Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ни фига не понятно, но ....

Причём здесь А4... Ку...
Не всё ли равно... Что там стоило и сколько в пересчёте по курсу. Живём мы в рублёвой зоне, и доход у основной массы рублёвый... Если в прошлом году новый Тигуан стоил 995 т.р. в минималке, то теперь эта минималка опустилась до 896 т.р. Пусть это 1.4 на переднем приводе и с ДВС о 122 л.с. Но при выборе между б/у и новым много потенциальных покупателей отдадут предпочтение новому авто. Тем более если оно стоит более миллиона.
А за машину 2008 года можно и 5 млн запросить, но вот найдётся ли на неё покупатель... Да будь она хоть стразами сваровски отделана с инкрустацией золотом))))
Объясняю, первое где Вы живете мне все равно, и эта рублевая зона лишь до тех пор существует, пока нефть стоит около 100 $ (а не 2800 рублей) за бочку, а как станет хотя бы 70 $ или ниже , то вся зона быстро из рублевой превратится в уевую, что проходили не один раз. Далее мы сами ни чего не производим для внутреннего рынка (либо на экспорт либо какая то мелочь) спроса почти нет, 80 % населения нищая и как раз она живет в рублевой зоне на свои рублевые зарплаты не привязанные к реальной жизни вообще ни как, остальные 20 % это люди со средними, выше и очень выше средних доходами. И если первые делают в общих оборотах (например потребительского рынка) хотя бы 20 % то это очень хорошо, на самом деле меньше, вот это и есть стоимость вашей рублевой зоны, т.е учительница получила свои 6 000 р, на них купила хлеба от отечественно производителя, может через 20 лет отчественный автомобиль и т.д, вот она в рублевой зоне. А я и всего скорее Вы нет, почему да потому что 20% более состоятельных работают в связанных с заграницей сферах, это или экспортеры (нефть, лес , газ, металл, зерно), или импортеры (телеком, IT, оборудование), да и собственно и все. Сфера услуг слаба развита, большого значения не оказывает. Так вот, в мною перечисленных сферах, компании, как правило, планирование ведут в иностранной валюте, потому как если не им самим то партнерам надо вести расчет с покупателем или продавцем в конвертируемой валюте, а валюта конвертируемая тогда, когда на нее есть спрос внутри страны по которой она "ходит", а мы от наших рублей при удобном случаи избавляемся или меняем на товары или на валюту, т.е Ваша рублевая зона просто фикция на 80% которое делает государство принудительными мерами (часть выручки экспортеры меняют на рубли, налоги и ЗП), и мало того что большая часть денег так и остается валютой и работает в других странах (немногим больше 40 % переходит в рубли) так еще и вот эти деньги (80% от всех в рублевой зоне) имеют чисто виртуальную ценность, зависит которая от цен на то что мы экспортируем или импортируем, желания государства и вашего и моего желания ездить на иномарке (хоть и в РФ произведенной), если хоть что то изменится в худшую сторону писец, 80% рублевой зоны, останится только та учительница с 6000 р.
По этому цены в $ или Евро это гораздо важнее чем кажется. И основная масса не покупает импортные машины, посмотрите статистику продаж.
А дальше интересно получается, из Вашего поста надо какой вывод сделать что 122 л.с лучше 170 ? Или может топовую б/у комплектацию надо продавать на 30% (или на сколько ?) дешевле самой не дорогой, но новой? Я может тайну открою но все регулируется спросом и предложением, и человек когда начинает продавать смотрит по чем аналог предлагают-не пошло снижает, если несколько авто стоят по одной цене то наверно они продаются успешно по ней, ведь не идиоты владельцы и не все могут продавать пока не продастся по нужной цене.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Извиняюсь,что с опозданием отвечаю,только сейчас добрался до компа.
Итак....
Freelancer,
На ночной Ленинградке между Динамо и Белорусской (в центр) со мной на светофоре на пересечении с Правдой два раза пытались соперничать (та-да-да!) "те, кому уже нечего доказывать".
Один то ли на Лексусе 570-м, то ли на аналогичной Тойоте (я в них путаюсь), а второй (та-да-да-да-да-дамммм!) - на Рейндже Спорте.
До светофора напротив шоколадной фабрики я их делал. ))
Естественно, потом они уходили в точку.
Ну а мне и не надо было - я на разворот на Белорусской площади. ))

Но это "лирика".
"Пуляние" нужно, например, когда... Да много, когда... При обгонах, при нештатных ситуациях.
"Пуляние" официально зовется "активной безопасностью".

