южный
Партнёр клуба
Добрый день! Пробег 90000 заднии колодки ещё присутствуют ,но засвистели, что делать ?
Если вы видите внутреннюю сторону и остаток там то еще катайтесь! Если нет то скорее всего там износ уже больше чем снаружи!
Добрый день! Пробег 90000 заднии колодки ещё присутствуют ,но засвистели, что делать ?
Если вы видите внутреннюю сторону и остаток там то еще катайтесь! Если нет то скорее всего там износ уже больше чем снаружи!
Уже неактуально. В следующий раз.Добрый день.
Был у Вас в субботу с белым Тигуаном с очередным ТО и заменой почти всех сайлентблоков.
В понедельник (19.06) есть возможность к Вам заехать для замены ремня ГРМ и генератора + замена опорного подшипника (при повороте руля на месте - характерный звук). Какая есть запись на понедельник? (есть огромное желание попасть именно к тому же Мастеру)
Был в пятницу вечером, ребята молодцы, все сделали на 5+
При замене моторного масла, оказалось что где-то до этого вырвал шляпку от болта защиты. Без слов, высверлили остаток болта, нарезали резьбу и вкрутили новый болт (и причём бесплатно). Это единственный сервис, где меняю лампы ксенона без снятия бампера (из моего опыта).
Уже неактуально. В следующий раз.
Сервис то работает еще?Ни один телефон не отвечает.Хотел записаться на замену цепи грм
На любой после 16:00
Авто могу оставить
Боюсь опаздаю к 15:00,тем более пятница
Я могу оставить авто, но если нет то тогда запишите по среди недели, должен успеть.
После очередного ТО с заменой масла и фильтра Халдекс 4 в субботу (17 июня) на Tiguan 2.0 TDI появилась ошибка:
***************************
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9A952DD4F9C12FDF-8018
1 неисправность:
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 26
Пробег: 98566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.07
Время: 20:04:44
***************************
Заметил по кратковременной пробуксовке в понедельник и уже во вторник считал ошибки.
В чем может быть проблема?
И кстати, разве масло в Халдекс при одновременной замене фильтра заливают не в два этапа с доливом после прокачки системы? (в субботу заливали в один этап)
В блоке полного привода при заведенном двигателе на холостом ходу:
****************************************
Адрес 22: Электроника полного привода (0AY 907 554 E)
20:02:02 Group 001
36.0°C Haldex Oil Temperature
37.0°C Plate Temperature
13.20 V Voltage (Terminal 30)
20:02:02 Group 002
0.0 Timer Temperature
32257.0 Timer Operating Time
32258.0 Pump running Frequency
5 Кодирование
20:02:02 Group 003
0.0 bar Давление масла
6.0 Nm Estimated Torque
14.0 % Clutch Valve (N273) Opening
0.530 A Clucth Valve (N273) Current
**************************************************
Насос не сгорел. Если бы он сгорел, то ошибка была бы постоянной. Обрыв цепи проявляется периодически, но не постоянно. Сегодня (21.06) утром полный привод работал. Новых ошибок не было. При нажатии на педаль акселератора давление и ток увеличивались (VAG-COM).
Насчет того, что "заливаем по максимуму сразу" - возможно, справедливо при замене без фильтра. Но правильно все же не изобретать велосипед и делать так, как положено по технологии... кроме того, так можно точно проверить наличие течи.
Добрый день! Подскажите задние амортизаторы в какую цену поменять? Расходники заказал, в доставке.
Добрый день!
Замена задних амортизаторов - 2400р