Дата на канистре Шелл от 21 года. Тогда еще всё было. Видимо на Озоне остатки продаются.Если для Coolstream QRR присадки не поставляются, то кто такой смелый, что поставляет присадки для SHELL G12++)))
Ты серьёзно?Дата на канистре Шелл от 21 года. Тогда еще всё было. Видимо на Озоне остатки продаются.
Про остатки с 21-года.Что серьёзно?
А что не так то. Антифриз Шелл в белой канистре начали делать в Климовске (Coolstream, ОАО "Техноформ") со второй половины 2021г. В 2022г, после введения санкций, Шелл ушел от Кулстрима.Про остатки с 21-года.
тебе там на Озоне любую дату проставят и скажут остатки -)А что не так то. Антифриз Шелл в белой канистре начали делать в Климовске (Coolstream, ОАО "Техноформ") со второй половины 2021г. В 2022г, после введения санкций, Шелл ушел от Кулстрима.
На Озоне, на коробке 25.10. 21. Все нормально. Видимо распродают остатки. Которые не реализовались у кого то.
Мне одолжений от Озона не нужно. Я вижу то, что вижу и знаю то, что знаю. Если у вас ничего нет, можно троллить бесконечно.тебе там на Озоне любую дату проставят и скажут остатки -)
Таких «запасов» никто не делает.даже пустых канистр.Видимо распродают остатки. Которые не реализовались у кого то.
Столкнулся лично, зимой ездили в НГ и знакомый в -25 не завелся, причем не провернуть стартером, масло замерзло, стали выяснять купил на озоне Оригинал, показал банку VW 0-30 все наклейки и прочее, принесли в дом пол банки как маргарин.Мне одолжений от Озона не нужно. Я вижу то, что вижу и знаю то, что знаю. Если у вас ничего нет, можно троллить бесконечно.
С таким же успехом я могу сказать не подумавший (простыми словами просто пернув), что на упаковке оригинальной запчасти, наклейку наклеили где то на Экзисте, Автодоке или Емексе.
ЗЫ На канистре дату и партию принтером видимо тоже на Озоне клепают. Ну чё, умеют... В общем пустой разговор.
Ну что тебе доказать? Как правило дата изготовления канистры примерно за пару месяцев до розлива .Но никак не за год или три. Если большая разница, значит левак. Машина собрана из запчастей не задолго до выпуска машины, не за три, два или год.. А ты хочешь что бы завод разлил на три года вперёд, и оно стоит у него или дистрибьютор или любой продавец затарился по самое немогу. и три года продать не может. Так бизнес не делается.Ты всё знаешь. Докажи сперва, выложи факты, а потом утверждай.
Ты серьезно, что ли. Ну не распродали товар и что? По твоему качественная брендовая шаровая или свеча зажигания сделанная пять лет назад - это левак? Или например тормозуха. Ну хватит уже.Ну что тебе доказать? Как правило дата изготовления канистры примерно за пару месяцев до розлива .Но никак не за год или три. Если большая разница, значит левак.
А ты хочешь сказать завод разливает и реализует по сто канистр? Реализовали - еще давай сотню разольем. Так что ль бизнес делается? )))А ты хочешь что бы завод разлил на три года вперёд, и оно стоит у него или дистрибьютор или любой продавец затарился по самое немогу. и три года продать не может. Так бизнес не делается.
Я бы все же доливал не воду, а разбавленный 50 на 50 антифриз.Я правильно понял технологию замены? Сливаем с патрубка все, что сольется. заполняем систему водой, сливаем опять, что сольется. Заполняем опять водой, сливаем все что сольется. Потом льем 4 литра концентрата (исходя из того, что в системе 8 литров, а разводить надо пополам) и добиваем водой до уровня. Потом если уровень упадет, то доливаем воды. А то мне в сервисе предложили слить с патрубка и долить сколько войдет готового антифриза. Менять буду на другой антифриз. Сейчас G13, налить хочу G12++, ну или EVO.
И еще, не пойму, что такое аппаратная замена. Они замещают старый антифриз новым и ни чего промывать не надо?
Можно с промывкой (если есть проблемы), можно без (если просто замена). Выполняется на работающем двигателе. https://www.drive2.ru/l/586869555079452528/И еще, не пойму, что такое аппаратная замена. Они замещают старый антифриз новым и ни чего промывать не надо?
Да правильно. Только сливать нужно сразу после прогрева ДВС и включения карлсона, то есть когда полностью откроется термостат. Это нужно для слива ОЖ и с радиатора. Осторожно, можно обжечься! Промываем таким образом несколько раз, до слива полностью чистой воды. Потом ставим все патрубки и шланги на хомуты и заливаем концентрат (4л). Заводим, ездим и при необходимости корректируем температуру кристаллизации -36гр (рефрактометр очень помогает). Корректируем концентратом или водой путем отсоса и добавления того или иного в РБ.Я правильно понял технологию замены? Сливаем с патрубка все, что сольется. заполняем систему водой, сливаем опять, что сольется. Заполняем опять водой, сливаем все что сольется. Потом льем 4 литра концентрата (исходя из того, что в системе 8 литров, а разводить надо пополам) и добиваем водой до уровня.
В принципе так, но это всё херня собачья, развод на лоха. При замене ОЖ нам нужно обязательно промыть СОД хотя бы просто дист.водой. А потом уж новую ОЖ заливать. При этой аппаратной замене просто старая ОЖ выдавливается новой и черт его знает, когда эта новая пойдет в обратку. Да и она неизбежно смешается со старой ОЖ. В общем быстро, но херово. ))И еще, не пойму, что такое аппаратная замена. Они замещают старый антифриз новым и ни чего промывать не надо?