Картинка с Экзист
Посмотреть вложение 139396
Видим, что произошла замена производителем артикула на LV. Обратите внимание на цену. Похоже, что он доработанный, может и под Евро 6.
Если нажать на машинку, увидим период выпуска
Посмотреть вложение 139397
На драйве есть статья о модуле очистки с сажевым фильтром
Модуль очистки отработавших газов Евро-6 и DPF (сажевый фильтр) — просто о сложном — Skoda Fabia, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2
В ней показано, что сажевый фильтр это один из компонентов модуля очистки.
Исключим сажевый фильтр и рассмотрим накопительный катализатор.
Дальше в статье:
"
А чем отличается Евро-6 от Евро-5 и что такое накопительный нейтрализатор?
В модулях очистки отработавших газов Евро-6,
в отличии от модулей Евро-5, катализатор (также называемый конвертером или нейтрализатором) не просто окислительный, а
еще и накопительный.
Окислительный катализатор — это конструкция с мельчайшими сотами, поверхность которых покрыта веществами-катализаторами — платиной, палладием и родием, проходя через которые, отработавшие газы, содержащиe вредные вещества (углеводороды CHx, окись углерода CO, оксиды азота NOx), вступают в химическую реакцию и вредные для окружающей среды вещества, преобразуются в безвредные.
Накопительный катализатор — это тот же окислительный катализатор, но поверхность сот, дополнительно покрывается оксидом бария, который более интенсивно улавливает и временно накапливает (отсюда и название) оксиды азота NOx".
Я не знаю, подходит это к бензиновым двигателям или нет.
На форуме писалось, что в Европе и на бензиновые двигатели ставят сажевые фильтры в модуль очистки.
Может кто нибудь из владельцев Тига с 21г пробьет, какой катализатор у них стоит?