Автозапуск

Marsianka

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
158
Благодарности
879
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Дык через 10 минут и меня в машине терпимо. Ну зимой будет чем заняться снаружи, снежок обмести, стекло отшкрябать - минут 10 и пройдет. А так я не курю.
Вопрос в чем - стоит ли курочить штатную сигналку?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Дык через 10 минут и меня в машине терпимо. Ну зимой будет чем заняться снаружи, снежок обмести, стекло отшкрябать - минут 10 и пройдет. А так я не курю.
Вопрос в чем - стоит ли курочить штатную сигналку?

вопрос зачем тебе автозапуск? он не прогреет двигатель и салон! а вот стойкость к угону снизит а с вебастой вполне норм. двиг горячий, а в салоне уже чере 2-3 минуты будет терпимо
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Дык через 10 минут и меня в машине терпимо. Ну зимой будет чем заняться снаружи, снежок обмести, стекло отшкрябать - минут 10 и пройдет. А так я не курю.
Вопрос в чем - стоит ли курочить штатную сигналку?

Не очень греется Тига на ХХ, 10 минут явно маловато будет.

А вот ключь оставлять в машине ценой в полтора ляма не айс, имхо
 

Marsianka

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
158
Благодарности
879
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
хм.... у меня сейчас стоит вебаста с управлением по GSM, буквально в четверг запустил с окна на работе, ну и пока собирался прошло минут 15 вышел авто завел и выключил вебасту, естественно двиг теплый ( по датчику 2/3 до 90 градусов) ну и пока курил да разговаривал, авто работало, климат на 24 градуса, сел через 10 минут, а темперуметр показывает 1/3 от 90 градусов а в морозы еще хуже будет грется да на улице -2 и ветерок северный

Решила последовать Вашему совету. Сегодня утром запустила Вебасто, через 15 мин выхожу и пытаюсь завести авто, а в ответ "др-др". Аккумулятор сел.:eek: Пришлось брать "помощь друга" - прикуривать... А на улице всего то -15 было. А морозы еще впереди. Причем это был первый запуск в сезоне.:(
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Решила последовать Вашему совету. Сегодня утром запустила Вебасто, через 15 мин выхожу и пытаюсь завести авто, а в ответ "др-др". Аккумулятор сел.:eek: Пришлось брать "помощь друга" - прикуривать... А на улице всего то -15 было. А морозы еще впереди. Причем это был первый запуск в сезоне.:(

Вот она истина. Всем хорош ПП, но АБ высасывает, чтобы тут не говорили!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,092
Благодарности
2,330
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
van-77, истина в том что или аккум незаряжен или климат в автомате, пульзую вебасты уже семь лет ни разу не садился аккум
 

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
van-77, истина в том что...
Скорее в том, что начиная с Евро-4, ППП приносят рядовому пользователю гемору больше, чем автозапуск. Хотя, какой гемор у владельцев автозапуска, кроме снижения потенциальной безопасности в части угоняемости авто и якобы низкой эффективности прогрева на ХХ?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
van-77, истина в том что или аккум незаряжен или климат в автомате, пульзую вебасты уже семь лет ни разу не садился аккум

+100
истина скорее всего в необслуженном аккуме

Скорее в том, что начиная с Евро-4, ППП приносят рядовому пользователю гемору больше, чем автозапуск.

Какой геммор? Пользуюсь ППП с 1997 года и никакого геммора не ощущаю. Что я делаю не так?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Решила последовать Вашему совету. Сегодня утром запустила Вебасто, через 15 мин выхожу и пытаюсь завести авто, а в ответ "др-др". Аккумулятор сел.:eek: Пришлось брать "помощь друга" - прикуривать... А на улице всего то -15 было. А морозы еще впереди. Причем это был первый запуск в сезоне.:(
хм..... вебасту пользую с 2009 г., змой 2009-2010 морозы стояли -30 и ниже 2 месяца, авенсис жил на улице, пользовал каждый день, акб жив, до сих пор
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,092
Благодарности
2,330
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
Пользуюсь ППП с 1997 года и никакого геммора не ощущаю. Что я делаю не так?
Потому что ты грамотный в вопросе ППП и имеешь опыт не только собственной эксплуатации, но и опыт твоих клиентов, а это дорогого стОит. Проведи опрос среди своих клиентов - кто из них назовет плюсы и минусы ППП и АЗ? Дай Бог 1%. Поэтому заявления, что если у меня нет проблем, то и проблемы вообще нет, сам понимаешь - :rolleyes: Еще раз - ты исключение из правил и таких здесь еще несколько человек, несколько!!! Все остальные на уровне "нажми на кнопку и получишь результат". А если результата нет, то либо плохо давил на кнопку, либо батарейка у кнопки села или села АКБ - именно такие ответы я получал поговорив с живыми людьми, имеющими ППП и высшее техническое образование, на трабл с расколбасом или вовсе незаводом двигла.
Так все-таки в чем причина расколбаса, если ранее все было ОК, а тут началось? Почему на одних машинах проблем нет, а на других есть? Что, ППП начали делать другими? Нет. Значит проблема не в ППП, а в авто, точнее в мозгах её ЭБУ.
Предположим, что у нас есть 2 датчика температуры - двигателя и забортного воздуха (считай, что Евро-2). Переходя в цифровые технологии, мы имеем 2-х мерную дискретную матрицу (некая такая тетрадка в клеточку :) ). В зависимости от данных, полученных с датчиков, в ЭБУ, в ее мозгах в конкретный момент времени есть только одно значение - время на сколько приоткрыть форсунку.
Сейчас мы имеем авто с n-датчиками, т.е. уже n-мерную матрицу. Приоткрыть форсунку уже мало, надо еще и приготовить смесь из воздуха и топлива, а это еще один дополнительный набор матриц из микропрограмм. Система цифровая, а это значит, что ВСЕ возможные комбинации должны быть прописаны в микроконтроллере - это важный момент в понимании. И мы понимаем, что не только Москва не резиновая, но и такой набор комбинаций ограничен не только мыслью инженера, но и техническими возможностями ЭБУ. Однако, при наличие недопустимой комбинации, должен быть включен бейпасс-режим. Что мы и наблюдаем. Т.е., например в простоте, ЭБУ тупо не знает комбинации, когда за бортом -30, ОЖ в двигателе +70, а в трансмиссии -28. И поэтому либо вообще не производит попытки завести двигатель (например Ауди А6), либо врубает бейпасс, например, с крайне обедненной смесью. А вот режим "за бортом -30, ОЖ в двигателе +65, а в трансмиссии -25" есть, т.е. те самые 10 минут "для выравнивания температур", т.е. из матрицы данных нашлось соответствие микропрограмме.
В простоте как-то приблизительно так. :az:
 

Marsianka

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
158
Благодарности
879
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
+100
истина скорее всего в необслуженном аккуме

Уважаемые мужчины! Объясните неблондинке: как часто должен обслуживаться АКБ. Со снятием и без. Плиз. Или с тестером каждый день ходить? :)
РS: Вебасто греет только двигатель
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Уважаемые мужчины! Объясните неблондинке: как часто должен обслуживаться АКБ. Со снятием и без. Плиз. Или с тестером каждый день ходить? :)
РS: Вебасто греет только двигатель

При неподключенном климатике, достаточно перед сезоном довести плотность до 1/28 и полностью зарядить аккум.

Из вашего рассказа о том как произошел разряд можно сделать вывод, что плотность маловата и аккумулятор был заряжен менее, чем на половину. Потому и разрядился от 15 минут работы котла.

PS: Если средства позволяют рекомендовал бы сменить аккумулятор на новый, полностью заряженный, да бы избежать повторения истории.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
+100
истина скорее всего в необслуженном аккуме

Уважаемые мужчины! Объясните неблондинке: как часто должен обслуживаться АКБ. Со снятием и без. Плиз. Или с тестером каждый день ходить? :)
РS: Вебасто греет только двигатель
тут факторов много))))
какие пробеги в день, как часто на ХХ работает, естьли саб и тд
это все влияет на заряд АКБ
по обслуживанию, поищи у вас хороший магазин который занимается только АКБ
у нас есть такой, проверка бесплатно, купленные у них заряжают бесплатно
смени АКБ и будет тебе счастье))))
ЗЫ еще проверь включена ли опция "встреча" и "проводить до дома" тоже фактор

Добавлено через 8 часов 47 минут
кароч про прогрев на ХХ, Тридевятыч не ржи))))) исходные данные -6 по цельсию, ветер 1-2 м/с время 14 часов па палудни завел авто, климат стоял на 22 градуса авто грелось 12 минут дальше терпения не хватило врубил ППП итог стрелка температуры ОЖ даже не дернулась воздух с печки шел не на много теплее уличного
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Alex999, Да я же не против! Наоборот, считаю что ППП нужнее и полезнее, чем автозапуск. И для авто важнее. Но! Лишь исходя из личного пользования на разных машинах начиная с 2004 года, лично и только для себя сделал вывод - только если он в базе. Если ставить надо отдельно-не буду. Может до этого коряво мне ППП ставили, может я лентяй и не заряжал АБ ежемесячно, но и не хочу этого делать. Бегать с зарядником или плотность мерять-просто не хочу. Поэтому поставил автозапуск. Как сигнализацией ей не пользуюсь, не любитель, даже звук отключили сразу. Повторюсь, все мои выводы сугубо личные...
 

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
кароч про прогрев на ХХ... исходные данные -6 по цельсию, ветер 1-2 м/с время 14 часов па палудни завел авто, климат стоял на 22 градуса авто грелось 12 минут ... стрелка температуры ОЖ даже не дернулась воздух с печки шел не на много теплее уличного
Какой двигатель?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Может до этого коряво мне ППП ставили, может я лентяй и не заряжал АБ ежемесячно, но и не хочу этого делать. Бегать с зарядником или плотность мерять-просто не хочу

Скорее всего поставлен был ППП на не новый автомобиль с уставшим аккумом. Соответственно, при использовании ППП ты его добил окончательно.
Обычные аккумы боятся глубокого разряда и зарядить из после этого на машине НЕВОЗМОЖНО!

Так вот - большая часть негатива как раз потому и происходит. Аккум был подсаженным, его окончательно в течении 1-2 недель убивали, используя ППП. А когда он умер авто тупо прикурили и началось (((.

Так вот чтобы этого не произошло нужно было аккум обслужить сновья и не давать ему разряжаться до состояния "тыр-тыр")))
Для особо ленивых - можно приобрести аккум сделанный по AGM технологии (в народе гелевый).
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Alex999, Была новая АБ и новый Авенсис. За 4 года владения данным авто поменял 3 батареи.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, Была новая АБ и новый Авенсис. За 4 года владения данным авто поменял 3 батареи.

климатик был подключен?
пользовались 2-3 раза в день?
езда не более часа за день?
 
Сверху Снизу