Hauptfeldwebel
Участник
- Регистрация
- 15 Авг 2010
- Сообщения
- 238
- Благодарности
- 22
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Golf Plus 2007
Sergei_O,Ну, во-первых, я говорю о всех японских машинах последних лет производства по сравнению со всеми немцами - Фольц, Ауди и проч.
Повторюсь, даже в Лексусе металл и краска хуже, пластик дешевле внутри. Да, Лексус дает комфорт и 3000000000 опций всяких и, главное надежен.
Почему так смело сравниваю - потому что машинами интересуюсь много лет, а не только своей, внимательно тестирую машины друзей и знакомых, ну и людей надо слушать, кто что говорит.
Например у знакомого был Фольксваген Поло старый, он слетел с обочины и снес пару не очень толстых березок, отделался небольшой вмятинкой на бампере.
Но машина уже с большим пробегом была - продал. Купил новую с иголочки Короллу. Попал в небольшое ДТП, удар был слегка посильнее, чем в первом случае - капот Короллы сложился в гармошку почти до середины. Теперь ходит пешком и плюеться на все Тоеты , ибо по Каско не страховал, денег не хватило, Королла оказалась дороговата.
Добавлено через 4 минуты
Во-вторых, по своей машине - был в крупном ДТП с учасием 7 машин недалеко от Богородска, не по моей вине естественно - в меня влетело сзади сразу 2 сцепившихся машины, а я влетел в того, кто передо мной.
Итог - ГАИшник поехал с нами в больницу на освидетельствование на моей машине, потому что она меньше всех пострадала.
Скрипов нет за 5 лет вообще, сверчков почти нет, пластик вообще как новых, не поцарапан...
Сколы неизбежны при наших дорогах и езде на скорости - 2 года скол был не заделан - не заржавел, ибо оцинкован кузов.
У японцев кузов оцинкован?
Мицубиси Лансер 9, у знакомого - птичка на капот капнула, ну взял водички плеснул и тряпочкой хотел смахнуть - краска слезла чуть не до металла. Бардачок при открывании часто вылетает.
Тоета Хайлендер - пороги гнить стали на 3 году.
Про Мазду служебную я уже упоминал...
Но люди разные бывают, многие например вообще не замечают всего этого, машина ездит, не ломается и нормально.
Я вот не такой, меня напрягает , если машина вся как шалушайка коцаная и царапаная, в том числе внутри.
Повторюсь, даже в Лексусе металл и краска хуже, пластик дешевле внутри. Да, Лексус дает комфорт и 3000000000 опций всяких и, главное надежен.
Почему так смело сравниваю - потому что машинами интересуюсь много лет, а не только своей, внимательно тестирую машины друзей и знакомых, ну и людей надо слушать, кто что говорит.
Например у знакомого был Фольксваген Поло старый, он слетел с обочины и снес пару не очень толстых березок, отделался небольшой вмятинкой на бампере.
Но машина уже с большим пробегом была - продал. Купил новую с иголочки Короллу. Попал в небольшое ДТП, удар был слегка посильнее, чем в первом случае - капот Короллы сложился в гармошку почти до середины. Теперь ходит пешком и плюеться на все Тоеты , ибо по Каско не страховал, денег не хватило, Королла оказалась дороговата.
Добавлено через 4 минуты
Во-вторых, по своей машине - был в крупном ДТП с учасием 7 машин недалеко от Богородска, не по моей вине естественно - в меня влетело сзади сразу 2 сцепившихся машины, а я влетел в того, кто передо мной.
Итог - ГАИшник поехал с нами в больницу на освидетельствование на моей машине, потому что она меньше всех пострадала.
Скрипов нет за 5 лет вообще, сверчков почти нет, пластик вообще как новых, не поцарапан...
Сколы неизбежны при наших дорогах и езде на скорости - 2 года скол был не заделан - не заржавел, ибо оцинкован кузов.
У японцев кузов оцинкован?
Мицубиси Лансер 9, у знакомого - птичка на капот капнула, ну взял водички плеснул и тряпочкой хотел смахнуть - краска слезла чуть не до металла. Бардачок при открывании часто вылетает.
Тоета Хайлендер - пороги гнить стали на 3 году.
Про Мазду служебную я уже упоминал...
Но люди разные бывают, многие например вообще не замечают всего этого, машина ездит, не ломается и нормально.
Я вот не такой, меня напрягает , если машина вся как шалушайка коцаная и царапаная, в том числе внутри.
Последнее редактирование: