Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Предположу, что спохватились и на авто с 21г начали ставить катализаторы под Евро 6.
для начала наверно можно по ВИНу пробить какой каталик ставился раньше и какой сейчас. Щас глянул на своей 2018гв, показывает переднюю выхлопную трубу в сборе под номером VAG 5QA254501LX (цена кстати 420000!)
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
-xxx-, это могут знать только vag)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
для начала наверно можно по ВИНу пробить какой каталик ставился раньше и какой сейчас. Щас глянул на своей 2018гв, показывает переднюю выхлопную трубу в сборе под номером VAG 5QA254501LX (цена кстати 420000!)
Охренеть,они что,с дуба рухнули блин?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Картинка с Экзист
2022-11-08_08-30-09.png
Видим, что произошла замена производителем артикула на LV. Обратите внимание на цену. Похоже, что он доработанный, может и под Евро 6.

Если нажать на машинку, увидим период выпуска
2022-11-08_08-19-05.png
На драйве есть статья о модуле очистки с сажевым фильтром
Модуль очистки отработавших газов Евро-6 и DPF (сажевый фильтр) — просто о сложном — Skoda Fabia, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2
В ней показано, что сажевый фильтр это один из компонентов модуля очистки.
Исключим сажевый фильтр и рассмотрим накопительный катализатор.
Дальше в статье:
"А чем отличается Евро-6 от Евро-5 и что такое накопительный нейтрализатор?
В модулях очистки отработавших газов Евро-6, в отличии от модулей Евро-5, катализатор (также называемый конвертером или нейтрализатором) не просто окислительный, а еще и накопительный.
Окислительный катализатор — это конструкция с мельчайшими сотами, поверхность которых покрыта веществами-катализаторами — платиной, палладием и родием, проходя через которые, отработавшие газы, содержащиe вредные вещества (углеводороды CHx, окись углерода CO, оксиды азота NOx), вступают в химическую реакцию и вредные для окружающей среды вещества, преобразуются в безвредные.
Накопительный катализатор — это тот же окислительный катализатор, но поверхность сот, дополнительно покрывается оксидом бария, который более интенсивно улавливает и временно накапливает (отсюда и название) оксиды азота NOx".
Я не знаю, подходит это к бензиновым двигателям или нет.
На форуме писалось, что в Европе и на бензиновые двигатели ставят сажевые фильтры в модуль очистки.
Может кто нибудь из владельцев Тига с 21г пробьет, какой катализатор у них стоит?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Если двиг один и тот же, без изменений, почему тогда ВАГ категорически НЕ рекомендует лить 508 в машины до 21г.в.? Ведь с точки зрения экологичности и экономичности это было бы оптимально. Но педантичные немцы чётко разделили рекомендации для разных модельных годов.
По маслу каждый останется при своем мнении. Я свой выбор сделал, буду продолжать лить 508. Осталось только определиться, что брать из оставшихся на рынке официальных брендов.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Если двиг один и тот же, без изменений, почему тогда ВАГ категорически НЕ рекомендует лить 508 в машины до 21г.в.?
Я выдвинул версию, что это связано с разными катализаторами, установленными на авто до 21г и после.
Фольц считал, что у нас плохое качество бензина при этом устанавливал катализатор Евро 5 и рекомендовал использование масла 5-40,
К 21г мнение по качеству нашего бензина изменилось и он соответствует их требованиям по качеству. Стали ставить катализаторы Евро 6 и лить масло 0-20.
Это только моя версия.
У вас авто 21г, попробуйте пробить, какой стоит катализатор: LX или LV. Может вообще другой номер.
Может это прояснит использование 508 допуска.
Если кому интересно, можно почитать Программу самообучения 558: бензиновый сажевый фильтр.
 

