Leonidas
Новичок
- Регистрация
- 14 Дек 2010
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan II 1.4 4WD 150 Comfortline
Вот так бывает, захочешь людям помочь, так начнут пинать.
По существу.
Я сразу написал, что у меня Шевроле, и приехали двумя авто сдавать Тигуан под замену стекла. Поэтому регистрировался только с целью поделиться инфой. Тигуан не мое, маловат, и покупать его не собираюсь. На MB ML пока не зарабатываю.
На сервисе VW были 27 ноября c 8:50 до 10:20. Мойка не работала – звоните, уточняйте, кому интересно. Мыли в СЦ Форд (соседнее здание).
Желаю всем хорошего обслуживания в Авилоне. Когда наступите на грабли, не забудьте поделиться с товарищами.
P.S. Мы говорим о качестве сервиса и я поделился своим опытом, на то форум и предназначен. На сайте Авилона я не нашел раздела рекламаций, либо контактов руководства (хотя если там такие же кадры, как Давыдова Светлана, то оно того не стоит).
У меня были Шкода, Форд, Ауди, сейчас Шевроле. Дилер и качество его сервиса безусловно зависят от марки, но прежде всего от конкретных людей. Поэтому я старался обслуживать авто на рекомендованных форумчанами СЦ, либо там, где имел положительный собственный опыт общения.
Естественно, мой случай не критичный, и я не попал на деньги, поэтому не прессовал дилера. Но я уверен, если мы будем голосовать рублем, ущербные СЦ вымрут сами собой. Люди должны отвечать за свои поступки.
P.S. В полемику сравнения Тигуана с Шевроле вступать не буду, ибо каждому свое.
Хорошо, когда есть активисты, пиарющие дилера.:bp:Вот, оказывается не один я в авилоне "на приемке" работаю" Кстати - черным пиаром почему-то занимаются только что зарегистрировавшиеся, новички, другие темы их не интересуют и опыт одноклубников им не интересен. Они непременно "своим опытом" хотят поделиться и свалить. В то время как постоянные участники форума, побывавшие в этом салоне - не обнаружили всего того, о чем повествуют "обиженные". Странно всё это.
По существу.
Я сразу написал, что у меня Шевроле, и приехали двумя авто сдавать Тигуан под замену стекла. Поэтому регистрировался только с целью поделиться инфой. Тигуан не мое, маловат, и покупать его не собираюсь. На MB ML пока не зарабатываю.
На сервисе VW были 27 ноября c 8:50 до 10:20. Мойка не работала – звоните, уточняйте, кому интересно. Мыли в СЦ Форд (соседнее здание).
Желаю всем хорошего обслуживания в Авилоне. Когда наступите на грабли, не забудьте поделиться с товарищами.
P.S. Мы говорим о качестве сервиса и я поделился своим опытом, на то форум и предназначен. На сайте Авилона я не нашел раздела рекламаций, либо контактов руководства (хотя если там такие же кадры, как Давыдова Светлана, то оно того не стоит).
У меня были Шкода, Форд, Ауди, сейчас Шевроле. Дилер и качество его сервиса безусловно зависят от марки, но прежде всего от конкретных людей. Поэтому я старался обслуживать авто на рекомендованных форумчанами СЦ, либо там, где имел положительный собственный опыт общения.
Естественно, мой случай не критичный, и я не попал на деньги, поэтому не прессовал дилера. Но я уверен, если мы будем голосовать рублем, ущербные СЦ вымрут сами собой. Люди должны отвечать за свои поступки.
P.S. В полемику сравнения Тигуана с Шевроле вступать не буду, ибо каждому свое.