Низя их сравнивать. Фрил конкурирует уже с авто 2кк+/- 0,5кк и паркетниками весьма респектабельных марок.
От чего нельзя-то? От того, что ЛР с какого-то перепугу, при стоящем с 2008 года курсе фунта, решили что они премиум и задрали цены? Он от 970 т.р. тогда стоил.
Да и по салону он, в сопоставимых комплектациях с Тигуаном, в S например, может ещё и похуже Спорта будет..., точно не лучше. Из плюсов - он шире, из минусов - всякие британские извраты типа подлокотника с барашком от офисного стула на торце и магнитола видом из 90-х, а базовая - так вообще из времён когда Берлинская стена была крепка, дыра в панели вместо экрана навигации, опять-же, угнетает.
Он побольше (пошире-повыше), поэтому и может стоить процентов на 10 край выше Тигуана.
Машина хорошая, но не уровня Ку5-Х3-ЖЛК. А цена с неедущим бензином вообще жесть + до рестайлинга и появления 190-сильного дизеля двигателя, почитай, и не было оптимального.