Замена антифриза

Titbit888

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Сызрань
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI
Titbit888,


Вы в этом сами убедитесь при сливе и замене антифриза, когда увидите его цвет и прозрачность.... Думаю у Вас сольется нечто мутновато-коричневенькое.

Добавлю больше, что Вы даже и 7 литров не "нацедите" никак... В системе всегда остается не сливаемая часть антифриза.
Приветствую. Вообщем слили мне в мастерской 3.1 л всего и более никак. Почему так мало то? С обоих радиаторов говорит. Сколько слил столько и залил. Говорит я не промываю. Т.к. водой промыть останется она и понизится температура замерзания и будет уходить. Говорит не ручаюсь тогда не приезжай что уходит ОЖ. Слил темная коричневая. А запасся я 5,5 литров. Говорит может чуть смещается шприцом большим с бачка выкачивать и еще оставшиеся долить обновить.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Titbit888, ну так а что Вы удивились то? Вам же об этом и говорили.
Все сказанное Вам "этими так называемыми специалистами" лишь доказало сказанное много раз... Хочешь сделать ХОРОШО, сделай сам!
Вы не все сообщили видимо!
Скорее всего на СТО просто пошли примитивным стандартным путём, просто сливая антифриз самотеком.
Но для VAG очень много специфики и тонкостей!
Ну во-первых, сливать надо только из одного места, самого нижнего места системы охлаждения, - сняв шланг с дополнительного насоса системы охлаждения.
А во-вторых, максимум Вы сможете слить только выдавливанием антифриза избыточным давлением через сливной бачок.
Все сказанное, это самый минимум!
Но при том, что у Вас из системы слилось нечно коречневатое, то однозначно надо было промывать, сначала промывкой, а затем дистиллированной водой, систему охлаждения и несколько раз.
Как то так!
А для корректности контроля есть ареометр для антифриза!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Двигатель это понятно с патрубка помпы. На радиаторе патрубок слива не с самого низа. Там ещё литр с лишним будет. Сливается высасыванием через тонкий шланг. В печке там не сливается. Печка ниже уровня патрубков. Надо снять патрубки быстросъемные и вытолкать воздухом. И того наберется литров 6.
 

Titbit888

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Сызрань
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI
Titbit888, ну так а что Вы удивились то? Вам же об этом и говорили.
Все сказанное Вам "этими так называемыми специалистами" лишь доказало сказанное много раз... Хочешь сделать ХОРОШО, сделай сам!
Вы не все сообщили видимо!
Скорее всего на СТО просто пошли примитивным стандартным путём, просто сливая антифриз самотеком.
Но для VAG очень много специфики и тонкостей!
Ну во-первых, сливать надо только из одного места, самого нижнего места системы охлаждения, - сняв шланг с дополнительного насоса системы охлаждения.
А во-вторых, максимум Вы сможете слить только выдавливанием антифриза избыточным давлением через сливной бачок.
Все сказанное, это самый минимум!
Но при том, что у Вас из системы слилось нечно коречневатое, то однозначно надо было промывать, сначала промывкой, а затем дистиллированной водой, систему охлаждения и несколько раз.
Как то так!
А для корректности контроля есть ареометр для антифриза!
Ну понятно. Так этот мой «специалист» и сказал я не буду давить есть гдето что-то отойдет и будет потом сочиться ОЖ ему потом пол машины разбирать искать причину поэтому и не выдавливает компрессором. Я так считаю есть слесарь а есть доктор я же не удаляю себе аппендицит 😆 зачем я сам буду курочить свои колеса если в этом не шарю
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Titbit888, Это Ваше право.
Я не доктор и не автомеханик. Да, у меня есть техническое образование, полученное очень давно, но сути это не меняет. Все же, как то, уже давно сложилось объективно, что каждая из гаек, закрученная собственноручно, дает несоизмеримую уверенность в последствии. Это же касается и системы охлаждения.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Titbit888, ну так а что Вы удивились то? Вам же об этом и говорили.
Все сказанное Вам "этими так называемыми специалистами" лишь доказало сказанное много раз... Хочешь сделать ХОРОШО, сделай сам!
Вы не все сообщили видимо!
Скорее всего на СТО просто пошли примитивным стандартным путём, просто сливая антифриз самотеком.
Но для VAG очень много специфики и тонкостей!
Ну во-первых, сливать надо только из одного места, самого нижнего места системы охлаждения, - сняв шланг с дополнительного насоса системы охлаждения.
А во-вторых, максимум Вы сможете слить только выдавливанием антифриза избыточным давлением через сливной бачок.
Все сказанное, это самый минимум!
Но при том, что у Вас из системы слилось нечно коречневатое, то однозначно надо было промывать, сначала промывкой, а затем дистиллированной водой, систему охлаждения и несколько раз.
Как то так!
А для корректности контроля есть ареометр для антифриза!
пипец как сложно всё...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
что то тяжко да и некогда всё читать, как самому поменять при условии что я поспешил и купил уже готовый антифриз на -40 градусов...хочу поменять с промывкой водой...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
что то тяжко да и некогда всё читать, как самому поменять при условии что я поспешил и купил уже готовый антифриз на -40 градусов...хочу поменять с промывкой водой...
После промывки и слива дистилировки в системе остается не сливаемый остаток. Сколько? Это зависит от способа слива воды. В системе 8 литров. С готовым антифризом получить нормальную концентрацию не получится. Концентрат нужен в любом случае. А готовый антифриз можно использовать как промывку на последнем этапе после промывки водой. Концентрат должен соответствовать готовому антифризу.
PS Для качественной промывки СОЖ я израсходовал около 40 литров дистилировки.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
После промывки и слива дистилировки в системе остается не сливаемый остаток. Сколько? Это зависит от способа слива воды. В системе 8 литров. С готовым антифризом получить нормальную концентрацию не получится. Концентрат нужен в любом случае. А готовый антифриз можно использовать как промывку на последнем этапе после промывки водой. Концентрат должен соответствовать готовому антифризу.
PS Для качественной промывки СОЖ я израсходовал около 40 литров дистилировки.
блин я написал уже что осознаю свою спешку вы мне начинаете говорить ... что да как... вопроос в том что бюджет на антифриз истрачен уже... я концентрат не факт что найду... пишут же что можно выдуть, через бачёк.... что скажете? и где самый низ выпускается? и сколь через бачёк или ещё какую трубу выдуть выйдет?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Sound, ну нужно же понимать, что готовый антифриз смешается с оставшейся водой в системе после промывки и уже не будет соответствовать своим характеристикам. Что литр воды останется в системе, что четыре. Я не стал заморачиваться со снятием шлангов снизу с доп.насоса и решил менять все сверху. Через обратку и нагнетанием воздуха шинным комперессором в расширительный бачок. При выдувании выходит около 3 -3,5 литров жидкости (у меня именно так получалось). Вот так поэтапно: Сперва выдуваем сколько можем, наливаем воды в бачок. Заводим машину греем до 94 гр (это порог срабатывания карлсона и полного открытия термостата). Глушим машину, выдуваем. Доливаем воды, заводим... И так, пока не пойдет чистая вода. При выдувании не забываем глушить штуцер бачка для обратки. После выдувания шланг обратки снова вставляем. В конце выдуваем сколько можем и льем концентрат. В итоге получаем, то что доктор прописал. Это не быстро (около 5 часов), но работа чистая. Осторожно, можно обжечься! После поездки и остывания ДВС доливаем концентрат в бачок по верхнему уровню. Если есть рефрактометр, то ОЖ можно вообще вывести в идеал (-38Гр). Но повторяю, нужен именно концентрат. Три баклажки по 1,5 литра, для этой процедуры за глаза.
Для нагнетания воздуха в РБ использовал втулку реактивной тяги ВАЗ (БМРТ 10143) разрезанной пополам и со вставленным в неё вентилем для безкамерных шин. Конус втулки подходит в идеале для этого. Работа не сложная, но и не быстрая повторяю.
Вроде все расписал.

