Объясняю, первое где Вы живете мне все равно, и эта рублевая зона лишь до тех пор существует, пока нефть стоит около 100 $ (а не 2800 рублей) за бочку, а как станет хотя бы 70 $ или ниже , то вся зона быстро из рублевой превратится в уевую, что проходили не один раз. Далее мы сами ни чего не производим для внутреннего рынка (либо на экспорт либо какая то мелочь) спроса почти нет, 80 % населения нищая и как раз она живет в рублевой зоне на свои рублевые зарплаты не привязанные к реальной жизни вообще ни как, остальные 20 % это люди со средними, выше и очень выше средних доходами. И если первые делают в общих оборотах (например потребительского рынка) хотя бы 20 % то это очень хорошо, на самом деле меньше, вот это и есть стоимость вашей рублевой зоны, т.е учительница получила свои 6 000 р, на них купила хлеба от отечественно производителя, может через 20 лет отчественный автомобиль и т.д, вот она в рублевой зоне. А я и всего скорее Вы нет, почему да потому что 20% более состоятельных работают в связанных с заграницей сферах, это или экспортеры (нефть, лес , газ, металл, зерно), или импортеры (телеком, IT, оборудование), да и собственно и все. Сфера услуг слаба развита, большого значения не оказывает. Так вот, в мною перечисленных сферах, компании, как правило, планирование ведут в иностранной валюте, потому как если не им самим то партнерам надо вести расчет с покупателем или продавцем в конвертируемой валюте, а валюта конвертируемая тогда, когда на нее есть спрос внутри страны по которой она "ходит", а мы от наших рублей при удобном случаи избавляемся или меняем на товары или на валюту, т.е Ваша рублевая зона просто фикция на 80% которое делает государство принудительными мерами (часть выручки экспортеры меняют на рубли, налоги и ЗП), и мало того что большая часть денег так и остается валютой и работает в других странах (немногим больше 40 % переходит в рубли) так еще и вот эти деньги (80% от всех в рублевой зоне) имеют чисто виртуальную ценность, зависит которая от цен на то что мы экспортируем или импортируем, желания государства и вашего и моего желания ездить на иномарке (хоть и в РФ произведенной), если хоть что то изменится в худшую сторону писец, 80% рублевой зоны, останится только та учительница с 6000 р.Ни фига не понятно, но ....
Причём здесь А4... Ку...
Не всё ли равно... Что там стоило и сколько в пересчёте по курсу. Живём мы в рублёвой зоне, и доход у основной массы рублёвый... Если в прошлом году новый Тигуан стоил 995 т.р. в минималке, то теперь эта минималка опустилась до 896 т.р. Пусть это 1.4 на переднем приводе и с ДВС о 122 л.с. Но при выборе между б/у и новым много потенциальных покупателей отдадут предпочтение новому авто. Тем более если оно стоит более миллиона.
А за машину 2008 года можно и 5 млн запросить, но вот найдётся ли на неё покупатель... Да будь она хоть стразами сваровски отделана с инкрустацией золотом))))
По этому цены в $ или Евро это гораздо важнее чем кажется. И основная масса не покупает импортные машины, посмотрите статистику продаж.
А дальше интересно получается, из Вашего поста надо какой вывод сделать что 122 л.с лучше 170 ? Или может топовую б/у комплектацию надо продавать на 30% (или на сколько ?) дешевле самой не дорогой, но новой? Я может тайну открою но все регулируется спросом и предложением, и человек когда начинает продавать смотрит по чем аналог предлагают-не пошло снижает, если несколько авто стоят по одной цене то наверно они продаются успешно по ней, ведь не идиоты владельцы и не все могут продавать пока не продастся по нужной цене.