Продолжение истории, про то, как автономия 1,5 месяца увиливает от гарантийного ремонта.
Первый пост тут:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893521&postcount=521
По телефону со мной не связывались ни разу.
Нарушив сроки ответа на претензию (10 дней) через 19 дней отправили почтой (в целом письмо дошло через месяц 5 октября) стандартную отписку.
В ней как ни в чем не бывало мне предлагается позвонить и записаться самому! В как можно более короткий срок приехать на проверку качества! Игнорируя тот момент что мастер уже прокатился со мной 6 сентября на авто и подтвердил что недостаток (кривой руль) имеет место быть. И далее сами отказались принять автомобиль.
Куда деваться, позвонил. Мне сказали что никого нет, кто может сейчас пояснить что-то по моему вопросу, записать не могут, пообещали что обязательно свяжутся завтра.
Ни завтра, ни послезавтра, ни через 5 дней никто не связался.
Я решил приехать в 3-й раз сам, без звонков и записи. Естественно мне отказали принять автомобиль на проверку качества или гарантийный ремонт. Прям так и сказали что сейчас принять не можем, нет времени, свяжемся завтра.
Полнейший беспредел творится.
Если они обращение по регулировке руля не могут/не хотят выполнить, что будет если сломается что-нибудь посерьезнее.
Прикладываю ответ автономии.