Плюсы:
- удобное движение в пробках
- удобство при начале движения в условиях наклона
- напоминание о непристегнутом ремне или не закрытой двери(безопасность)
Минусы:
- нелогичное срабатывание при почти останове или очень медленном продвижении авто, когда это совершенно не нужно.
- блокировка при парковке, когда надо лавировать назад-вперед*
- колодки, чуть больший износ
- расход бензина, чуть больший в режиме D
- быстрое привыкание к хорошему)
* при ограниченном пространстве на парковке, когда надо залезть миниатюрно, напрягает его постоянное срабатывание. Приходится повышать усилие на педаль газа, что бы тронуться, что может привести к нежелательному рывку, и как следствие аварии (ерунда конечно, и это касается наверно только неопытных водителей, незнакомых с автохолдом, но все же..). Приходиться отключать, что делать постоянно забываешь, а когда паркуешься, говоришь "черт!" и выключаешь)) Можно конечно и с включенным, но это постоянный скрип и качки при срабатывании...))