MikachiKatakuna,значит всё таки уподобились тем,про кого я отписывался выше????Ну и как???Радости в жизни прибавилось???Если да,то думаю,что не надолго,сами же написали,что потом Вас "сделали"....
Да и похоже,что,сидящим за рулём описанных Вами автомобилей как раз и было "что-то доказывать"(вернее потешить своё эго) как впрочем и Вам,раз уж ввязались в это...Лично я в эти игры,с доказыванием кто выше на стенку писает,не играю...
Попытаюсь донести свою мысль до всех ещё раз.
Для гонок со светофоров и прочих ночных заездов существуют другие машины и другие места.Фрила в этом списке нет,кто этого не понимает,мне жаль его машину.Моё личное отношение к таким водителям,я описал выше.И не надо,последовавших потом на мой пост, песен про активную безопасность и прочее...Просто перечитайте форум,где сравниваются любые машины,предлагаемые как альтернатива Тигуану.Как только речь заходит до скоростных качеств на первом месте дружный хор делящихся впечатлениями как они на своей машине конкурентов СО СВЕТОФОРА СДЕЛАЛИ!!!!Не про то,что лишний запас лошадей под педалькой газа не помешает при обгонах или просто задницу унести(я в своё время ещё на Nissan Primera)унести смог от складывающейся фуры,но из-за отсутствия полного привода(а дорога была не прямая,а по дуге плюс снегопад страшный) притёрся к отбойнику и оказался на обочине.С тех пор только на полном приводе катаюсь.
Так вот соотношение радостно сообщающих,как они со светофора кого-то "порвали" просто не сравнимо с теми,кто говорит,что машина резво набирает - это плюс в ситуациях,когда надо быстро ускориться.И это касается не только владельцев Тигуанов.Почитайте любой форум.
Именно это я пытался донести до всех.Но видимо для некоторых это как на любимый мозоль наступил,реакция соответствующая.Хоть таким макаром коого-нибудь уесть,хоть до ближайшего светофора докажу,что моя тачка круче,что потом "сделают",это хрен с ними,зато на этих 300-400метрах я крут!!!!...Как дружно сразу все вспомнили,про так называемую активную безопасность!А что же до этого в качестве примера главным аргументом было "как я со светофора кого-то сделал..."
Ну ускоряется Ваша машина со светофора быстрее,чем Лексус или Фрил,так найдётся другая,пошустрей Вашей.Ну хочет кто-то выпендриться,так флаг ему в руки,пусть летит,жизнь сама всё по местам расставит.(Примеры "быстро стартующих летунов",свидетелем которых был лично, приводил выше).Так что будте честными хотя бы перед собой.
Раз человек в эти игры играет,значит что-то он ещё "не доказал в этой жизни",в первую очередь себе.
И не важно за рулём какого автомобиля этот человек находится.
Так что удачи на дорогах...
А касательно мест,где можно свою удаль продемонстрировать да на соответствующих машинах,то вот одно из них(Мячковский автодром),недавно для BMW съёмку делал
463904.jpg

510267.jpg

Этот 62-летний немец главный эксперт-испытатель в BMW
510268.jpg

Что он на трассе творил,ни одному "гонщегу,делающему конкурентов со светофора",и не снилось,причём с пассажирами на борту.Катал всех желающих,реакцию,которых можно разглядеть на фотографии
510269.jpg

483570.jpg
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
MikachiKatakuna,значит всё таки уподобились тем,про кого я отписывался выше????Ну и как???Радости в жизни прибавилось???Если да,то думаю,что не надолго,сами же написали,что потом Вас "сделали"....
Да, прибавилось. И надолго.
Ибо я на реальных примерах испытал "активную безопасность" Тигуана (и еще не в предельном режиме) и теперь знаю, что можно получить от моего авто.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Да, прибавилось. И надолго.
Ибо я на реальных примерах испытал "активную безопасность" Тигуана (и еще не в предельном режиме) и теперь знаю, что можно получить от моего авто.

Значит теперь меряние пис...ками(пардон,гонки со светофора)теперь называются "...реальными примерами испытания активной безопасности...".
Буду теперь в курсе...
А "...узнать, что можно получить от моего авто..." желательно не на уличных светофорных гонках...Обычно эксперты всем рекомендуют специальные места,где водитель не создаёт аварийной ситуации ни себе ни другим...


