Красивый! Выглядит серьезно, по взрослому.Mercedes-Benz разрабатывает компактный кроссовер GLA,
габариты машины будут как у Тигуана\Х1\Q3;
передне- и полноприводный;
картинка предварительная (не фотография, а рендер)
Да всё верно, но ценник будет наверно великоват, уж явно больше кукушки третьейКрасивый! Выглядит серьезно, по взрослому.
Наверняка и моторы будут разнообразные.
вполне возможно.Да всё верно, но ценник будет наверно великоват, уж явно больше кукушки третьей
Их будут брать в стоке в основном - получить имидж звёздный жертвуя функциями
Тиг на этом заканчиваетсяначинаться от 1,4 ляма
Я ж писАл - мои требования, ваша конфигурацмия с кожен мне нафик не нужнаНе напрягаясь сконфигурировал
Да это даже мне понятно дураку, я и писал про ценникНе альтернатива это ни разу. Фольксваген - автомобиль другого класса, более низшего. По-определению.
Хватит придуриваться - на видео гольф 1.6 причем судя по всему.вот какую альтернативу надо брать. на 4:05 он обогнал Тигуан
...
цитата из видео (6:12): "С чем этот автомобиль надо сравнивать? Конечно, с Тигуаном в первую очередь".
https://www.youtube.com/watch?v=ggUH_k0ZdyM&feature=player_embedded
Враньё После многочисленных постов шпунта в теме про СХ-5 съездила на тест-дорайв этой Мазды - ничего общего... Вообще, не понимаю, чего Мазда уперлась в Тигуан, а не в японских же конкурентов (АСХ, ix354 и т.д.). По личным ощущениям типичная японская машина (у нас есть Хонда ЦР-В и была Сузуки Гранд Витара). А самое главное отличие в том, что Тигуан при нажатии педали газа летит, а СХ-5 уныло тащит свою тушку без динамичного ускорения. Лично опробовано на прошлой неделе. Педаль газа лежит на полу, а машина неспешно набирает скорость А на дисплее БК красноречиво горит 14,8л/100 км....цитата из видео (6:12): "С чем этот автомобиль надо сравнивать? Конечно, с Тигуаном в первую очередь".
[/URL]
потому что все на тесте нажимают в пол. у меня в городе выше 10 не получается. на трассе 7л максимум. глупо смотреть и сравнивать расход на тестовой машине. на ней все подряд в пол нажимают. при реальном движении никто на каждом светофоре нажимать в пол не будет. и расход будет в норме.А на дисплее БК красноречиво горит 14,8л/100 км....
и ускоряться надо не в пол жать, а на 2/3. тогда и будет идеальное ускорение. отлично разгоняется при 2500-3000 оборотах.А самое главное отличие в том, что Тигуан при нажатии педали газа летит, а СХ-5 уныло тащит свою тушку без динамичного ускорения.
Автарр жжет "9.30 Коробка туповатая конечно,... но переключает передачи"...занавесвот какую альтернативу надо брать. на 4:05 он обогнал Тигуан
ну так руль крутится и машина поворачивает - это главноеКоробка туповатая конечно,... но переключает передачи
Афтар маладец, всё па-чесному:Автарр жжет "9.30 Коробка туповатая конечно,... но переключает передачи"...занавес
Пробовала по-всякому, один черт, ускорение вялое.и ускоряться надо не в пол жать, а на 2/3. тогда и будет идеальное ускорение. отлично разгоняется при 2500-3000 оборотах.
И это правильноЕсли продолжите тут срач про мазду - закрою и эту тему. Задолбали.
Если педаль газа жать, то вовсе даже не экономичная. Но газ жать и не хочется, поскольку ответа нет...Alfa_S,
Да там через каждую пару минут- "Ну зачем на ней гонять...зато экономичная"
Странно что про шумку не заикнулся, видимо был очень увлечен как ведущий )))
Посему закрыто.И это правильно