Вложения

  • pps_558_benzinovy_sazhevy_filtr_rus.pdf
    1.8 MB · Просмотры: 5

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Я выдвинул версию, что это связано с разными катализаторами, установленными на авто до 21г и после.
Фольц считал, что у нас плохое качество бензина при этом устанавливал катализатор Евро 5 и рекомендовал использование масла 5-40,
К 21г мнение по качеству нашего бензина изменилось и он соответствует их требованиям по качеству. Стали ставить катализаторы Евро 6 и лить масло 0-20.
Это только моя версия.
У вас авто 21г, попробуйте пробить, какой стоит катализатор: LX или LV. Может вообще другой номер.
Может это прояснит использование 508 допуска.
Если кому интересно, можно почитать Программу самообучения 558: бензиновый сажевый фильтр.
А как пробить? С каталогами ЗЧ пока не заморачивался.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
114
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Картинка с Экзист
Посмотреть вложение 139396
Видим, что произошла замена производителем артикула на LV. Обратите внимание на цену. Похоже, что он доработанный, может и под Евро 6.

Если нажать на машинку, увидим период выпуска
Посмотреть вложение 139397
На драйве есть статья о модуле очистки с сажевым фильтром
Модуль очистки отработавших газов Евро-6 и DPF (сажевый фильтр) — просто о сложном — Skoda Fabia, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2
В ней показано, что сажевый фильтр это один из компонентов модуля очистки.
Исключим сажевый фильтр и рассмотрим накопительный катализатор.
Дальше в статье:
"А чем отличается Евро-6 от Евро-5 и что такое накопительный нейтрализатор?
В модулях очистки отработавших газов Евро-6, в отличии от модулей Евро-5, катализатор (также называемый конвертером или нейтрализатором) не просто окислительный, а еще и накопительный.
Окислительный катализатор — это конструкция с мельчайшими сотами, поверхность которых покрыта веществами-катализаторами — платиной, палладием и родием, проходя через которые, отработавшие газы, содержащиe вредные вещества (углеводороды CHx, окись углерода CO, оксиды азота NOx), вступают в химическую реакцию и вредные для окружающей среды вещества, преобразуются в безвредные.
Накопительный катализатор — это тот же окислительный катализатор, но поверхность сот, дополнительно покрывается оксидом бария, который более интенсивно улавливает и временно накапливает (отсюда и название) оксиды азота NOx".
Я не знаю, подходит это к бензиновым двигателям или нет.
На форуме писалось, что в Европе и на бензиновые двигатели ставят сажевые фильтры в модуль очистки.
Может кто нибудь из владельцев Тига с 21г пробьет, какой катализатор у них стоит?

А как пробить, если по ВИН до сих пор не бьётся по каталогам и я думаю еще не скоро будет биться в текущей ситуации.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Фольц считал, что у нас плохое качество бензина при этом устанавливал катализатор Евро 5
Czda всегда был Евро6, в документах он идет как Евро5, потому что в России на тот момент 6-й экологический класс не был принят. Это уже выяснили в теме про масло, здесь почти почти аналогичная дискуссия.
Если двиг один и тот же, без изменений, почему тогда ВАГ категорически НЕ рекомендует лить 508 в машины до 21г.в.?
Это не так. Конкретно для czda в Эльзе сказано, что 508-й применяется с 18-го модельного года наряду с 502 и 504, а вот с 21-го модельного года указан только 508-й допуск. До 18-го года - 502 и 504.
При этом есть сноска, что на всех двигателях, где 508 не допускается, под капотом есть табличка с нужным допуском.
И посмотрите, какая табличка у машин 21-го модельного года с российского завода. ;)
В общем, все не так однозначно.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
114
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Czda всегда был Евро6, в документах он идет как Евро5, потому что в России на тот момент 6-й экологический класс не был принят. Это уже выяснили в теме про масло, здесь почти почти аналогичная дискуссия.

