...В чем выражается "сильно ему уступает в плане комфорта и приятности внутри"?
Ну вот я в другом сообщении описал поболее - дубовата машина внутри. Мало всякой семейной приспобы - кармашков там, сеточек, ящичков. Как из цельного куска камня сделана. Если прайм весь такой мягкий пластик там, округлые формы (мне такое нравится), то XV и форестер они внутри какие-то граненые, как стаканы. Жесткая пластмасса, некоторые ручки как от дастера (у дастера под рулем есть такая фигня, как переключатель музыки - выглядит, скажем так, ниочинь и вот у субар тоже такая переключалка чего-то куда-то есть. Я даже разбираться не захотел чего и куда). Но не у всех - у аутбечки оной фигни нет, она вообще выглядит как то ли как должны были бы выглядеть все субары внутри, если над ними постараться, то ли как будто она не от этой фирмы - она приятна, мягкая на ощупь. Вот цену только ощупанной машине назвать манагеры не смогли.
Возможно, что субару XV по внедорогам едет удачно, я даже как-то и не сомневаюсь в сим - они как бы созданы "покорять поля", но вот внутри машины сделаны не с той душой, что ожидаешь, глядя на них снаружи. Морды, на взгляд, у аута и форика одинаковые (почти, форма фар и решетки), но подход к созиданию салона разный.
Если покатаетесь на ДС - напишите пожалуйста свои впечатления, интересно
Я тоже откатал в свое время почти все кроссоверы. В КИА не Прайме тоже понравилось.
Та с радостью. Добраться бы еще до салонов этих. Мне теперь и Прайма покатать хочется, ну и остальные некатанные машины из списка выше. Это представился случай - заехали в салоны нескольких марок по пути домой, а когда я еще буду по делам в Москве, пока неизвестно.