P.S.Похоже то,что я пытался до Вас донести не прохиляло.А жаль.Видимо Вам есть ещё чего-то кому-то доказывать...Хотя бы таким способом.
По сему дальнейшую дискуссию считаю непродуктивной...
Берегите себя...
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Freelancer, про светофорные гонки - если человек в них играется безопасно для окружающих, ну и пусть себе играется! Через год-два-три сам собой наиграется!
serzah, любые деньги имеют чисто "виртуальную" ценность, независимо от того обеспечены они золотым запасом или совокупным национальным продуктом! и говорить о том, что деньги обесцениваются при падении экспорта тоже можно не всегда! На втором курсе экономического вуза рассказывают про металлическую теорию денег, про номиналистическую теорию денег, про количественную теорию денег, про монетаризм, про теорию денег Фишера, про Кейнсианство...и проч! (а все они порой противоречат друг другу!).
Я так понимаю, Вы рассказывали про государственную теорию денег, т.к. Вас более всего интересовала именно сумма совокупных цен товаров...
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
Freelancer,
снимки класс.
пытаться доказать кому либо что либо в сети - гиблое дело, заметил на форумах разной направленности (((
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Freelancer,
Да ладно уж...

1. Мне не надо, но я могу это сделать в любой момент.
2. Мне не надо, и я просто технически никогда не смогу этого сделать.

Два разных "не надо".

Если бы было у Вас первое "не надо", то всё понятно...
Но у Вас второй случай.
И... Тоже всё понятно. Почему "не надо". )))
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
На втором курсе экономического вуза рассказывают про металлическую теорию денег, про номиналистическую теорию денег, про количественную теорию денег, про монетаризм, про теорию денег Фишера, про Кейнсианство...и проч! (а все они порой противоречат друг другу!).
Я так понимаю, Вы рассказывали про государственную теорию денег, т.к. Вас более всего интересовала именно сумма совокупных цен товаров...
На самом деле количество денег которые стоит авто не имеет прямого отношения к его потребильской ценности! Рыночная стоимость тоже не имеет, т.к. состояние машин у всех разное и разное побуждение к продаже авто. А что касается денег - это только у нас в стране могут быть такие разговоры про курсы и инфляцию с позиции хранения бумажек под матрасом. Реально же деньги просто цифра в которую на текущий момент (день, час) оценивается любой актив или пассив! Такое отношение к деньгам во всем мире. Деньги не работающие на тебя - это твой беспроцентный займ кредит другим более ловким ребятам вот и все. А что касается курсов национальных валют, то без диверсификации это просто смешно рассматривать - добро пожаловать на forex или лучще даже казино.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
пытаться доказать кому либо что либо в сети - гиблое дело, заметил на форумах разной направленности (((
Именно поэтому везде есть модераторы которые удаляют подобный флейм, если он не по теме ;)
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
человек нам пытался рассказать, экономически обосновать снижение цены тигуана при его последующей перепродаже, а вы его не поняли!
Перед этим было сказано: немецкие машины - это хорошее вложение денег, т.к. спустя 2-3-4 года при их последующей продаже они значительно меньше теряют в цене, чем французы с корейцами и немного меньше чем японцы, при этом спрос на них высокий и устойчивый. Поэтому тигуан - хорошее вложение! Автор попытался опровергнуть это, но его выкладки уж слишком туманны...
Параллельно велась вторая тема про светофорные гонки - в ней аргументов я не увидел, одни эмоции (в смысле, я тоже против гонок! ну, если только 400м покатушки...)
А доказывать в сети не надо - выложьте свою аргументацию!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Freelancer, про светофорные гонки - если человек в них играется безопасно для окружающих, ну и пусть себе играется! Через год-два-три сам собой наиграется!
serzah, любые деньги имеют чисто "виртуальную" ценность, независимо от того обеспечены они золотым запасом или совокупным национальным продуктом! и говорить о том, что деньги обесцениваются при падении экспорта тоже можно не всегда! На втором курсе экономического вуза рассказывают про металлическую теорию денег, про номиналистическую теорию денег, про количественную теорию денег, про монетаризм, про теорию денег Фишера, про Кейнсианство...и проч! (а все они порой противоречат друг другу!).
Я так понимаю, Вы рассказывали про государственную теорию денег, т.к. Вас более всего интересовала именно сумма совокупных цен товаров...
Конечно нельзя говорит что деньги обесцениваются при падении экспорта всегда, только разговор про нас вроде был, вот США например пофиг экспорт они импортеры, а вот Китаю? У них ситуация только сейчас меняетсяя внутренний спрос растет и то все что они производят они сами не съедят...вот японцы и немцы всего скорее сильно много не потеряют (сильно утрирую).
Помню когда пытался убрать огрехи своего технического образования в области экономики, просидел над теорией денег 2 месяца, потом просто выкинул учебник, ушел на растопку печки на даче, ибо не понятный бред, ТАУ отдыхает :eek: , кто знает тот поймет)))
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
serzah, это было правильное решение про плохой учебник!
Но поскольку тема про автомобили, альтернативные тигуану, а не про деньги то вкратце скажу: "виртуальная" стоимость денег возникла ещё в древности, чтобы её решить монеты делали из золота, серебра, меди - но тут же эти "хорошие" монеты перетекали в соседние страны, создавая кризис наличности в своей стране.
Проблему удалось решить только двум нациям - китайцам, они штамповали деньги на кусочках шёлковой ткани (т.е такой суррогат монеты вообще не имел никакой нарицательной стоимости), однако он был исключительно удобен для повторной перештамповки - т.е. собирали "купюры" по 1-юаню и ставили на них штамп что теперь она стоит 100-юаней! Прибыль налицо!
2-я нация, как это ни странно - спартанцы, народ далёкий от финансов, от культуры, но близкий к спорту. У них деньги были в виде железных стержней-арматуры, возились телегами. Над этим принято смеяться, однако смысл был огромный - во время частых войн (вторжения персов, греков и др) золотой и серебряный запас бесполезен: на деньги можно было только нанять наёмников, никакой другой пользы от них во время войны не было. Но спартанцы были умнее богатых соседей! Их железные деньги являлись металлом для изготовления железных мечей, а железный меч перерубал медный и прорубал медный доспех, что давало им преимущество в бою. После победы мечи обратно перековавали в стержни-деньги, т.к. медный меч мог храниться столетиями, а железный ржавел и сгнивал.
PS в древней Руси "фальшивые" серебряные деньги массово изготавливались под Тверью, село Городня - по приказу князя Михаила: он этим здорово подорвал финансы Московского няжества!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
чегой-то от обсуждения альтернатив ушли в историю экономики)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
кроссовер Cadillac-SRX кажется не обсуждали?