Это не так. Конкретно для czda в Эльзе сказано, что 508-й применяется с 18-го модельного года наряду с 502 и 504, а вот с 21-го модельного года указан только 508-й допуск. До 18-го года - 502 и 504.
При этом есть сноска, что на всех двигателях, где 508 не допускается, под капотом есть табличка с нужным допуском.
И посмотрите, какая табличка у машин 21-го модельного года с российского завода. ;)
В общем, все не так однозначно.
При этом ФГР писал, что табличка под капотом для машин 21 года наклеена ошибочно и надо лить только 508 допуск и не смотреть на эту табличку, так что да, не так однозначно все. Но я с новья лью только 508, уже 30 тыс км пробег, пока все норм.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
SauberF1,
И тут же… когда там в европах экотребования выросли? Не с 18 ли года?)))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А как пробить? С каталогами ЗЧ пока не заморачивался.
А как пробить, если по ВИН до сих пор не бьётся по каталогам и я думаю еще не скоро будет биться в текущей ситуации.
Я не знаю, но -ХХХ- каким-то образом проверил: "Щас глянул на своей 2018гв, показывает переднюю выхлопную трубу в сборе под номером VAG 5QA254501LX".
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
SauberF1, тогда тем более не понятно. Могли бы с 18 года посадить всех в РФ на 508. С соответствующими табличками под капотом. Но не сделали это. И, насколько я знаю, ни один дилер даже не предложил лить 508 наравне с 502 и 504. А только с 21г. 508, а до 21г - исключительно 502 и 504.
Если у Вас тиг с 18г.в., попробуйте интереса ради попросить дилера залить Вам 508, что ответит?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Я не знаю, но -ХХХ- каким-то образом проверил: "Щас глянул на своей 2018гв, показывает переднюю выхлопную трубу в сборе под номером VAG 5QA254501LX".
Буду у дилера на следующей неделе, попробую выяснить. Но Ваше предложение более похоже на истину.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Могли бы с 18 года посадить всех в РФ на 508.
Видимо, ВАГ не верил в соответствие топлива в России стандарту EN228. Ну, или собирал статистику, проводил исследования. Плюс надо понимать, что машины эксплуатируются по всей стране, а качество топлива может быть очень разным.
Суть в том, что с конструкцией мотора это почти наверняка никак не связано. И кто хочет, в моторы с 18-го по 20-й года может даже согласно Эльзе вполне легально лить любой допуск. Лично я уверен, что и в моторы как до, так и после тоже можно, но как говорится, никого ни к чему не призываю, тем более это отклонение от официальной документации завода.

В свое время изучал етку на предмет различия запчастей в моторах. Ничего конкретного на стыке этих дат не заметил. В период 20-21 годов есть изменения по масляной системе: сальник коленчатого вала, маслоотделитель, маслоуспокоитель, но насколько все это связано именно с тотальным переходом на 508-й допуск непонятно, может быть и рядовая оптимизация мотора. Также это важные элементы, безусловно, но ничего более значительного, типа изменения сечений каналов, поршневых колец или масляного насоса, я не обнаружил, хоть это и не значит, что их не было. Тем не менее, настолько радикальные изменения, как переход на другой тип масла не мог не отразиться на буквенном индексе мотора, потому что требовал бы значительной переработки конструкции, а если индекс тот же, то и совместимость с маслами одинаковая, все метания - экология, экономия и качество топлива.

Опять же, как отмечено в документации, любой риск касается в первую очередь использования 508-го масла в старых двигателях, но не наоборот. Нюансы есть только в случае наличия сажевого фильтра, а такового на российских бензиновых двигателях нет.
 

свЛазарь

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Кругом тайга, медведи да лисицы
Автомобиль
offroad жужик
https://fastbox.su/item-i8596999348
Месяц назад было 13 299 рублей. Наклейки на канистрах другие, чем на фото на сайте, но похоже. Русского языка уже нет.
Этот набор для полного привода? Докупать больше не надо ничего?
Начинаю заблаговременно готовиться к замене масла в дсг6.
 
Сверху Снизу