Ну и что, мой друг, вы получите в Тигуане за 1250? Не Бентли, там не много на эти деньги. Оно ведь, когда едешь в машине, хочется и свет на дороге иметь хороший, чтобы ярко было на дороге, глазам легко и видишь всё, ксенон - он нужен.
Про то, что в ТракФилде за 1250 будет всё кроме кожи, вам уже указали, а насчёт безусловной ценности хенона, это вы зря. Дело в том, что в сложных метеоусловиях (снегодождежопа при околонулевой температуре, морось, летящая из-под колёс водяная грязь и т.д.) хенон гораздо хуже, чем галоген, он вообще никакой из-за того, что
1. Длина волны даже на заводском 4300К хеноне все равно короче, чем в галогене, а это плохо. Думаете из-за чего раньше противотуманки вообще жёлтые (ещё более длинная волна) были?
2. Даже при незначительном загрязнении поверхности фары хеноновый свет рассеивается и светит во все стороны, вместо направленного пучка на дорогу. Из-за этого на все хеноны принудительно ставят омыватели, но у нас от них толку немного.
Так что когда сухо - и с галогеном нормально видно, а когда сыро - с галогеном даже лучше. Так что объективно хенон нужен только тем, кто ездит по сухим загородным трассам. А то, что Филипс, придумавший этот хенон, мульёны многие в его продвижение (включая взятки евро-чиновникам за его разрешение) вложил и он типа "красявый" и "крутой", да ишшо с диодами не относится к реальным потребностям, а относится к потребностям, придуманным (навязанным) маркетологами....
ЗЫ: Ездили недавно в такую хрень погодную на Прадо и Х3 (везде штатный хенон) - не видать вообще.