MihAlex, отвечаю: при -25-30, что были в эту зиму у нас, АЗ работал отлично. Был косяк подключения питания сигнализации, но уже исправили. По времени прогрева салона в такие морозы: сделал vag-com чтобы подогрев водительского сидения оставался на той скорости, на которой было отключено зажигание. Поэтому при такой погоде перед выключением включал попогрев на 3 скорость и t 22*C. При -30 за 30 минут салон прогревается очень прилично и если сразу сесть поехать, то если двигатель не достиг рабочей t, то через минуту/две уже все ок. При t -20-25, для прогрева салона для комфортной езды хватает и 20-25 минут. Иногда не было времени ждать и ехал через 10-15 минут после АЗ, салон еще не прогрет, но через 3-5 минут уже ощущаешь себя комфортно. В общем я доволен и сигналкой и реализацией в ней АЗ: зимой прогревает, летом охлаждает салон, то что я и хотел. Если двигатель бенз, то рекомендую))) если был бы дизель - вэбаста однозначно.
Конечно атмосферник на АЗ прогревается быстрее (по опыту Мазда6), чем TSI, но все вполне приемлимо, если не экономишь каждые 100 гр бензина)))