Дык я же написал,что не было в магазах,где я был.Вопрос то не в этом был.А забить на всё это или сливать ехать? Кто-то ВНЯТНО ответить может или нет?Какой геморой, имхо. Что G13 нет нигде ? Он смешивается с g12+ и ++
Дык я же написал,что не было в магазах,где я был.Вопрос то не в этом был.А забить на всё это или сливать ехать? Кто-то ВНЯТНО ответить может или нет?Какой геморой, имхо. Что G13 нет нигде ? Он смешивается с g12+ и ++
Январь 2013Для этого нужно знать, что у вас залито было. Какого года машина ?
Самому сделать это возможно? Ехать в сервис из-за такой по сути ерунды как-то не хочется.Думаю вообще не париться и ездить так...ну или поменять на ТО у клубного сервиса уже,но это будет через тысячи 3 не раньше.Это G-13, фатального не произойдет ничего. Но если собираетесь ездить долго на ней лучше слить сейчас прямо и заменить на + , ++ или 13.
и где в мануале максимум нарисован?Как это нет ? Мин и Макс есть. И в мануале также. Уровень держать по середине.
Максимум-это самая верхняя жирная синяя полоска на бачке.На картинке уровень ровно по середине сейчас.и где в мануале максимум нарисован?
да ладно, то есть между минимумом и максимумом гдето 1,5 -2 см? у меня 2/3 бочка заполнено , сливать?Максимум-это самая верхняя жирная синяя полоска на бачке.На картинке уровень ровно по середине сейчас.
Ну если гораздо выше уровня МАХ,то это конечно не есть хорошо.Опять же на холодный движок или горячий?да ладно, то есть между минимумом и максимумом гдето 1,5 -2 см? у меня 2/3 бочка заполнено , сливать?
у меня март 11года машина, переходная, значит у меня г12++ или уже г13?G12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска,
G13 в автомобилях VW после 2011 года выпуска.
у меня март 11года машина, переходная, значит у меня г12++ или уже г13?
и что тогда выбрать на долив?
у меня март 11года машина, переходная, значит у меня г12++ или уже г13?
и что тогда выбрать на долив?