Потестил и пообсиживал Coolray, Atlas, ХС40, новые Джетту, Пассат и Поло.
Первый - "автомобиль века", "прогрессивная конструкция" - это все какая-то муть. Машинка для моих габаритов тесная и маленькая. Понравились только эмблемы - не как у других Джилей, а-ля аляповатая детская китайская игрушка с цветными "пятнышками", а уже без них и чорная. Не знаю, чего там блогеры и журналисты увидели в Кулрее, как самый лучший китайский авто на нашем рынке - это привело только к скупанию народом после самоизоляций содержимого складов. Атлас на голову, нет, даже на пару голов лучше Кулрея. Причем, хотя бы потому, что у него есть весьма неплохой атмосферник и отличный полный привод, а не неизвестные нашей стране мотор и коробка. Ну и салон поболее и вместительнее. Не сказать, конечно, что прям машина мечты, но заинтересовал. В конце года обещают какой-то Атлас-Про, с базовым мотором как у Кулрея. Это ж, блин, звездануться, товарищи. Вы там в своем Китае с ума, что ли, все посходили ? Куда в глубинку без сервиса нормального, турбированный мотор ?
ХС40 - легковушка размером с первый Тигуан, выглядящая почти также, с каким-то зазнайством вроде "нами владеет и нас имеет китайская фирма, поэтому наши машины стоят заоблачно за не очень хорошие комплектации". Порадовало исполнение крепежа детских кресел на Вольве и Атласе. У первого голая пластмасска и трубка для крепления, если не используется, в пластик будет попадать грязь. У второго все прикрыто пусть откидным пластиком на шарнире, но подумали же. Ну и манагеры Вульвы, конечно, с завышенным ЧСВ - когда я пытался их подозвать то хрен тебе, мы заняты, мы тут танчики (игрушка такая, очень популярная у определенного круга лиц, достигших желания пить, пулять и делать зряплату разработчикам) обсуждаем, а как только справился с задачей сам, тут же подбежал и давай навязывать кредиты и покупку. А я тебя сейчас не звал, иди дальше свои танчики обсуждай, 43%-й игрок, гордись и хвастайся перед своим напарником, у которого 35%.
Фокке-Вульфы. Ну что сказать. Вот вроде Поло низшая модель, да еще и из Шкоды сделанная, а отношение к потребителю и будущему покупателю на голову лучше, чем у Джетты и уж тем более Пассата. Как-то не выглядит это мексиканское чудо (Джетта) на 1,8 млн, а Пассат на 2,8. Нет в них ни шарма, ни лоска, только завышенные запросы. Как у Вольв. Денег, что просют за 190-сильный Пассат, должен стоить Оллтрак. И да, кстати, кто продолжает верить, что Тигуан - это хороший и недорогой кроссовер, за время в самоизоляции, некоторые комплектации стали стоить более 3-х лямов. Есть очучение, что кое-кто его скоро в списочек свой внесет.
Вот так и прошли мои 6 часов ожидания ТО вместо указанных ранее 4, ибо долго спецы боролись с парктроником, но так и не нашли неисправность.