Бобёр
Постоялец
Думается мне, что гоняется ОЖ по системе после остановки в том случае, когда её температура критична ( наверняка каждый слышал шум вентилятора при выключенном моторе). Это и определяет необходимость охлаждения самой турбины.
Ну раз продал Тигу, бери буржуйку.Mad-mak написал(а):Хоть и продал давно Тигу, иногда заглядываю на форум, сейчас также ломаю голову Вебасто или автозапуск.
Mad-mak, спасибо, но для меня эта тема не актуальна. На Урале (малоснежное лето) легко кондей справляется с охлаждением салона за 2-4 мин
… жаль никто из спецов не ответил на мои вопросы . Я лично не завершил выбор автозапуск/вебасто т.к. не прошел два последних этапа
1. Собираюсь брать Тиг 1.4. ручку. Возможно ли установить автозапуск на ручку? Как это выглядит? Не хочу, чтоб машина по стоянке без меня ездила из-за того, что оставил ее на скорости и включил дистанционно автозапуск.
2. У меня сложилось мнение что при включенном автозапуске в холодную ночь (от -20 до -…) двигатель заводится автоматически (или по времени или по температуре), при этом пуски двигателя (2-5 раз за ночь) производятся на холодном движке (при температуре например -10). Это так?
3. При попадании на фиговый бензине может ли а.запуск ускорить смерть движка?
4. Есть мнение что при а.запучке быстро мрет катализатор, почему? Есть что почитать по теме?
5. Если умирает сигналка с а.запуском нужны танцы с бубном вокруг машины чтоб угнать свой авто у себя же. Это так?
6. А какой расход бензы на ХХ у тига? Тут вроде все понятно.
При аварии (тфу-тфу) с установленной вебасто исключаются ли протечки бензы?
3. При использовании плохого бензина кто быстрее умрет движек или вибасто или одновременно ?
4. Если умирает вебасто может ли она повлиять на нормальную циркуляцию ОЖ и как следствие на работу движка?
5. Заявленный расход бензы у вебасто (4 кВат) - 0,5 л/час соответствует фактическому?
Вчера был у ОД (брал тест- драйв 2.0 TSI) дык менеджер сообщил что у дизеля 2012 нет никакого предпускового подогревателя ни в базе ни в опциях, а есть только какой-то «фен» - электрон-нагреватель воздуха работающий ток при включённом двигателе и дующем на двигатель. Бред?
sergeyEKAT, пунктом 1 ты только посадишь АКБ с вебастой. Не успеет зарядиться обратно. Если уж короткие поездки, то стоит озадачиться дистанционным включением котла. Минут за 5 до выхода включил, а потом в режиме догревателя после запуска помог быстрее разогреться мотору и салон нагреть.
sergeyEKAT, а потом сколько ехать до работы по времени?
Alex999, у вас там все время -40 что ли.