Не факт... найдутся добрые люди, так или иначе инфа будет постепенно всплывать. Я оптимист)dstarcev, этого не будет, потому что не будет никогда! придумано не мной ;-)
А где гарантия, что так как ты делаешь, то будет все работать?
Не буду говорить лично за тебя, но другие "мастера" делали за Лавэ и тоже имели проблемы... Я за этой темой уже долго наблюдаю...
Кто может сделать в районе Одинцово или ЗАО ?
ребят, а чем можно смазать механизм не разбирая зеркала. Не пользовался давно, а тут активировали автоскладывание, а левый лопух складывается/раскладывается со скрежетом? Может силиконом ливануть с трубочки не ВДшкой же? Или сначала на мойке промыть, продуть сжатым (может лёд там), а затем уже силиконом?
У меня мой шнурок не мог авторизоваться в блоке предлагаемым паролем, я не мог читать и писать EEPROM блоков tfa6000 и tbf6000. Так что тут либо шнур у меня неправильный, либо блок отличается от твоего.Решение по автоматическому складыванию зеркал при наличии интерфейса VAS5054 найдено энтузиастом skodapilot и описано здесь - http://skodapilot.com/2015/01/13/%D0...1%D1%82%D1%8C/.
\1\ECU_FEHLERMELD AUS
\2\ECUKOM Tbf6000 Login PAR ( 4354 ) RESULT ( JOBSTATUS 0 jobstatus ) WERKSTATTCODE NODISPLAY
\3\LOOP ZYKL 5
\4\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 189 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c01 ) NODISPLAY
\5\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 206 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c02 ) NODISPLAY
\6\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 223 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c03 ) NODISPLAY
VAS5054 и у меня китаец, правда из свежих, с чипом OKI. В последней версии скрипта из 3 части со значениями EEPROM есть тонкость - с первого раза, согласно предупреждению из материала, и у меня значения не считались. Повторил тест - и они считались. Соответственно и записалась кодировка после этого нормально. Возможно какой-то тайминг заложен на логин и ответ..т.е. вот этот кусок у меня не заполнял переменные c01 c02 c03
ОД мне как то на ТО продувал зеркала воздухом, нечего не разбирали.Или сначала на мойке промыть, продуть сжатым (может лёд там), а затем уже силиконом?
Сегодня также, как и у тебя, не смог считать значения EEPROM на машине 2013 г. Похоже дело не в шнурке, вероятно нужен другой пароль.У меня мой шнурок не мог авторизоваться в блоке предлагаемым паролем, я не мог читать и писать EEPROM блоков tfa6000 и tbf6000. Так что тут либо шнур у меня неправильный, либо блок отличается от твоего.
т.е. вот этот кусок у меня не заполнял переменные c01 c02 c03
Цитата:
\1\ECU_FEHLERMELD AUS
\2\ECUKOM Tbf6000 Login PAR ( 4354 ) RESULT ( JOBSTATUS 0 jobstatus ) WERKSTATTCODE NODISPLAY
\3\LOOP ZYKL 5
\4\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 189 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c01 ) NODISPLAY
\5\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 206 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c02 ) NODISPLAY
\6\ECUKOM Tbf6000 Speicher_lesen PAR ( 3 223 1 ) RESULT ( Inhalt_Zellen 1 c03 ) NODISPLAY
Подозреваю, что виноват в этом всё же китайский шнурок. Но шнурок небезызвсетного ПетранВАГа также не мог с этим скриптом и этим паролем мой блок читать. При этом он уверял, что шнур у него родной.
Я так понимаю в скрипте нет и адаптации под без ключевой доступ.? У меня на машине с без ключевым доступом не считывает значение.Решение по автоматическому складыванию зеркал при наличии интерфейса VAS5054 найдено энтузиастом skodapilot и описано здесь - http://skodapilot.com/2015/01/13/про-активацию-подсветки-зеркал-часть/. Единственный минус описания - автор некоторые детали "опускает" как очевидные, но при наличии минимального опыта общения с VAS5054 проблем не возникнет.
Опробовано на себе - все работает, ошибки и некорректная работа зеркал отсутствуют. Сразу оговорюсь - автор сознательно не адаптировал скрипт для машин с функцией Старт-Стоп, владельцам таких машин тратить время на прочтение материала смысла нет.
Сегодня также, как и у тебя, не смог считать значения EEPROM на машине 2013 г. Похоже дело не в шнурке, вероятно нужен другой пароль.