 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, ну нужно же понимать, что готовый антифриз смешается с оставшейся водой в системе после промывки и уже не будет соответствовать своим характеристикам. Что литр воды останется в системе, что четыре. Я не стал заморачиваться со снятием шлангов снизу с доп.насоса и решил менять все сверху. Через обратку и нагнетанием воздуха шинным комперессором в расширительный бачок. При выдувании выходит около 3 -3,5 литров жидкости (у меня именно так получалось). Вот так поэтапно: Сперва выдуваем сколько можем, наливаем воды в бачок. Заводим машину греем до 94 гр (это порог срабатывания карлсона и полного открытия термостата). Глушим машину, выдуваем. Доливаем воды, заводим... И так, пока не пойдет чистая вода. При выдувании не забываем глушить штуцер бачка для обратки. После выдувания шланг обратки снова вставляем. В конце выдуваем сколько можем и льем концентрат. В итоге получаем, то что доктор прописал. Это не быстро (около 5 часов), но работа чистая. Осторожно, можно обжечься! После поездки и остывания ДВС доливаем концентрат в бачок по верхнему уровню. Если есть рефрактометр, то ОЖ можно вообще вывести в идеал (-38Гр). Но повторяю, нужен именно концентрат. Три баклажки по 1,5 литра, для этой процедуры за глаза.
Для нагнетания воздуха в РБ использовал втулку реактивной тяги ВАЗ (БМРТ 10143) разрезанной пополам и со вставленным в неё вентилем для безкамерных шин. Конус втулки подходит в идеале для этого. Работа не сложная, но и не быстрая повторяю.
Вроде все расписал.

по вашему ещё меньше выдувается чем слить можно, зачем мне тогда патрубки к компрессору мутить? быстрее слить будет, только сложнее внизу их передёргивать , и горчё, я правильно вас понял?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
по вашему ещё меньше выдувается чем слить можно,
Да, меньше. И менять ОЖ таким способом решил сам. Ненужно ползать под машиной, возится со снятием шлангов и обливаться горячей водой во все стороны. Просто через низ все быстрее получается, но немного гиморно и грязно. А тут травка, птички поют... Ходишь рядом, да водичку сливаешь-доливаешь. Красота!
зачем мне тогда патрубки к компрессору мутить?
У шинного компрессора уже есть шланг, его только нужно подсоединить... А шланг обратки сунуть в 5Л баклажку. Что бы было куда сливать.
быстрее слить будет, только сложнее внизу их передёргивать , и горчё, я правильно вас понял?
Именно! Но я выбрал иной способ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А если выдувать соснятыми шлангами внизу? или с одним из них?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
и что реально нету крана как на старых машинах? я про печку... тоесть теплообменник печки всегда горяч?
 
Сверху Снизу