Alfa_S
Постоялец
- Регистрация
- 29 Авг 2011
- Сообщения
- 1,297
- Благодарности
- 218
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Начитавшись легенд о Форе ожидалось бОльшего.зы. А витара не туповата?
У моей Витары (140л.с.) разгон был вполне приличный и на трассе тоже проблем особых не ощущалось. Конечно, когда со 100 надо было разогнаться, чтобы фуру обогнать, то мощи не хватало, в остальных случаях без проблем. Она управляется достаточно легко и очень "поворотливая". В своем классе вполне достойный автомобиль, особенно, по зиме. Ну и как говорил наш директор автошколы, цитируя кого-то из автогонщиков: "Грамотным рулированием и педалированием можно добиться гораздо большего, чем просто мощным двигателем"
Конечно, при тест-драйве Тига сразу почувствовалась разница:ay:
Тестировала зимой 2011 года обновленную ГрандВитару с 2,4л и 169 л.с. От нее совсем другие ощущения - что-то такое достаточно мощное и основательное, но не резвое.
Тиг по моим личным ощущениям ближе к нашей Хонде СРВ 1998 г.в., такая же слаженность работы коробки и двигателя и очень предсказуемые реакции на действия водителя. У обновленной Витары все равно остался некоторый "завис" из-за старой коробки... Нажимаешь газ, двигатель взревает и ... проходит некоторое время, пока машина стартует. Ну и "начинка" не вдохновляет, опции очень ограничены и все по "пакетикам", ибо их мало. А цена за топ без половины опций Тига уже почти 1,3 ляма. Правда, гарантия 3 года.