в калибровке света, но думаю, что нет, так как нет прям специальных требований при калибровке к уровню окружающей освещенности. Да и зачем ей это нужно - уровень освещенности задается жестко прошивкой для всех марок машин и от смены места положения не зависит. Люксы (лк) не калибруются.
Последнее редактирование: