Пользуюсь ППП с 1997 года и никакого геммора не ощущаю. Что я делаю не так?
Потому что ты грамотный в вопросе ППП и имеешь опыт не только собственной эксплуатации, но и опыт твоих клиентов, а это дорогого стОит. Проведи опрос среди своих клиентов - кто из них назовет плюсы и минусы ППП и АЗ? Дай Бог 1%. Поэтому заявления, что если у меня нет проблем, то и проблемы вообще нет, сам понимаешь -
Еще раз - ты исключение из правил и таких здесь еще несколько человек,
несколько!!! Все остальные на уровне "нажми на кнопку и получишь результат". А если результата нет, то либо плохо давил на кнопку, либо батарейка у кнопки села или села АКБ - именно такие ответы я получал поговорив с живыми людьми, имеющими ППП и высшее техническое образование, на трабл с расколбасом или вовсе незаводом двигла.
Так все-таки в чем причина расколбаса, если ранее все было ОК, а тут началось? Почему на одних машинах проблем нет, а на других есть? Что, ППП начали делать другими? Нет. Значит проблема не в ППП, а в авто, точнее в мозгах её ЭБУ.
Предположим, что у нас есть 2 датчика температуры - двигателя и забортного воздуха (считай, что Евро-2). Переходя в цифровые технологии, мы имеем 2-х мерную дискретную матрицу (некая такая тетрадка в клеточку
). В зависимости от данных, полученных с датчиков, в ЭБУ, в ее мозгах в конкретный момент времени есть только одно значение - время на сколько приоткрыть форсунку.
Сейчас мы имеем авто с n-датчиками, т.е. уже n-мерную матрицу. Приоткрыть форсунку уже мало, надо еще и приготовить смесь из воздуха и топлива, а это еще один дополнительный набор матриц из микропрограмм. Система цифровая, а это значит, что ВСЕ возможные комбинации
должны быть прописаны в микроконтроллере - это важный момент в понимании. И мы понимаем, что не только Москва не резиновая, но и такой набор комбинаций ограничен не только мыслью инженера, но и техническими возможностями ЭБУ. Однако, при наличие недопустимой комбинации, должен быть включен бейпасс-режим. Что мы и наблюдаем. Т.е., например в простоте, ЭБУ тупо не знает комбинации, когда за бортом -30, ОЖ в двигателе +70, а в трансмиссии -28. И поэтому либо вообще не производит попытки завести двигатель (например Ауди А6), либо врубает бейпасс, например, с крайне обедненной смесью. А вот режим "за бортом -30, ОЖ в двигателе +65, а в трансмиссии -25" есть, т.е. те самые 10 минут "для выравнивания температур", т.е. из матрицы данных нашлось соответствие микропрограмме.
В простоте как-то приблизительно так. :az: