Друзья, помогите советом! Имею Composition Media с App-Connect (Tiguan 2,0 TSI 2019 г.в.), версия ПО: 0890. Ранее для навигации использовал навигационный блок Redpower AndroidBox3 VAG 4G (Android 9.0). В этом году его демонтировал и прикупил себе AI Box Carlinkit TBOX Ambient SM6225. Подключаю его к ГУ по CarPlay.
Данный AI Box у меня подключен к ГУ постоянно, т.е. кабель я не отключаю.
Так вот сегодня после небольшой остановки (примерно 30-40 мин.) включаю зажигание, а экран App-Connect у меня черный (пустой) и никакими манипуляциями я его запустить не могу. Отсоединил свой AI Box от USB-разъема- никакой реакции- экран App-Connect пустой. Попробовал подключить по ВТ свой телефон к ГУ- пишет не возможно подключить пока есть соединение по CarPlay (а у меня ничего не подключено). Вообщем, такое впечатление, что залип CarPlay. Включение/выключение зажигания ничего не дает.
Вообщем, вылечить проблему удалось только после того, как я оставил авто выключенным минут на 30-40 (при этом я свой AI Box также отсоединил). Т.е. за это время питание окончательно вырубилось на ГУ и произошла при включении зажигания перезагрузка ГУ.
Никто не подскажет, что это такое явление "залипания" CarPlay и можно это каким-нибудь способом вылечить? Может можно поставить более свежую версию ПО?