SMax
Гуру
До этого, ни одна из моих машин, ветрянкой не болела...
Возьмите лучше на заметку эту мойку где заказывали "Люкс" или уборку салона и больше туда ни ногой
До этого, ни одна из моих машин, ветрянкой не болела...
Нет, у тигуана тоже самое - хочешь сидение с электроприводом, купи кожу.там эта "кожа" входит в топовую комплектацию. Хорошо хоть у VW - это доп. опция.
Возьмите лучше на заметку эту мойку где заказывали "Люкс" или уборку салона и больше туда ни ногой
Электросидушка регулируется точнее механической. Это - главный плюс.электро привод, штука прикольная, комфортная, вот только часто ли Вы сидушку двигаете, я, так 2 раза в год
О, тем более. Причем обычно манагеры о таких фишках помалкивают, и люди получают "неудобные" сидения в машинах за 1.5кк.Еще поясничный упор вверх-вниз ездит, а на механике нет.
Насколько я помню, там электроприводов в принципе нет (только на Х-трэйле), да и электропривод без памяти, имхо, ваще нафиг нужен. Но это уже другая тема Я имел ввиду, что Тигу можно взять с максимум опций, но без кожи, а Кашкай нет. Хочешь ТОП - на тебе жалкое подобие кожи.Нет, у тигуана тоже самое - хочешь сидение с электроприводом, купи кожу.
Выше как раз про опции и отписались - с кожей поясничный упор вверх-вниз катается, а без кожи - нет. И я бы сказал, что это гораздо более важная вещь, чем количество динамиков в салоне или передний парктроникЯ имел ввиду, что Тигу можно взять с максимум опций
Так он же регулирует "выпуклость" этого самого упора, насколько я в куртке это чувствовал. Или нет?я вот думаю, че у меня за рычажок на уровне поясницы, бутафория наверно.
Но об этом не уставал повторять всю эту ветку -чуть пооткусит продажи у их35,на большее без сильного снижения цены эта машина не сможет.Спортаж ей не по зубам.а по теме - мне кажется у них немного разная целевая аудитория. В первую очередь сх-5 будет отнимать покупателей у корейцев - ix35 и спортаж.
Не знаю. насколько официальный источник Вы имеете ввиду.Так назовете снаряженную массу Мазды с привидением официального источника?