люксовый кроссовер за 36.060 долларов !
американцы его позиционируют как более доступную, более качественную
и лучше оснащённую альтернативу Х-ВМВ
cadillac_srx_poluchit_novii_motor_26.500x500.jpg

в профиль он у меня ассоциируется с чем-то антаро-китайским (во как!)

cadillac_srx_poluchit_novii_motor_36.500x500.jpg

длинным капотом чем-то схож с мурано?
cadillac_srx_poluchit_novii_motor_35.500x500.jpg

зад чем-то похож на Х-ВМВ ?
cadillac_srx_1.500x500.jpg

аналогичный Cadillac-BRX станет основой для разрабатываемого кроссовера Saab 9-4X.
CTS уже собирают в Калининграде (на заводе, где собирают КIA !)
возможно, и SRX будет российской сборки?
в 2008г этот кроссовер стоил на 100т.р. дешевле тигуана, он так мне понравился!
А сейчас смотрю - ничего в нём интересного нет!

Хотя это про внешность, нам же тут NNN говорит что внешность не имеет значения, важно техническое совершенство! Наполнение у него лучше тигуановского, даже пожалуй лучше БМВ, едет тоже очень неплохо, но дорого!
 
Последнее редактирование:

svd

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Мытищи, МО
Cadillac SRX, скорей, альтернатива Туарегу, судя по цене и по навороченности))))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
LIFAN69. А36 600$ это хде?
У проклятых или здесь с растаможкой?
Есл здесь то многие кинуться покупать вместо тиги - лям сто оччень не дорого, зато понтов на всю деревню, а как едет этот сарайчик - не важно

Добавлено через 11 минут
Cadillac SRX, скорей, альтернатива Туарегу, судя по цене и по навороченности))))[/QUOTEУже псиАл - 36600 ~ 1100000, а виду на два ляма
Тогда не только туарег, но и тигуан отдохнёт, но всё же думаю это цена в америке, в россии всё станет на свои места.
Только вот ещё - по ездовым то качествам ни к тиге ни к тугрику он на пушечный выстрел не приблизится, эта машина по ездовым качествам для плавания по ровным автобанам, и никакого розжига
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
$36 тыс. SRX в США стоит, у нас от 2,000,000 руб. база

p.s. в США и Тигуан стоит от $23 тыс.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
В россии он от 1800000
Вот теперь понятно, для меня лично он отдыхает перед напр туарегом, а тига в другой весовой категории - всё на своих местах - про альтернативу тут говорить некорректно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу