Посоветуйте, камрады. На 15 т. км. проходил ТО-1, и мне долили антифриз. Сейчас 27600 и антифриз за период от 15 т. км. опустился на 2 мм. ниже минимума. Температура держится в норме, в салоне тепло. Вот и думаю, купить и залить самому, ехать к ОД и выносить мозг чтоб искали, или ездить до 30 т. км. Кто что подскажет???
Однозначно к дилеру. Вы купили авто по максимальной цене, в которую входит и услуги дилера, с чего бы вам экономить его время?
Добавлено через 32 минуты
Я ездил проверяли систему под давлением, ничего не нашли, сами долили и все
Сказали через пробку испаряется, типа это нормально
На всякий случай купил литрушку, вожу в багажнике
Через пробку испаряется совесть дилера, а не антифриз.
Что такое пробка бачка? Это - аварийный клапан. Он предназначен для того только случая, когда в силу любой причины двигатель перегревается. При этом антифриз начинает кипеть, давление в системе повышается. Чтобы этим давлением не разорвало радиатор, трубки или бачок, и нужен этот клапан - он стравливает давление. Поэтому он - калиброванный, и сколько угодно случаев, когда пробка выглядит как новая, но срабатывает неправильно - при слишком МАЛЕНЬКОМ давлении.
И к чему это ведет? Дело в том, что в системе охлаждения давление в норме повышенное. Если пробка травит, то действительно паром часть жидкости уйдет.
Далее. Насчет проверки под давлением. Обратимся к математике.
Предположим, что за пробег 5000 км ушло 500 мл антфриза.
Если это городской цикл, то при средней скорости 25 км\час это есть 200 часов пробега. То есть утечка - 2,5 мл в час - это примерно четверть чайной ложки в час, что-то вроде одной капли за десять минут.
Теперь вопросы:
- будет ли дилерский центр держать машину под давлением час или два, чтобы увидеть несколько капель антифриза?
- так ли внимательно осматривают все соединения и радиаторы в поисках этих капель?
Ну а если травит пробка - это они как вообще определят? Реально тут можно только снять пробку, навинтить ее на другой бачок и дать давление при ПОЛНОМ ПОГРЖЕНИИ В ВОДУ (Именно так ищут утечки воздуха в колесах). Ну и будут они это делать?
В норме не может быть никакого расхода антифриза. Это вещество вредное и по любым нормативам в окружающую среду попадать не должно. А система охлаждения - замкнутый контур.
Мой старый Опель вообще никогда не доливался антифризом.