(Внизу дописать не получится, пишу тут)
Колеса к BMW не всегда стоят 100к, а вот (тьфу 3 раза) уехать он от вас действительно может, по мои наблюдениям за x5: bmw слишком драйверские в ущерб удобству, что есть обратная сторона палки от вольвы. За все это баварцы, конечно же, не стесняются драть в 2 раза больше чем реально стоит их машина.
Сам вожу тигра полтора года, могу сказкть следующее:
1) С учетом буржуйки разница где-то 300 тысяч.
2) Новый дизайн конечно ни туда-ни сюда: не аскетично стильный как раньше, не гламурно зализанный как на Вольво.
3) Нет ничего плохого в том, чтобы поменять древний фолькс-седан на новый фолькс-SUV.
4) Надо понимать, что в плане водительского удовольствия фолькс понимает удобство управления машиной (вы практически не почувствуете разницы с легковым болидом), а вольве это удобство нахождения в машине. Учитывая то, что возить вас будет не муж, тут все понятно.
5) На самом деле, тигра и xc 60 - одноклассники, представитель "дас авто" при поверхностном знакомстве может показаться маленьким, но опыт моего использования показывает, что возить в нем можно даже полноразмерный холодильник, при этом задним пассажирам при наличии передних на столько удобно было только в nissan maxima. В машине нет лишних цацок, зато все необходимое в наличии и на своем месте.
6) Обратите внимание на разницу комплектаций, я не знаю что дают шведы американо-индийского происхождения, но я не хочу менять тигра на тура во многом по тому, что в первом есть все за 1.3кк а тур за 2кк пустой как болванка и реально отличается только лишь размерами, но это уже другая история.