Странно, а у меня сложилось впечатление что ручник хоть задергайся он сам отключается? Нет?Алексей Витальевич, тогда дёргайте ручник. Немного потренировавшись это станет просто. Проверено лично неоднократно. На раскатанных улицах Хельсинки
ну по инструкции надо дёрнуть и держать вообще-тоСтранно, а у меня сложилось впечатление что ручник хоть задергайся он сам отключается? Нет?
gLobster,А на какой скорости можно использовать ручник? Или это не важно, можно хоть со 120 км/ч до 0 оттормозиться на ручнике?
Менял колодки сам. У меня такого не было, но внутренние колодки были с бОльшим износом чем внешниеЗаднее правое колесо, внутренняя колодка стёрта в ноль. Внешнняя - как новая.
У меня был Меган 3 - 2,5 года: отличные тормоза - очень адекватная работа АБС, хороший "антибукс" и "брейк ассист", ЕСП.недовольные работой АБС есть и среди Октавий, Меганов, Фьюженов и тд...
Что-то тема притихла. Есть ли информация про АБС? ВАГ все еще тестирует что-ли?
У меня был Меган 3 - 2,5 года: отличные тормоза - очень адекватная работа АБС, хороший "антибукс" и "брейк ассист", ЕСП.
Приспособиться к нюансам можно, к отсутсвию тормозов- нет.Так что, нюансы есть у всех авто, просто нужно привыкнуть и приспособиться.