pavelsh
Участник
- Регистрация
- 1 Авг 2012
- Сообщения
- 244
- Благодарности
- 105
- Адрес
- Москва ЮЗАО (Троицк)
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Запишите, пожалуйста, на следующую субботу (17 июня) на первое утреннее время на очередное ТО - Tiguan TDI 2.0 (105 тыс.).
Замена масла, все фильтры.
Дополнительно:
замена масла и фильтра в муфте Халдекс,
замена ремня ГРМ и приводного ремня,
очистка дроссельной заслонки и клапана EGR,
повторная замена масла в АКПП,
замена сайлентблоков передней и задней подвески с перепресовкой + сход/развал.
З/ч свои.
Также подскажите, сколько будет стоить поменять местами внутренние и внешние тормозные колодки (с предыдущими было так, что внешние были процентов на 30% меньше изношены, чем внутренние - и передние и задние). Что скажете, насколько это технологично?
Замена масла, все фильтры.
Дополнительно:
замена масла и фильтра в муфте Халдекс,
замена ремня ГРМ и приводного ремня,
очистка дроссельной заслонки и клапана EGR,
повторная замена масла в АКПП,
замена сайлентблоков передней и задней подвески с перепресовкой + сход/развал.
З/ч свои.
Также подскажите, сколько будет стоить поменять местами внутренние и внешние тормозные колодки (с предыдущими было так, что внешние были процентов на 30% меньше изношены, чем внутренние - и передние и задние). Что скажете, насколько это технологично?