Мазда это совсем другой уровень. Как минимум она крупнее и солиднее и, как выразился LIFAN69, именно интереснее.
Ну, на вкус и цвет, как говорится. Хотя, я написал, что внешне она мне понравилась! Мне в приниципе дизайн Мазды всегда нравился. Но мне дизайна мало. А размеры - да, на бумаге больше, по факту, честно, не показалось, что это прямо большая машина.
Когда после осмотра CX-5 вернулся к своему Кашкаю, он мне показался каким-то мелким, салон и панель приборов скучными.
Да, салон Кашкая (и Тигуана) скучнее, согласен. Но в этом есть преимущества. Я выбираю скучный, но качественный салон. Мазда и то и другое так делать и не научилась. Кстати, посмотрел фотку салона мазды
http://legend.az/uploads/posts/2011-09/1316040337_mazda_cx_5_pic_87479.jpg На фото выглядит намного лучше, чем в жизни, т.к. когда садишься в салон, добавляются не только визуальные ощущения.. Еще убили часы с кнопками настройки на самом видном месте )
Но, дизайн поздних Ситроенов мне симпатичен. Этот, дык вообще ОГОНЬ! Оформление задних стоек кузова и фонарей, классная находка.
Да, ниче такой. И Пежо симпатичный
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/62/Peugeot-4008-2013-299932107.jpg Надо смотреть живьем, че там с салоном будет..
У меня был Пежо 308, до его покупки французов ваще не рассматривал. В результате отъездил 1.5 года и 50 тыщ., был очень доволен. Мнение о Пежо поменялось в лучшую сторону. 4008-ой бы с удовольствием посмотрел, но его пока нет..((
Добавлено через 9 минут
* про дыры под радиаторной решеткой уже было вроде, т.е. придется сразу что то колхозить;
Да, забыл про это написать. Дыри пипец, и в бампере и в решетке. Нужно ставить две сетки.
Улыбнуло. Такое ощущение, что мы в разных машинах сидели... Кстати, салон машины, в котором посидели то всего пол дня, был уже весь царапаный, пластик везде очень нежный.